Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Генератор 2L-TE (глюки, глюки, глюки)......... |
|
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 14 июля 2004 15:49
Доброго времени суток! Давече как вчера, хотел написать про то, как удалось отремонтировать генератор (ДВС 2L-TE, автобус хайс, 93 год), неисправность следующая пока двигатель холодный зарядка идет, потом начинаем прогревать, и в определенный момент, когда моторный отсек накаляется, зарядка пропадает. Вспыхивают аварийные лампочки. При чем я заметил такую зависимость, что прогревая двигатель, т.е. температура постепенно растет, зарядка еще есть, заглушил двигаетль, вентелятор охлаждения перестал вращаться, жду несколько секунд, завожу мотор, зарядки нет, проходит секунд 30-60, она появляется. А отом после полного прогрева исчезает и не появляется. Т.е. этот эксперемент и анализ происходящего показал, что зарядка пропадает при нагреве генератора. А скорее всего при нагреве, интегрального регулятора напряжения. Хорошо, в чем вопрос, снимаю генератор, а надо сказать, что на автобусе это сделать совсем не просто. Ставлю другую интегралку, с б.у. генератора. Хозяин уезжает, довольный, но через день приезжает опять. Симптомы те же. Вот тут я подзадумался, что может быть? Опять регулятор? Прошу высказать свое мнение, по этому поводу. Завтра меня ждет опять съем этого генератора. |
| Niko 1 |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 14 июля 2004 16:03
Где-то не пропай. Необходимо копать весь генератор . Валентин |
| miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Точно, сам на днях вычислил кусок провода в генераторе длиной 7см и сопротивлением почти 3 ома - подорвался окислился и т.д.. Советую разобрать по частям и на печке (обогревателе нагреть), а потом проверять. А еще беда старых генераторов (некоторых моделей) это опресованные обмотки статора - места соединений обмоток в схему. |
| Guest |
во время когда пропадает зарядка и горят лампы,проверить есть ли напруга на разьёме генератора(по моему три плюса,один с лампы,один постоянный,один с зажигания)если всё есть-заводим и проверяем прямо на генераторе выход,если генератор не выдаёт то что нужно(а если на генераторе разьём с 4 мя проводами,реле под бардачком)его надо поменять.Но проверь хорошо так же пропадает зарядка или как то по другому,русские люди знают один способ проверки генераторов-снял клемму и всё,а сколько оборотов на двигателе им по хер,и с наездом а за чято мы денежку плотили(редко но бывало) |
| Guest |
Когда загорается лампочка зарядки, то она действитльно пропадает, замерял мультиметром, питание на интегральный регулятор приходит (регулятор встроенный), а перед установкой я генератор проверял на стенде, обмотки и диоды прозванивал. Единственное, он был холодный. |
| Guest |
значит меняй генератор,может в якоре косяк?будет быстрее проще и надёжней |
| AvtoNERU |
насчет якоря - на дизельных генераторах наиболее протитвная деталь - не отремонтировать , а если перемотать , то больше месяца не ходит . ------ ---
С уважением Павел. |
| Guest |
Я бы вывел проводок от обмотки возбуждения и померил бы напряжение на нем. Тогда однозначно можно вычислить регулятор. |
| father |
мой напарник их "щелкает" как семечки. 27-07-29 г.Владивосток ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
| Guest |
Мы тоже щелкаем как семечки, и щелкнули, нашли таки плавающий деффект. |
| Guest |
Зачем столько шарма ? |
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Генератор 2L-TE (глюки, глюки, глюки)......... |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |