Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Mazda 3 2.0 Lf 2003
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mazda 3 2.0 Lf 2003

Не заводится.ЭБУ не видит прокрутки коленвала.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка

Притащили МАЗДА 3 2003 2.0 LF американка - не заводится. Была замена двигателя. До замены заводилась.Двигатель LF америка заменили на двигатель из японии. Может в этом проблема?
Проводка ,ЭБУ остались от старого двигателя.ДПКВ,ДПРВ с контрактного.
По сканеру ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Иногда выскакивает ошибка по датчику КВ.Ошибка по ДПКВ появляется после нескольких прокруток. Стираю - сразу не появляется.
Датчики КВ и РВ прозвонил -450ом(как по Митчелу). Проводка до ЭБУ звонится нормально.
Осцилки ДПКВ и ДПРВ снял прямо на плате ЭБУ.
Шкив КВ (так говорит хозяин машины) поставили с прежнего двигателя,т.к на контрактном шкива не было.
Смущает то ,что по базам данных шкив не такой как тот ,что стоит сейчас.
Фотку шкива прилагаю.
Метки стоят правильно.ДПКВ в ВМТ,распредвалы стоят в линию( с задней стороны) Шкив стоит как по мануалу. Отверстия на шкиву и блоке двигателя совмещены.
Буду рад любой помощи.

Прикрепленный файл (mazda.GIF, 77897 байт, скачан: 1333 раза)

Прикрепленный файл (mazda дф.GIF, 65507 байт, скачан: 1263 раза)

Прикрепленный файл (ДПКВ.png, 6835 байт, скачан: 4218 раз)
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Вот фото шкива на машине.
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Извиняюсь ,вот

Прикрепленный файл (Шкив1.gif, 268287 байт, скачан: 812 раз)
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
Осцилки надо было на одном экране выложить, можно судить о синхронизации. Но это во вторую очередь. Комп не видит прокрутки - найдите ДПКВ от старого.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
shtir
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 246
Ссылка
littlle в личке задал вопрос

---
Широко известен в узких кругах
shtir
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 246
Ссылка
у меня на аналогичном авто 2005г, шкив другой просто нет одного зуба

---
Широко известен в узких кругах
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Старый датчик ставили ,тоже самое.
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Сняли шкив. Отметчик напрессован на шкив . Снялся со шкива без особого усилия. На отметчике есть отверстие,и на шкиве есть отверстие. Совместил их. Поставили шкив на машину. Появились обороты двигателя по сканеру при прокрутке. Появилась искра.
Но машина не заводится. И появилась ошибка по ДПРВ. Видимо все таки дело в отметчике шкива. Или шкив все-таки не с этой машины.
Может ли кто подсказать - шли ли американки с такими шкивами?
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

littlle написал:
[q]
Может ли кто подсказать - шли ли американки с такими шкивами?
[/q]

В Митчеле та-же картинка ,только там тройки с 2004 г .....
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка
если есть возможность сравнить со старым: передняя крышка (отличие в креплении датчика), шкив, да и датчик кажется другой.
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Позвонил хозяину: Он не видел ни свой шкив,ни двигатель контрактный.Двигатель принимали предыдущие мастера (кто и ставил его на машину). Дал задание хозяину все выяснить
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 140
Ссылка
Была похожая история. Чел купил машину, был поменян мотор еще в Америке. Тут он прикупил блок управления. От меня он потянул машину к дилерам с ошибкой по датчику распредвала. Дилеры оказались самыми умными и приговорили мотор на замену. У мазды какая то фишка там с 2 литровыми моторами, в зависимости от штата разные прошивки и разные моторы(в плане маркерных меток). На 2,3 такого нет. Пишу по памяти, было 2 года назад.
littlle
Участник форума


Откуда: Георгиевск
Всего сообщений: 18
Ссылка
Всем большое СПАСИБО за помощь!!!
Поменяли впускной РВ . Машина завелась.
Разное число зубьев на датчик распредвала. На новом двигателе 1 зуб,на старом 6.
Так что такой шкив бывает на маздах.
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Mazda 3 2.0 Lf 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1650. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1229
Рейтинг@Mail.ru