Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Регулятор давления топлива

Проверка в бытовых услових

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Здравствуйте!
Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи.
Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE.
Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин.
Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу.
Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм.
Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм.

При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?


miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Привет всем!
Я вот только на днях занимался проблемой с давлением, но замеры делал в топливной магистрали. Так вот, давление при снятом вакууме было 3 атм., при пережатой обратке 5атм. Замеры с воздухом думаю можно принять за истину, поэтому напрашивается вывод о замене. Но было бы не плохо проверить и в работе с вакуумом. Контрактная, сам понимаешь 50/50. Мне придется видимо ваять из жигулевского - надежнее и замена всегда в магазине. Да и тебе можно подумать над таким вариантом.
Но у меня есть вопрос ко всем:
Давление на ХХ  2,2 , понимаю что предел, но при резком "газе" и удерживании оборотов  давление поднимается до 2, 5 и затем опускается до 2.3 (в общем, чуть выше чем на ХХ).
Что можно сказать по динамике работы регулятора? Сразу оговорюсь, другого такого регулятора  у нас нет.  Спасибо.
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
нормальная работа регулятора....
что смущает ?

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 634
Ссылка
Давление 2.4 нормальное. Скорее тебе нужно проверить систему топливоподачи. А давление конечно лучше смотреть на автомобиле, как на хх, так и на оборотах. Зачастую регулятор не причем, виноват либо сам насос, либо сетка на насосе и т.д.

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Ну во-первых, хотелось именно уточнить связь (динамику)  давления  - обороты. Ну а смущае, то что давление  поднимается, а потом падает ( однако по логике так и должно быть) и потом насторожило то, что из вакуумного патрубка на РД вылетели капли бензина и достаточно много. Попробовал на удержание вакуума  ( на язык :) ) держит нормально, но ведь есть бензин!  По идее надо менять, но вот хочу оценить, если параметры в норме, то пусть работает? А если предположить , что манометр врет и давление допустим 2,1? Одним словом весь расклад сделал, надо принять решение.
А собственно с  чего все началось, машина при скорости 160 (тапка в пол) дальше в разгон идет с переодическим переключением передач с 4 на 3 и обратно. Пробовали без вакуумного управления РД, динамика лучше, но и жрет топлива прилично.
Guest
Изгнанный

Ссылка
что то тебя не понять ,судя по возрасту авто ей бы спокойную пенсию,а ты из неё самолет делаешь,регулятор на разборке больше 100 руб не стоит (у нас) а поменять скорей надо насос или фильтр ,на вскидку не помню но есть разница в давлениях на разных типах 1G(если не прав поправтье )
Guest
Изгнанный

Ссылка
Насос я проверял. 5 атм при нулевой подаче. Фильтр новый.
На спокойную пенсию рано, так как авто в изюмительном состоянии :-)

А какое давление держит ВАЗовский регулятор?
Использовать буду как крайний вариант, так как движка с нагнетателем.

Guest
Изгнанный

Ссылка
Если бензин из регулятора просачивается ,то меняй не задумываясь над тем ,какое давление он поддерживает.Иначе прорвёт диафрагму в самый не подходящий моменти дальше чёрный дым бензин в масле и возможно клин. шутка, но такое встречалось.
хотел предложить не старайтесь заремонтировать свое автои не читайте на ночь книги по ремонту до добра не доведёт.
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
если бензин просачивается - меняй
нафиг этот гемморой , не сегодня завтра пойдет в
разнос и по закону берикокаля - прям на дороге
а бу з/ч вещь копеечная можно и поэксперементировать

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Похоже, что регулятор не совсем в порядке.
Проверка шинным насосом проста, но не совсем...
Лучше подключить манометр в топливную рейку (только Мерседес имеет специальное гнездо, японки и все прочие - увы, его не имеют!).Нужны переходники.Которые любой токарь за 50 -100 руб. сделает.
Смотрим давление.
В зависимости  от года либо 2,5\2,9 либо 2,7\2,9(через черту указано атмосфера\разряжение).
Проверяем этот параметр.
Далее (это еще не все!).
Глушим автомобиль.Падение давления (сразу бросает на минимум - величины см. выше) не должно падать вообще в течении продолжительного времени!).
Если с течением времени падает, то "пропускают" инжектора,клапан поддержания давления , обратный клапан в бензонасосе..
К указанному дефекту эти причины не относятся, но проверить просто нужно!
Ну а по конкретному дефекту я бы в первую очередь посмотрел бы систему зажигания (состояние свечей на стенде, угол опережения, энергию искрообразования и т.д.)
Хотя по давлению - не соответствует....
Кстати, заказывать новый - хорошо, но если чуть "поджать" клапан - можно добиться удолетворительных результатов
С уважением
Федор
г.Владивосток
AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
[q]
1G-GZE
[/q]

Вообще-то на этом движке последовательно с топливным насосом стоит резистор , который в нужные моменты перекорачивается реле . Всё хозяйство стоит на левом крыле в районе возд. фильтра .
А вот кондицию ( пригодность ) насоса - фльтра - регулятора легко проверить " на глазок " - снимаем обратку и в прозрачную емкость её ( обратку ) , на ХХ при хорошем насосе и чистом т. фильтре и нормальном регуляторе в емкость выльется не менее литра бензина ( 1.5 - лучше ) а ешё полезно понаблюдать за сруей бензина при " прогазовке " до максимума и сделать выводы .
На счет давления топлива - измеряю редко ( когда что - то ёкнет , что надо померить ) - а делаю это регулярно поверяемым ( как и все остальные ) манометром . В среднем за 5-6 месяцев использования отечественный манометр " уходит " на 5-15% , японский - на 2-5% .Особенно любят " убегать " компрессометр и для измерения давления выхлопных газов ... Что - то не туда унесло .
Так вот по моим наблюдениям регулятор давления на 1G 84-92 года практически не ломается , а вот насосу на авто этого года пора и подизноситься - проверь обратку , как выше написано .

-------
Павел г.Нерюнгри


---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
За день я таких 1.5 л бутылок много могу наполнить - хотелось бы поконкретнее уточнить время замера.

Вопрос к Федору из Владивостока  как поджать клапан.  как проверить энергию искрообразования ?

**********
Андрей г. Новотроицк Оренбургской области


Guest
Изгнанный

Ссылка
Поправка (если не против)- на всех распределённых японцах в обратке 2 литра за минуту.
---
Вячеслав
Одесса

Guest
Изгнанный

Ссылка
а можно спросить.насколько вяло разгоняется авто и вообще чуть поподробней -советы будут точней
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Разность показаний манометра с вакуумом и без, на исправном моторе всегда будет-
0,6-0,7атм.Потому.что такое разряжение в задроссельном пространстве на ХХ.
С обратки 1,5-2,0л/мин.
Смотреть надо свечи,провода,как советует Фёдор.
Энергию искры-смотреть,как бьёт по воздуху-10мм.Толстая,громкая искра.
Если есть стенд,для проверки свечей,можно туда ввернуть свечу,провод с машинки
в него,создаём давление,крутим стартером.
Поджимал регулятор молотком по корпусу,чтоб пружина поджалась.
Виктор.


---
Виктор
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4706. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2251
Рейтинг@Mail.ru