Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Nissan Murano 2004г. P1283
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Murano 2004г. P1283

Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1 lean shift monitoring P1283 (Bank 2).

<<Назад  Вперед>>Печать
 
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1
lean shift monitoring P1283 (Bank 2). The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side
for a specified period.
В кратком переводе - показания датчика B1S2 всегда бедная смесь.
На машине установлены датчики бош 6пиновые, где на разъёме елда с пропаленым лазером резистором.
Что сделано - снят коллектор промыты инжектора, поменяны банк 1 на банк 2. Коллектор установлен на новую прокладку. Никаких изменений. Опять снят коллектор, проверены все 3 трубки, всё перемазано герметиком крест на крест, собрано на место, естественно никаких изменений. Заменён датчик В2S1 - ничего, B1S1 ничего. Датчик упорно показывает бедную смесь.
В мануале есть описание, по сканеру напряжение датчика должно колебаться около 1,5 в и у первого так и есть, у второго 1,25 и около того. Откуда сканер берёт это напряжение не ясно, на датчике 4 сигнальных провода с напряжениями от 2,5 до 3в. Для В1 всё соответствует, для В2 на одной ноге ниже, чем для аналогичного В1.
А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит.
При обеднении смеси для обоих банков напряжения датчиков синхронно изменяются, но с той же дельтой между банками.
Можно подумать, что датчик подключен наоборот, но провода совпадают со схемой.
Я в тупике второй день, у кого есть полное описание работы .....чего бошевского датчика, и откуда сканер высекает эти 1,5 В?
all59
Участник форума

all59
Откуда: нижневартовск
Всего сообщений: 170
Ссылка
не парся поставь оригинал.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1691
Ссылка
секундочку....причем здесь b1s2, когда ошибочка по B2S1? Коррекции по второму банку какие без снятия форсунки и со снятием?
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Разобрался, новые датчики нужно правильно прописать, через обучение состава смеси.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
S2 опечатка S1
Guest
Изгнанный

Ссылка

vintik написал:
[q]
Разобрался, новые датчики нужно правильно прописать, через обучение состава смеси.
[/q]

Женя - неправда , нет там такого....:-(((
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка

vintik написал:
[q]
А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит.
[/q]

так реагируют кислородники, а у вас, как я понял, широкополосники. Пойду проясню эту тему:)))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Юра
Участник форума


Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1457
Ссылка

ТРАК написал:
[q]
Женя - неправда , нет там такого....:-(((
[/q]


Женя наверное имеет ввиду это...

Прикрепленный файл (мурано.GIF, 95684 байт, скачан: 2154 раза)

---
Истина где-то рядом.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка
это не обучение - это тест работы.

Был по мурано TSB , суть которого сводилась при ошибке по бедной смеси заменить болтики крепления термозащиты катализаторов - подсос через резьбу шел. Или поставить их на пасту аналогичную на резьбе самого сенсора .

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Спасибо всем откликнувшимся! Как и следовало ожидать спустя неделю машина вернулась с той же проблемой. Датчики установлены оригинал, подсосов через винтики нет.
По всей видимости человек писавший мануал сам не до конца понимает принцип работы этих датчиков. По всей видимости применён такой же алгоритм коррекции смеси по датчикам после катализатора как в лексусе. Постоянные или частые показания B2S2 "бедная смесь" смещают топливную коррекцию в сторону обогащения. По всей видимости компьютер смещает "0" для B2S1 так, чтоб он регулировал не стехиометрическую смесь а обогащённую. Поэтому регулировка возле среднего значения 1,5в смещается к 1,4в а затем к 1,3в. В связи с этим и определяется неисправность.
При замене передних датчиков прошлый раз заметил, что датчик B2S2 Показывает среднее напряжение ниже чем B1S2, поэтому сейчас переставил их местами. Удивительно, но после перестановки показания выровнялись.
Процедура Clear the self-learning скорее всего возвращает среднее значение тока подкачки для датчиков, после этого напряжения на обоих колеблется возле 1,5в. Как и откуда берётся это напряжение в показаниях сканера я не понял, может просто условное значение.
Если кто раскопает подробности алгоритма работы - буду весьма признательным.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Машина опять вернулась с чеком, перенос датчика B2S2 на первый банк перевёл проблему на B1. Буду менять ещё один датчик.
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Nissan Murano 2004г. P1283
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4143. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2487
Рейтинг@Mail.ru