Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 1 июля 2004 23:48
Здравствуйте! Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи. Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE. Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин. Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу. Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм. Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм. При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?
|
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 июля 2004 20:12
может после катушек обратишь внимание на расходомер,но я не настаиваю |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 июля 2004 19:10
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было. Такой же разгон. Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 июля 2004 19:11
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было. Такой же разгон. Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 июля 2004 19:13
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было. Такой же разгон. Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 июля 2004 1:48
извините, что вмешиваюсь, но расходомер- тонкая штука, я вначале своего начала пару раз так подкабанился.Т. е. ставлю с заведомо рабочей машины а эфекта ноль , ну и рою дальше. А потом в итоге оказывалось , что это всё-таки расходомер! А сделать надо так, сначало скинуть клему ( читай сбросить ЭБУ) поменять MAF, а потом смотреть изменилось или нет. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 июля 2004 2:12
А по зажиганию самый эфиктивный тест предложенный сдесь же на сайте Петровичем. Вы не смотрите жёлтая она или синяя, а смотрите какое расстояние она пробивает (т.к. под давлением у Вас наверняка нет). В идеале расстояние должно быть одинаковым прим. 15-18мм. Начинаешь с 10 и постеп-но увеличиваешь. Если растояние пробоя (читай Uпроб) намного меньше, но одинаковое, ищи проблемы в общем бегунок, катушка , гальвоническая развязка питания( часто минус шалит), если разное смотри провода, крышку, задающий датчик в распределителе. Надеюсь поможет Сергей |
AvtoNERU |
Есть такой простой тест - как двигатель "подрывает" с низов , т.е. с холостых . На нейтралке давишь до упора на газульку и смотришь как обороты набирает . Вспомнил прикольный случай - ну тупо едет у клиента машина и всё . Всё проверил - всё о.к. тест на торможение коробкой - маловато оборотов . А было до смешного - коврик под газулькой . Подогнул педаль , чтоб заслонку полностью открывало ( это легко ) и машину не узнать . А вот я всё равно первым делом компрессию мерю да зажигание выставляю , а потом остальное , если что-то явно не видно . ---
С уважением Павел. |
Guest |
Да с педалью было пару раз, но там наооборот "с места рвет , а потом не разгоняется как за хвост кто держит..." ищешь там , ищешь сям всё вроде норма. Ну сказал бы , сволочь, что тапок в пол упирается :-) . Пока не плюнул, сам не проехал , так бы до сих пор и искал. |
AndyV |
я у дамочки вазовский коврик на тоете выбросил из-за этого !! сначала смотрела как на идиета ... но машинка поехала сразу без всякой диагностики ! хорошо когда клиент постоянный - машину уже знаешь и "ремонтировать" проще..... ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
AvtoNERU |
я у дамочки вазовский коврик на тоете выбросил Вот как раз Тойота тем и хороша (а может это и минус) , что педалька газа легко гнется , вчера спецом глянул на камри 99 г.в. - гнется . ---
С уважением Павел. |
Guest |
AndyGr сделал машину, что было? |
Guest |
Я в процессе ремонта. Сейчас на работе конец месяца, так что неделю уже не брал. Вчера заказал по знакомству 3 контрактные катушки. Поставлю - обязательно расскажу. Спасибо всем за интерес к теме! |
Guest |
Пришли катушки ! Завтра поставлю и расскажу об изменениях. |
Guest |
УЖЕ ПРИШЛО ЗАВТРА. ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ? СЕРГЕЙ |
Guest |
Копал картошку. Было не до того . Уж извиняйте. Итак поставил сегодня. Из оставшихся проблем: продолжает подрагивать стрелка тахометра. Вроде стоит ровно но на ХХ какой-то микропровал всё равно ощущается. Следующим шагом будет замена бронепроводов, но найти их будет не просто. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |