Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mek, поясните про MAF, пожалуйста |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 августа 2004 10:53
Здравствуйте, Дмитрий! В одной из тем данного форума Вы написали, что перекрытием части нижнего окошка MAF сенсора можно оптимизировать работу двигателя, если не сложно поподробней пжлста. Моя проблема в том, что на ХХ на выходе импульсы частотой 20Гц, что далеко от нормальных (31-37Гц для 4G63 на ХХ) или для 4G67 другие цифры... . Возможно ли перекрыв часть "сот" в МАФЕ добиться нормальной частоты выходных импульсов? или это самообман, как при этом будет вести себя машина. И вообще ремонтопригоден ли воздухомер, он у меня был залит водой... . Спасибо, с ув. Николай. Одесса p.s. проблема-расход 14-15\город MMC Galant АКПП 4G67 1990г.в. правый руль |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 августа 2004 12:13
у вас частота должна быть не менее 31гц. если расходомер утонул то внутри могли отклеится частотные отражатели[бумага специальная] надо обратить на это внимание.если это так то надо обратно вклеить или поменять расходомер.в расходомере стоит собственный воздушный фильтр[гребёнка] он тоже играет рольотражения по частоте.на этом расходомере.для оптимизации перекрываем самые нижние отверстия на 1.8 одно отверстие заглушено заводом на рис 1.5 частота должна вырасти пульсация тоже кислородный датчик после разгазовки должен зашевелится.но не факт что всё получится но надо пробовать (Сообщение отредактировал mek 12 авг. 2004 1:47) |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:08
Спасибо! Убил весь день, пока до меня дошло, что встроенный в осцилограф калибровочный генератор тоже мог "уйти", в итоге я зря грешил на MAF. Откалибровав осц. увидел на выходе расходомера импульсы прямоугольной формы с периодом плавающим от 30 до 25 mS, что соответствует частоте от 33 до 40 Гц, это нормально что они плавают? Спасибо с ув. Николай |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:27
в диапазоне который назван это нормально. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 14 августа 2004 19:39
а чуть машину не сломали |
father |
Добавлю... За счет неисправности механизма ГРМ (кстати, тоже водички хапнул) у клиента был "хлопок" во впускной коллектор. Расходометр цел, "но немного обгорель....Абидна, да?" До сих пор лежит у меня в столе - абсолютно исправный, но сетку вырвало, "обтекатель" расплавился - зачистка всех обтекателей к положительному результату не привела - не работает, зараза! Хотя вся электронная начинка цела! Ей богу, подарю ее mek ! Для образца, как воздушный поток может просто "сбить" все показания MAF. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
Что было до меня не знаю, но при мне во впускной коллектор не хлопало, хотя водой MAF заливался. Что настораживает, так это примятые соты (кто-то безрукий вынимал видать) я их как мог пинцетом поровнял, но идеально не вышло, может из-за этого расход выше нормы. Спасибо, с ув. Николай |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mek, поясните про MAF, пожалуйста |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |