Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Chaser 1JZ-GE 1998 |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
| disco_cat |
LITRovЫЙ написал: на чайзерах и марках есть ньюансы На маркообразных после 98 года работает ручным выбором крауна, либо верно автоопределяет модель ведра, если в течстриме выбрать регион Japan. До 98 года 1JZ-GE еще ничем не удавалось посмотреть (2jz-ge, 1jz-gte видно как обд1 самописным софтом). В любом случае, если автор указывает на величину коррекции, так или иначе сканер он зацепил т.к. выхода VF на этих машинах нет. А взяв компрессометр он бы мог легко посмотреть конский разбег по цилиндрам, который ремнем и vvti никак не объяснить. |
| Tundra |
Что то смотрю все глядят только на МАП и начинают его подкидывать:))) Лучше подсоединить разряжеметр и сравнить. К тому же если набирать обороты плавно до примерно 3000 и разряжение станет ок, дело скорее всего не в железе. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
| LITRovЫЙ |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 12:38 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2012 12:40
. ---
Чудес не бывает , не верь... |
| mltd |
Привет всем,нашёл трещину возле основания отводной трубки датчика MAP,заклеил и всё пришло в норму ,разряжение 30-31kPA ,нагрузка на двигатель 30%,коррекции в норме расход около 13-15 литров в городе, всем спасибо. ---
mltd |
| mixa42 |
Все гениальное,как всегда,просто!))) |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Chaser 1JZ-GE 1998 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |