Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 1 июля 2004 23:48
Здравствуйте! Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи. Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE. Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин. Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу. Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм. Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм. При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?
|
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Привет всем! Я вот только на днях занимался проблемой с давлением, но замеры делал в топливной магистрали. Так вот, давление при снятом вакууме было 3 атм., при пережатой обратке 5атм. Замеры с воздухом думаю можно принять за истину, поэтому напрашивается вывод о замене. Но было бы не плохо проверить и в работе с вакуумом. Контрактная, сам понимаешь 50/50. Мне придется видимо ваять из жигулевского - надежнее и замена всегда в магазине. Да и тебе можно подумать над таким вариантом. Но у меня есть вопрос ко всем: Давление на ХХ 2,2 , понимаю что предел, но при резком "газе" и удерживании оборотов давление поднимается до 2, 5 и затем опускается до 2.3 (в общем, чуть выше чем на ХХ). Что можно сказать по динамике работы регулятора? Сразу оговорюсь, другого такого регулятора у нас нет. Спасибо. |
AndyV |
нормальная работа регулятора.... что смущает ? ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
RVJ1 |
Давление 2.4 нормальное. Скорее тебе нужно проверить систему топливоподачи. А давление конечно лучше смотреть на автомобиле, как на хх, так и на оборотах. Зачастую регулятор не причем, виноват либо сам насос, либо сетка на насосе и т.д. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Ну во-первых, хотелось именно уточнить связь (динамику) давления - обороты. Ну а смущае, то что давление поднимается, а потом падает ( однако по логике так и должно быть) и потом насторожило то, что из вакуумного патрубка на РД вылетели капли бензина и достаточно много. Попробовал на удержание вакуума ( на язык :) ) держит нормально, но ведь есть бензин! По идее надо менять, но вот хочу оценить, если параметры в норме, то пусть работает? А если предположить , что манометр врет и давление допустим 2,1? Одним словом весь расклад сделал, надо принять решение. А собственно с чего все началось, машина при скорости 160 (тапка в пол) дальше в разгон идет с переодическим переключением передач с 4 на 3 и обратно. Пробовали без вакуумного управления РД, динамика лучше, но и жрет топлива прилично. |
Guest |
что то тебя не понять ,судя по возрасту авто ей бы спокойную пенсию,а ты из неё самолет делаешь,регулятор на разборке больше 100 руб не стоит (у нас) а поменять скорей надо насос или фильтр ,на вскидку не помню но есть разница в давлениях на разных типах 1G(если не прав поправтье ) |
Guest |
Насос я проверял. 5 атм при нулевой подаче. Фильтр новый. На спокойную пенсию рано, так как авто в изюмительном состоянии :-) А какое давление держит ВАЗовский регулятор? |
Guest |
Если бензин из регулятора просачивается ,то меняй не задумываясь над тем ,какое давление он поддерживает.Иначе прорвёт диафрагму в самый не подходящий моменти дальше чёрный дым бензин в масле и возможно клин. шутка, но такое встречалось. хотел предложить не старайтесь заремонтировать свое автои не читайте на ночь книги по ремонту до добра не доведёт. |
AndyV |
если бензин просачивается - меняй нафиг этот гемморой , не сегодня завтра пойдет в разнос и по закону берикокаля - прям на дороге а бу з/ч вещь копеечная можно и поэксперементировать ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
father |
Похоже, что регулятор не совсем в порядке. Проверка шинным насосом проста, но не совсем... Лучше подключить манометр в топливную рейку (только Мерседес имеет специальное гнездо, японки и все прочие - увы, его не имеют!).Нужны переходники.Которые любой токарь за 50 -100 руб. сделает. Смотрим давление. В зависимости от года либо 2,5\2,9 либо 2,7\2,9(через черту указано атмосфера\разряжение). Проверяем этот параметр. Далее (это еще не все!). Глушим автомобиль.Падение давления (сразу бросает на минимум - величины см. выше) не должно падать вообще в течении продолжительного времени!). Если с течением времени падает, то "пропускают" инжектора,клапан поддержания давления , обратный клапан в бензонасосе.. К указанному дефекту эти причины не относятся, но проверить просто нужно! Ну а по конкретному дефекту я бы в первую очередь посмотрел бы систему зажигания (состояние свечей на стенде, угол опережения, энергию искрообразования и т.д.) Хотя по давлению - не соответствует.... Кстати, заказывать новый - хорошо, но если чуть "поджать" клапан - можно добиться удолетворительных результатов С уважением Федор г.Владивосток |
AvtoNERU |
1G-GZE Вообще-то на этом движке последовательно с топливным насосом стоит резистор , который в нужные моменты перекорачивается реле . Всё хозяйство стоит на левом крыле в районе возд. фильтра . А вот кондицию ( пригодность ) насоса - фльтра - регулятора легко проверить " на глазок " - снимаем обратку и в прозрачную емкость её ( обратку ) , на ХХ при хорошем насосе и чистом т. фильтре и нормальном регуляторе в емкость выльется не менее литра бензина ( 1.5 - лучше ) а ешё полезно понаблюдать за сруей бензина при " прогазовке " до максимума и сделать выводы . На счет давления топлива - измеряю редко ( когда что - то ёкнет , что надо померить ) - а делаю это регулярно поверяемым ( как и все остальные ) манометром . В среднем за 5-6 месяцев использования отечественный манометр " уходит " на 5-15% , японский - на 2-5% .Особенно любят " убегать " компрессометр и для измерения давления выхлопных газов ... Что - то не туда унесло . Так вот по моим наблюдениям регулятор давления на 1G 84-92 года практически не ломается , а вот насосу на авто этого года пора и подизноситься - проверь обратку , как выше написано . ------- ---
С уважением Павел. |
Guest |
За день я таких 1.5 л бутылок много могу наполнить - хотелось бы поконкретнее уточнить время замера. Вопрос к Федору из Владивостока как поджать клапан. как проверить энергию искрообразования ? **********
|
Guest |
Поправка (если не против)- на всех распределённых японцах в обратке 2 литра за минуту. --- Вячеслав Одесса |
Guest |
а можно спросить.насколько вяло разгоняется авто и вообще чуть поподробней -советы будут точней |
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович Откуда: Железногорск, Иркутская обл. Всего сообщений: 342 Ссылка |
Разность показаний манометра с вакуумом и без, на исправном моторе всегда будет- 0,6-0,7атм.Потому.что такое разряжение в задроссельном пространстве на ХХ. С обратки 1,5-2,0л/мин. Смотреть надо свечи,провода,как советует Фёдор. Энергию искры-смотреть,как бьёт по воздуху-10мм.Толстая,громкая искра. Если есть стенд,для проверки свечей,можно туда ввернуть свечу,провод с машинки в него,создаём давление,крутим стартером. Поджимал регулятор молотком по корпусу,чтоб пружина поджалась. Виктор. ---
Виктор |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |