Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Mazda 3 2.0 Lf 2003 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
littlle |
Притащили МАЗДА 3 2003 2.0 LF американка - не заводится. Была замена двигателя. До замены заводилась.Двигатель LF америка заменили на двигатель из японии. Может в этом проблема? Проводка ,ЭБУ остались от старого двигателя.ДПКВ,ДПРВ с контрактного. По сканеру ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Иногда выскакивает ошибка по датчику КВ.Ошибка по ДПКВ появляется после нескольких прокруток. Стираю - сразу не появляется. Датчики КВ и РВ прозвонил -450ом(как по Митчелу). Проводка до ЭБУ звонится нормально. Осцилки ДПКВ и ДПРВ снял прямо на плате ЭБУ. Шкив КВ (так говорит хозяин машины) поставили с прежнего двигателя,т.к на контрактном шкива не было. Смущает то ,что по базам данных шкив не такой как тот ,что стоит сейчас. Фотку шкива прилагаю. Метки стоят правильно.ДПКВ в ВМТ,распредвалы стоят в линию( с задней стороны) Шкив стоит как по мануалу. Отверстия на шкиву и блоке двигателя совмещены. Буду рад любой помощи. |
littlle |
Вот фото шкива на машине. |
littlle |
Извиняюсь ,вот |
Tundra |
Осцилки надо было на одном экране выложить, можно судить о синхронизации. Но это во вторую очередь. Комп не видит прокрутки - найдите ДПКВ от старого. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
shtir |
littlle в личке задал вопрос ---
Широко известен в узких кругах |
shtir |
у меня на аналогичном авто 2005г, шкив другой просто нет одного зуба ---
Широко известен в узких кругах |
littlle |
Старый датчик ставили ,тоже самое. |
littlle |
Сняли шкив. Отметчик напрессован на шкив . Снялся со шкива без особого усилия. На отметчике есть отверстие,и на шкиве есть отверстие. Совместил их. Поставили шкив на машину. Появились обороты двигателя по сканеру при прокрутке. Появилась искра. Но машина не заводится. И появилась ошибка по ДПРВ. Видимо все таки дело в отметчике шкива. Или шкив все-таки не с этой машины. Может ли кто подсказать - шли ли американки с такими шкивами? |
DRONN |
littlle написал: Может ли кто подсказать - шли ли американки с такими шкивами? В Митчеле та-же картинка ,только там тройки с 2004 г ..... |
II tolyan |
если есть возможность сравнить со старым: передняя крышка (отличие в креплении датчика), шкив, да и датчик кажется другой. |
littlle |
Позвонил хозяину: Он не видел ни свой шкив,ни двигатель контрактный.Двигатель принимали предыдущие мастера (кто и ставил его на машину). Дал задание хозяину все выяснить |
eddiklim |
Была похожая история. Чел купил машину, был поменян мотор еще в Америке. Тут он прикупил блок управления. От меня он потянул машину к дилерам с ошибкой по датчику распредвала. Дилеры оказались самыми умными и приговорили мотор на замену. У мазды какая то фишка там с 2 литровыми моторами, в зависимости от штата разные прошивки и разные моторы(в плане маркерных меток). На 2,3 такого нет. Пишу по памяти, было 2 года назад. |
littlle |
Всем большое СПАСИБО за помощь!!! Поменяли впускной РВ . Машина завелась. Разное число зубьев на датчик распредвала. На новом двигателе 1 зуб,на старом 6. Так что такой шкив бывает на маздах. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Mazda 3 2.0 Lf 2003 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |