Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Система VVT-i Toyota Corolla 3ZZ-FE |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 16 августа 2004 23:04
В том то и дело, что у меня на хх ходу (прогретый двигатель) сдвиг фаз не 0 (как должно быть) , а 10 градусов. При снятии разъема с клапана VVT сдвиг равен 0. C ECU на клапан поступает нормальный сигнал прямоугольной формы , только ширина импульса больше чем на исправной машине. При увеличении оборотов ширина импульса исправно изменяется. Сегодня для пробы переставил сам исполнительный узел VVT на распредвале с другого автомобиля - никаких изменений не последовало. В Итоге получаем вот что - на обоих автомобилях входные параметры одинаковые (хх, расход вохдуха, положение TPS, температура двигателя, температура воздуха, время открытия форсунок), а ширина импульса на клане VVT разная. Ну прям логический тупик какой-то! |
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович Откуда: Железногорск, Иркутская обл. Всего сообщений: 342 Ссылка |
Фёдор,наверно в мануалах 60° по КВ,по РВ будет 30? 60° по РВ по моему это черезчур. Виктор. ---
Виктор |
Guest |
А сигнализации типа Экселента случайно на машине не стоит? Сигнал управления безпроводным реле иногда вызывает интересные глюки. |
Guest |
Никаких сигнализаций, блокировок нет |
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович Откуда: Железногорск, Иркутская обл. Всего сообщений: 342 Ссылка |
Раз у тебя есть такой хороший "донор",следующий твой шаг наверно будет-замена ECU? Виктор. ---
Виктор |
12volt |
2Smul:а на вашем сканере есть возможность проведения activation ? Если есть - выключите VVT-i. Если на сканере появится off,но работа мотора не улучшится,смотрите проводку от ECU до клапана. ЗЫ: И кто же Вам в качестве донора разрешил использовать свое авто?...Наверное очень хороший друг. ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
Guest |
2 dv выше перечислено что подвергалось замене , ецу в том числе. 2 12 да в сканере есть activ test VVT, но там клапан можно сначала включить, а только потом выключить. |
Guest |
Smul где то вы ошиблись |
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович Откуда: Железногорск, Иркутская обл. Всего сообщений: 342 Ссылка |
Извините проглядел,что вы ЕСU меняли. Спрашиваете Дату на такой мотор,а у вас донор,с нормальными параметрами и нормальной, надеюсь датой. Data stream на обоих моторах совпадает,кроме VVT valve ? Виктор. ---
Виктор |
father |
В том то и дело, что у меня на хх ходу (прогретый двигатель) сдвиг фаз не 0 (как должно быть) , а 10 градусов А как изменяется при повышении оборотов?
---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
А как неисправность проявилась первый раз , сама или что то делали? C уважением Вячеслав. |
12volt |
Если есть возможность провести active test со сканера,то ОБД-разьем не помеха(должна быть строка active TE1-E1 )... ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
Guest |
2 dv Data stream прошу потому что мой сканер (I-pro) не показывает угол на который отрабатывает исполнительный узел VVT (а может и еще какие нибудь параметры не показывает) 2 father 2 khvdiagnost Сегодня все-таки произошел (абсолютно случайно ) хоть какой-то сдвиг с мертвой точки!!!!!!!!!!! Причем оччччееееень странный! При сдергивании разъема с TPS (на пару секунд) и установке его на место загорается чек (разумеется P0120), и о ЧУДО скважность на клапане VVT нормализуется и двигатель не колбасит - работает и д е а л ь н о !!!!!!!!. И все это счастье продолжается до тех пор пока не заглушу двс и не сотру ошибки. Делал это сегодня раз 20 - закономерность строгая, правда все равно не за что зацепиться. Хотя уже ясно одно что дело не в давлении масла (но может и ошибаюсь). Дааааа! Вот такие вот дела! Надеюсь с Вашей помощью мы все-таки поставим в этом деле жирную точку. |
Guest |
может оторвался провод в приводе TPS сигнал на закрытие заслонки |
12volt |
Смотрите признак хх-CTP(closed trottle position)-on или off ? ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Система VVT-i Toyota Corolla 3ZZ-FE |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |