Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » subaru forester ej205 2000г. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
rewerud |
заменили стартер! заменили катушку зажигания! тот же хрен с бантиком! десять раз заводится и вдруг незаводится! подключаю осцилограф! заводится! незаводится! сигналы есть! что за хрень? когда незаводится просто зажигание включил-выключил-включил раз пять шесть и начинает заводиться! ---
суета суёт! |
alex22 |
Когда свой провод на втягивающее кидаете всегда заводится или также через раз? ---
********************************************************************* http://aelectrik.ru/ сайт автоэлектрика |
fixer |
rewerud написал: когда незаводится просто зажигание включил-выключил-включил раз пять шесть и начинает заводиться! Я стесняюсь спросить о замке мыслей не было? ---
Никто не ломает так,как желающий починить. |
LITRovЫЙ |
Я стесняюсь спросить о замке мыслей не было? ну он же крутит,причём здесь замок? ---
Чудес не бывает , не верь... |
DRONN |
LITRovЫЙ написал: ну он же крутит,причём здесь замок? Пропадает питание (IGN 1) В момент запуска ...Вот что имеется ввиду.. |
LITRovЫЙ |
Пропадает питание (IGN 1) В момент запуска ну там на замке второго то нет :) ,я думаю раз этот человек умеет пользоваться осцилом,то и зажигание и все массы он проверил и продублировал первым делом.хотя... ---
Чудес не бывает , не верь... |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
Стесняюсь спросить ,штатную массу к стартеру прикрутили ? ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
rewerud |
=)))))) правильно что стесняетесь! мне даже отвечать смешно! это первое дело всё прверили и ставили допмассы. непомогает. до компа все сигналы приходят стабильно. на катушку пропадает пила! переходит в режим открыто и незаводится. и сразу выкидывает ошибку ДПКВ ---
суета суёт! |
rewerud |
alex22 написал:
так-же плохо ну может чуть лучше. короче както побредовому! ищем комп. ---
суета суёт! |
vintik |
У этой машины есть Р коды, продиагностировать без сканера в Вашем случае врядли получится. При наличии сканера возможны две ошибки - P0335 Crankshaft Position Sensor “A” Circuit или P0336 Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Range/Performance. И в первом и во втором случае нужно подключить сканер, и в дате проверить сигнал датчика коленвала, тобиш обороты на старте и напряжение блока управления. Если обороты и напряжение отображает верно, а машина не заводится - нужно подключить осциллограф к ОБОИМ пинам датчика на компьютере и проверить уровень сигнала относительно минуса аккумулятора. У компьютера разные массы для цепи датчиков и контрольно измерительной цепи, он не меряет форму сигнала, а измеряет его уровень относительно массы. Если минимальное или максимальное значение отличается от заданного будет ошибка Р0335, если нет изменений от минимума к максимуму - Р0336. Из моего опыта такая проблема возникает если буратино прикрутил стартер, а массу прикрутить забыл и попытался завести машину. Ток старта течёт через массы датчиков и компьютера и выжигает произвольные узоры. Второй, более редкой причиной является открученная масса на коллекторе. Ремонт не сложный, главное локализовать проблему. Только не говори, что у тебя нет сканера и осциллографа. |
Guest |
vintik написал: Только не говори, что у тебя нет сканера и осциллографа. Женька - ты бы знал как мы соскучились по твоим перлам....:-))) |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
А ещё, я бы обратил внимание тем же осцилом на сигнал датчика распредвала. |
rewerud |
я работаю в сервисе. у меня есть необходимые диогностические приборы. после замены компа день машина без проблем. сегодня утром всё повторилось! крутит незаводится! чуть позже выложу осцилограммы всех датчиков и какая пила на катушке! ---
суета суёт! |
acsf |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 5:43 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2012 5:44
Попробуйте подключить аккумулятор через дополнительную "реактивность" - пусковые провода. Если будет заводиться копайте стартер. |
rewerud |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 5:47 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2012 6:23
уже пробовали! а так как АКБ дохлая заменили на новую. хорошо что не клиент а свой человек, местный! а так давно бы этом геморой скинул с себя. и сегодня хочу попробовать помудрить с помехами от замка. но меня смущает что эта хрень появилась после ремонта стартера! ---
суета суёт! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » subaru forester ej205 2000г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |