Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Ниссан авенир G18-DE АКПП 2000 год
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ниссан авенир G18-DE АКПП 2000 год

Непонятки с TPS

<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4400
Ссылка
TPS c 2 разъемами.Висит ошибка P0120 -TPS. В дате TPS - 0,0 V .На открытие заслонки не реагирует.Снимаю разъем c TPS в дате по TPS появляется 5,1V.
Хозяин говорит что работ никаких не проводилось загорелся чек и коробка стала не переключаться.
Подкидывали другой датчик -изменений нет.
Помогите с распиновкой ЭБУ и схемой этого дракона.
Mathew
Участник форума

Mathew
Откуда: Москва
Всего сообщений: 389
Ссылка
Схема Nissan Avenir QG18DE c 2000 г из Motordata

Прикрепленный файл (Avenir.png, 172027 байт, скачан: 1504 раза)

---
С уважением, Матвей.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4400
Ссылка
Спасибо.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка
обрыв линии питания TPS 5 вольт

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4400
Ссылка
Машину буду завтра ставить.Те же предположения.Но будем проверять..
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка
как вариант разъём датчика давления кондиционера (опорное 5V у них общие)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4400
Ссылка
Отгнил провод 5V на входе с моторного в салон.На ЭБУ непропай на выходе 5V.Видимо грелась пайка,ореол вокруг ножки.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

как вариант разъём датчика давления кондиционера (опорное 5V у них общие)
[/q]


В этом то и ответ - при параллельном подключении нагрузки напряжение на элементах нагрузки одинаково и равно напряжению источника питания. Раз у них общие цепи питания - то при замыкании датчика кондиционера , при снятии разъема с TPS на нем бы ничего не появилось ( параллельная цепь ) , и , следовательно , остальные участки потребителей не перегружают током источник 5 вольт больше , чем сам TPS

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Ниссан авенир G18-DE АКПП 2000 год
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1586. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1179
Рейтинг@Mail.ru