Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Генератор 2L-TE (глюки, глюки, глюки).........
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Генератор 2L-TE (глюки, глюки, глюки).........

при повышении температуры пропадает зарядка

<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Доброго времени суток! Давече как вчера, хотел написать про то, как удалось отремонтировать генератор (ДВС 2L-TE, автобус хайс, 93 год), неисправность следующая пока двигатель холодный зарядка идет, потом начинаем прогревать, и в определенный момент, когда моторный отсек накаляется, зарядка пропадает. Вспыхивают аварийные лампочки. При чем я заметил такую зависимость, что прогревая двигатель, т.е. температура постепенно растет, зарядка еще есть, заглушил двигаетль, вентелятор охлаждения перестал вращаться, жду несколько секунд, завожу мотор, зарядки нет, проходит секунд 30-60, она появляется. А отом после полного прогрева исчезает и не появляется. Т.е. этот эксперемент и анализ происходящего показал, что зарядка пропадает при нагреве генератора. А скорее всего при нагреве, интегрального регулятора напряжения. Хорошо, в чем вопрос, снимаю генератор, а надо сказать, что на автобусе это сделать совсем не просто. Ставлю другую интегралку, с б.у. генератора. Хозяин уезжает, довольный, но через день приезжает опять. Симптомы те же. Вот тут я подзадумался, что может быть? Опять регулятор? Прошу высказать свое мнение, по этому поводу. Завтра меня ждет опять съем этого генератора.
Niko 1
Изгнанный

Ссылка
Где-то  не пропай.

Необходимо копать весь генератор .

Валентин

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Точно, сам на днях вычислил кусок провода в генераторе длиной 7см и сопротивлением почти 3 ома - подорвался окислился и т.д..
Советую разобрать по частям и на печке (обогревателе нагреть), а потом проверять. А еще беда старых генераторов (некоторых моделей) это опресованные обмотки статора - места соединений обмоток в схему.
Guest
Изгнанный

Ссылка
во время когда пропадает зарядка и горят лампы,проверить есть ли напруга на разьёме генератора(по моему три плюса,один с лампы,один постоянный,один с зажигания)если всё есть-заводим и проверяем прямо на генераторе выход,если генератор не выдаёт то что нужно(а если на генераторе разьём с 4 мя проводами,реле под бардачком)его надо поменять.Но проверь хорошо так же пропадает зарядка или как то по другому,русские люди знают один способ проверки генераторов-снял клемму и всё,а сколько оборотов на двигателе им по хер,и с наездом а за чято мы денежку плотили(редко но бывало)
Guest
Изгнанный

Ссылка
Когда загорается лампочка зарядки, то она действитльно пропадает, замерял мультиметром, питание на интегральный регулятор приходит (регулятор встроенный), а перед установкой я генератор проверял на стенде, обмотки и диоды прозванивал. Единственное, он был холодный.
Guest
Изгнанный

Ссылка
значит меняй генератор,может в якоре косяк?будет быстрее проще и надёжней
AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 160
Ссылка
насчет якоря - на дизельных генераторах наиболее протитвная деталь - не отремонтировать , а если перемотать , то больше месяца не ходит .

------
Павел г.Нерюнгри


---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я бы вывел проводок от обмотки возбуждения и померил бы напряжение на нем.
Тогда однозначно можно вычислить регулятор.

father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
мой напарник их "щелкает" как семечки.
27-07-29  г.Владивосток

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Изгнанный

Ссылка
Мы тоже щелкаем как семечки, и щелкнули, нашли таки плавающий деффект.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Зачем столько шарма ?
<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Генератор 2L-TE (глюки, глюки, глюки).........
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3628. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2177
Рейтинг@Mail.ru