Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Murano 2004г. P1283 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
vintik |
Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1 lean shift monitoring P1283 (Bank 2). The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side for a specified period. В кратком переводе - показания датчика B1S2 всегда бедная смесь. На машине установлены датчики бош 6пиновые, где на разъёме елда с пропаленым лазером резистором. Что сделано - снят коллектор промыты инжектора, поменяны банк 1 на банк 2. Коллектор установлен на новую прокладку. Никаких изменений. Опять снят коллектор, проверены все 3 трубки, всё перемазано герметиком крест на крест, собрано на место, естественно никаких изменений. Заменён датчик В2S1 - ничего, B1S1 ничего. Датчик упорно показывает бедную смесь. В мануале есть описание, по сканеру напряжение датчика должно колебаться около 1,5 в и у первого так и есть, у второго 1,25 и около того. Откуда сканер берёт это напряжение не ясно, на датчике 4 сигнальных провода с напряжениями от 2,5 до 3в. Для В1 всё соответствует, для В2 на одной ноге ниже, чем для аналогичного В1. А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит. При обеднении смеси для обоих банков напряжения датчиков синхронно изменяются, но с той же дельтой между банками. Можно подумать, что датчик подключен наоборот, но провода совпадают со схемой. Я в тупике второй день, у кого есть полное описание работы .....чего бошевского датчика, и откуда сканер высекает эти 1,5 В? |
all59 |
не парся поставь оригинал. |
ась |
секундочку....причем здесь b1s2, когда ошибочка по B2S1? Коррекции по второму банку какие без снятия форсунки и со снятием? |
vintik |
Разобрался, новые датчики нужно правильно прописать, через обучение состава смеси. |
vintik |
S2 опечатка S1 |
Guest |
vintik написал: Разобрался, новые датчики нужно правильно прописать, через обучение состава смеси. Женя - неправда , нет там такого....:-((( |
Tundra |
vintik написал: А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит. так реагируют кислородники, а у вас, как я понял, широкополосники. Пойду проясню эту тему:))) ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
Юра |
ТРАК написал: Женя - неправда , нет там такого....:-((( Женя наверное имеет ввиду это... ---
Истина где-то рядом. |
SKYLINE 77 |
это не обучение - это тест работы. Был по мурано TSB , суть которого сводилась при ошибке по бедной смеси заменить болтики крепления термозащиты катализаторов - подсос через резьбу шел. Или поставить их на пасту аналогичную на резьбе самого сенсора . ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
vintik |
Спасибо всем откликнувшимся! Как и следовало ожидать спустя неделю машина вернулась с той же проблемой. Датчики установлены оригинал, подсосов через винтики нет. По всей видимости человек писавший мануал сам не до конца понимает принцип работы этих датчиков. По всей видимости применён такой же алгоритм коррекции смеси по датчикам после катализатора как в лексусе. Постоянные или частые показания B2S2 "бедная смесь" смещают топливную коррекцию в сторону обогащения. По всей видимости компьютер смещает "0" для B2S1 так, чтоб он регулировал не стехиометрическую смесь а обогащённую. Поэтому регулировка возле среднего значения 1,5в смещается к 1,4в а затем к 1,3в. В связи с этим и определяется неисправность. При замене передних датчиков прошлый раз заметил, что датчик B2S2 Показывает среднее напряжение ниже чем B1S2, поэтому сейчас переставил их местами. Удивительно, но после перестановки показания выровнялись. Процедура Clear the self-learning скорее всего возвращает среднее значение тока подкачки для датчиков, после этого напряжения на обоих колеблется возле 1,5в. Как и откуда берётся это напряжение в показаниях сканера я не понял, может просто условное значение. Если кто раскопает подробности алгоритма работы - буду весьма признательным. |
vintik |
Машина опять вернулась с чеком, перенос датчика B2S2 на первый банк перевёл проблему на B1. Буду менять ещё один датчик. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Murano 2004г. P1283 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |