Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Система VVT-i Toyota Corolla 3ZZ-FE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Система VVT-i Toyota Corolla 3ZZ-FE

Постоянно включена

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
В том то и дело, что у меня на хх ходу (прогретый двигатель) сдвиг фаз не 0 (как должно быть) , а 10 градусов. При снятии разъема с клапана VVT сдвиг равен 0. C ECU на клапан поступает нормальный сигнал прямоугольной формы , только ширина импульса  больше чем на исправной машине. При увеличении оборотов ширина импульса исправно изменяется. Сегодня для пробы переставил сам исполнительный узел VVT на распредвале с другого автомобиля  -  никаких изменений не последовало. В Итоге получаем вот что  - на обоих автомобилях входные параметры одинаковые (хх, расход вохдуха, положение TPS, температура двигателя, температура воздуха, время открытия форсунок),  а ширина импульса на клане VVT разная. Ну прям логический тупик какой-то!
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Фёдор,наверно в мануалах 60° по КВ,по РВ будет 30?
60° по РВ по моему это черезчур.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Изгнанный

Ссылка
А сигнализации типа Экселента случайно на машине не стоит? Сигнал управления безпроводным реле иногда вызывает интересные глюки.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Никаких сигнализаций, блокировок нет
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Раз у тебя есть такой хороший "донор",следующий твой шаг наверно будет-замена ECU?
Виктор.

---
Виктор
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
2Smul:а на вашем сканере есть возможность проведения activation ? Если есть - выключите VVT-i.
Если на сканере появится off,но работа мотора не улучшится,смотрите проводку от ECU до клапана.
ЗЫ:
И кто же Вам в качестве донора разрешил использовать свое авто?...Наверное очень хороший друг.

---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся...
Guest
Изгнанный

Ссылка
2 dv выше перечислено что подвергалось замене , ецу в том числе.
2 12 да в сканере есть activ test VVT, но там клапан можно сначала включить, а только потом выключить.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Smul
где то вы ошиблись
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Извините проглядел,что вы  ЕСU меняли.
Спрашиваете Дату на такой мотор,а у вас донор,с нормальными параметрами и нормальной,
надеюсь датой. Data stream на обоих моторах совпадает,кроме VVT valve ?
Виктор.


---
Виктор
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
В том то и дело, что у меня на хх ходу (прогретый двигатель) сдвиг фаз не 0 (как должно быть) , а 10 градусов

А как изменяется при повышении оборотов?
Возможно вы не учли корректировку Ne Ng. Разъемы TE1 -E1  надеюсь перемыкали?
Вроде проситься неисправность ECU... Но непохоже...
Можно замерить скважность импульсов на "больном" а\м, а так же (если есть "донор" - какие проблемы!) - и на нем.Что не совпадает?
Похоже что то вертиться вокруг THW - по другому объяснить сложно. Какова температура "больного" и "донора" ?
Это одна из версий, а случай забавный....
И тем не менее, не забывайте про давление масла!
Пока у меня других версий нет (увы....)
Пока нет...
А TE1-E1 нужно перемкнуть (если там не OBD-2).
Много интересного должно вылезти....



---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Изгнанный

Ссылка
А как неисправность проявилась первый раз , сама или что то делали?
C уважением Вячеслав.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Если есть возможность провести active test со сканера,то ОБД-разьем не помеха(должна быть строка active TE1-E1 )...

---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся...
Guest
Изгнанный

Ссылка
2 dv
Data stream прошу потому что мой сканер (I-pro) не показывает угол на который отрабатывает исполнительный узел VVT (а может и еще какие нибудь параметры не показывает)

2 father
При повышении оборотов на исправном и неисправном автомобиле скважность импульса на клапане VVT изменяется , но как только выходим на хх видим отличия в скважности. Разъем TE1 -E1  не перемыкал (там только OBD2). THW тоже менял местами.

2 khvdiagnost
Неисправность появилась сама собой , никаких работ не проводилось, только плановые ТО, пробег 25000

Сегодня все-таки произошел (абсолютно случайно ) хоть какой-то сдвиг с мертвой точки!!!!!!!!!!! Причем оччччееееень странный! При сдергивании разъема с TPS (на пару секунд) и установке его на место загорается чек (разумеется P0120), и о ЧУДО скважность на клапане VVT нормализуется и двигатель не колбасит - работает и д е а л ь н о !!!!!!!!. И все это счастье продолжается до тех пор пока не заглушу двс и не сотру ошибки. Делал это сегодня раз 20 - закономерность строгая, правда все равно не за что зацепиться. Хотя уже ясно одно что дело не в давлении масла (но может и ошибаюсь).
По сканеру оба TPS идеальные 0.5 - 4.5 V,  да и менял их вместе с дроссельными заслонками. При сдергивании по сканеру скачок с 0.5 до 0 V.

Дааааа! Вот такие вот дела! Надеюсь с Вашей помощью мы все-таки поставим в этом деле жирную точку.

Guest
Изгнанный

Ссылка
может оторвался провод в приводе TPS сигнал на закрытие заслонки
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Смотрите признак хх-CTP(closed trottle position)-on или off ?

---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Система VVT-i Toyota Corolla 3ZZ-FE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6993. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.5010
Рейтинг@Mail.ru