Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Регулятор давления топлива

Проверка в бытовых услових

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Здравствуйте!
Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи.
Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE.
Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин.
Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу.
Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм.
Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм.

При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?


Guest
Изгнанный

Ссылка
Насколько я понимаю решение моей проблемы будет комплексным.
По системе зажигания: в ней были проблемы, а именно залитые маслом свечи. Как результат негодные все свечи зажигания + 2 пробитых бронепровода. Все было заменено.
Долго не мог разобраться с вопросом о коде неисправности 5-2 (датчик детонации). Их 2 . Снимал, проверял на осцилографе, вроде как оба в порядке, но победить неисправность удалось только после того как сигнал с одного исправного зацепил на 2 канала. Опять же не от хорошей жизни он загнулся - значит бала какая-то первопричина.
Сразу оговорюсь, что доступа к запчастям не имею и приходится всё проверять не имея аналогов. Если есть уверенность в неисправности то тогда заказывать и менять.
Однажды проездом была машина с таким же двигателем и у него попросил на время коммутатор и датчик расхода воздуха. при перестановке изменений не наблюдалось.
Насчет разгона все как и писал выше до 3500 об/мин разгон вялый, вроде как нехотя. дальше с визгом раскручивается до 6200 об/мин. Замеры показывают 12 с до сотни +/- погрешность руки на секундомере. разгон на кнопке PWR.
Guest
Изгнанный

Ссылка
так дойдёшь и до пружины в датчике расхода,просто во время набора оборотов на холостом ходу помоги рукой заслонке расходомера(как раз во время этого провала) и посмотри как поведёт себя двигатель- было такое ,подтянешь пружину и опять прием как на молодой
AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
AndyGr
А кислородный датчик проверял ?
И просто , для общей картины - как появилась неисправность ?
Просто в моей работе 80% составляет "пытка" хозяина с пристрастием , переспрашиая по несколько раз что делали с машиной раньше , как и после чего появился отказ . С нашей культурой ( читай уровнем образования ) автосервиса всякого можно ожидать и такого что не придумаешь ...

-----
Павел г.Нерюнгри


---

С уважением Павел.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Насчет разгона все как и писал выше до 3500 об/мин разгон вялый, вроде как
нехотя. дальше с визгом раскручивается до 6200 об/мин.
=======================================
Двигатели с нагнетателями,как раз и отличаются от других повышенным крутящим
моментом на низах.Может проблема в SuperCharger-е?
Виктор.


---
Виктор
Guest
Изгнанный

Ссылка
Может и в чарджере проблема, но об этом как то грусно думать.

Насчет пыток хозяина об "издевательствах над машиной" : судя по документам машина пробыла 1 месяц во Владивостоке после чего в 97 году контейнером в Оренбургскую область. Это первая иномарка и сначала от мысли лезть куда-то и что-то делать мурашки по коже. После Москвича 2140 такой аппарат в котором все электро и всё работает. Что-то на грани фантастики. А уж сколько знакомые успокоительного выпили при демонстрации наворотов и вспоминать не хочется.
А началось все просто. В день регистрации возвращаясь с номерами вдруг загорелась лампа CHECK . В глазах паника, сразу на обочину, глушится двигатель и с умным видом открывается капот. Ну в общем как дикари с бусами.
Дальше хуже. При загорании лампы CHECK начал отключаться и Super Chardger. Не загоралась лампа на панели приборов и не срабатывала электромуфта на самом нагнетателе. Далее всемогущий интернет самодиагностика ,расшифровка кода и только прошлым летом удалось это победить способом как описал выше. Но тут появилась уверенность в том, что машина едет не так как раньше. До этого все списывалось на отсутствующий нагнетатель . А сейчас вроде и он есть а не едет.
Был такой случай в том году, как только пригнали машину: решил потягаться с какой-то иномаркой на светофоре - соответственно зеленый, газ в пол он уехал а я стою. Машина шлифовала асфальт и не с места . Сейчас о таком только мечтать.
  Решаю эту головоломку до сих пор. Сервисов в нашей местности по таким машинам нет и не предвидятся. В один сервис приехал, они там вроде по немецким машинам, вышли поглядели и сделали ошеломляющее для меня открытие:
"Да она у тебя чисто японская. Руль справа"
Больше я к ним не ездил.
Извеняйте если кого утомил этими "пытками владельца".
Завтра пойду, помудрю с топливным клапаном и с обраткой.


Guest
Изгнанный

Ссылка
я предлагаю следующее.
-почистить пескоструйкой или поменять свечи
-на заведённом двигателе потренировать обратные клапана пережатием обратки на различных оборотах заодно понаблюдать как ведёт себя двигатель с повышенным давлением топлива
-посмотреть повнимательней на состояние всех вакуумных соединений если есть подсос воздуха низ и середина могут проваливатся
-чистка инжектора хотя бы клизма[продуть каждую форсунку сильным сжатым воздухом 6-10kpa с карб спреем]

маленькое отступление
недавно была такая машина с похожей проблемой у неё было следующее:
-сгнила проводка в районе форсунок сзади двигателя
-бензонасос обратный клапан-на малом и среднем холу не держал а на верхах подрывал нормально
первый пункт возможно относится к датчику детонации

Guest
Изгнанный

Ссылка
У тебя где расположены катушки (их три).вернее как?
Если вдоль и катушка надевается на свечу,то возможно просто двигатель у тебя троит из-зи наконечников резиновых - что на катушках. На чаргерах в свое время это была чуть ли не основная проблема.Свечки бы нужно проверить.Да и коды посмотреть. По бензонасосу скажу одно если в воздушный фильтр не стреляет то топлива хватает.
Эта движка уверенно работает на давлении1.9 кг.Датчик кислорода здесь не причём Можешь его вообще отключить без последствий. Суперчаргер не будет срабатывать если не правильно работает TPS.
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Сегодня у меня был "унитаз" (правда, 89 года).
Симптомы один в один....И так же пробивался датчик детонации...
Проверил полностью систему зажигания...
Пол-часа  корпел...Оказался центральный бронепровод!!!! Это я проверяю в самую последнюю очередь! Обидно, да?!
Двигатель работал как проститутка - стучал, бренчал, провалы от 1000 до 3000 - дальше вроде винтился...Пробивался код по датчику детонации...Я его так на этом моторе и не нашел...

Ответ Новотроитску.
Энергия искрообразования проверяется на искровом пробойнике (см.сайт - хотя после перехода сайта на  новую платформу - ничего не гарантирую....Сам там еще ни разу не был - да что о старом вспоминать! Сайт достался Челнокову, мы будем делать что то новое!).
Клапан поджимать есть смысл только тогда, когда давление насоса  более 4-5 кг, но при этом давление в рейке менее 2,5- 3,0.
Поджимается просто - в углубление на клапане  кладется шарик и тисками сдавливается... Потом ставиться на автомобиль - и если  "пережали" - покупается новый регулятор...Обратной операции не существует....Так что эту операцию делаем очень нежно....

Вот этот автомобиль - классический пример диагностики! - Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя!

Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры!

Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно - просто выточить переходник (50 руб. токарю).
С уважением
Федор
г.Владивосток


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Сегодня у меня был "унитаз" (правда, 89 года).
Симптомы один в один....И так же пробивался датчик детонации...
Проверил полностью систему зажигания...
Пол-часа  корпел...Оказался центральный бронепровод!!!! Это я проверяю в самую последнюю очередь! Обидно, да?!
Двигатель работал как проститутка - стучал, бренчал, провалы от 1000 до 3000 - дальше вроде винтился...Пробивался код по датчику детонации...Я его так на этом моторе и не нашел...

Ответ Новотроитску.
Энергия искрообразования проверяется на искровом пробойнике (см.сайт - хотя после перехода сайта на  новую платформу - ничего не гарантирую....Сам там еще ни разу не был - да что о старом вспоминать! Сайт достался Челнокову, мы будем делать что то новое!).
Клапан поджимать есть смысл только тогда, когда давление насоса  более 4-5 кг, но при этом давление в рейке менее 2,5- 3,0.
Поджимается просто - в углубление на клапане  кладется шарик и тисками сдавливается... Потом ставиться на автомобиль - и если  "пережали" - покупается новый регулятор...Обратной операции не существует....Так что эту операцию делаем очень нежно....

Вот этот автомобиль - классический пример диагностики! - Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя!

Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры!

Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно - просто выточить переходник (50 руб. токарю).
С уважением
Федор
г.Владивосток


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Изгнанный

Ссылка
Вот продолжение этой истории. Переходники выточены и я подключился в топливную систему. То что показывает манометр:
Холостой ход - 2 атм;
При резком нажатии на педаль газа - до 3 атм
При пережатой вакуумной регулировке - 2,5 атм.

Проверял сколько наберется через обратку; за 1 мин - 1,7 л.

Искру с катушек смотрел на воздухе:
зазор 15мм , пробивает но какая-то странная . Первая половина от бронепровода до массы тонкая голубая, а потом переходит в толстую желтую.

Вроде как теперь получается что регулятор давления не при чем ?

AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
father
[q]
Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры!
[/q]

Позволю себе уточнить , что сколько льет в обратку тоже является основным показателем состотяния топливной системы , веть что требуется (казалось бы) - обеспечить требуемое давление в топливной рампе . На заглушенном двигателе лишнее топливо сливается в обратку - очень хорошо , потом заводим и поток обратки увеличивается - генератор заработал , напряжение поднялось - производительность насоса выросла , заодно регулятор давления снизил давление в топливной рампе и насосу стало легче . Потом чем больше мы жмем на газульку , тем больше топлива уходит через форсунки , разряжение во впускном коллекторе падает . В положении педаль в пол и при достижении максимальных оборотов расход топлива через форсунки довольно значителен и в первом приближении это 270 грамм в час на киловатт мощности двигателя ( к примеру 1S  105*0,27=28,5 Кг в час или ~ 38 литров в час ) . Но это всё примерно .
Основная мысль вот в чем - сколько льется на заглушенном двигателе из обратки - столько достанется этому двигателю при работе . Можно долго спорить что и с убитым насосом , где из обратки ничего не течет , можно вполне прилично ездить , но убитый насос он убитый .

---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Да уж . Получается бензина машине хватает.
Guest
Изгнанный

Ссылка
а что с раходомером не пробовал помоь ему отвёрткой
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Так же хочу добавить - на суперчарджере давление в топливной рейке изменяется в зависимости от включения чарджера.Специальное реле, регулирующее напряжение на бензонасос.
Может мой совет поможет?

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 339
Ссылка
А не пробовал начинать разгон с положения селектора АКПП  1 (L)  затем 2 и затем D . Ведь судя по твоему описанию  после 3500 об.мин. динамика разгона отличная, а это напоминает проблему АКПП.
Уважением всем Игорь г.Дальнереченск.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3716. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.2451
Рейтинг@Mail.ru