Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 1 июля 2004 23:48
Здравствуйте! Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи. Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE. Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин. Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу. Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм. Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм. При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?
|
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 июля 2004 13:55
Насколько я понимаю решение моей проблемы будет комплексным. По системе зажигания: в ней были проблемы, а именно залитые маслом свечи. Как результат негодные все свечи зажигания + 2 пробитых бронепровода. Все было заменено. Долго не мог разобраться с вопросом о коде неисправности 5-2 (датчик детонации). Их 2 . Снимал, проверял на осцилографе, вроде как оба в порядке, но победить неисправность удалось только после того как сигнал с одного исправного зацепил на 2 канала. Опять же не от хорошей жизни он загнулся - значит бала какая-то первопричина. Сразу оговорюсь, что доступа к запчастям не имею и приходится всё проверять не имея аналогов. Если есть уверенность в неисправности то тогда заказывать и менять. Однажды проездом была машина с таким же двигателем и у него попросил на время коммутатор и датчик расхода воздуха. при перестановке изменений не наблюдалось. Насчет разгона все как и писал выше до 3500 об/мин разгон вялый, вроде как нехотя. дальше с визгом раскручивается до 6200 об/мин. Замеры показывают 12 с до сотни +/- погрешность руки на секундомере. разгон на кнопке PWR. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 июля 2004 14:10
так дойдёшь и до пружины в датчике расхода,просто во время набора оборотов на холостом ходу помоги рукой заслонке расходомера(как раз во время этого провала) и посмотри как поведёт себя двигатель- было такое ,подтянешь пружину и опять прием как на молодой |
AvtoNERU |
AndyGr А кислородный датчик проверял ? И просто , для общей картины - как появилась неисправность ? Просто в моей работе 80% составляет "пытка" хозяина с пристрастием , переспрашиая по несколько раз что делали с машиной раньше , как и после чего появился отказ . С нашей культурой ( читай уровнем образования ) автосервиса всякого можно ожидать и такого что не придумаешь ... ----- ---
С уважением Павел. |
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович Откуда: Железногорск, Иркутская обл. Всего сообщений: 342 Ссылка |
Насчет разгона все как и писал выше до 3500 об/мин разгон вялый, вроде как нехотя. дальше с визгом раскручивается до 6200 об/мин. ======================================= Двигатели с нагнетателями,как раз и отличаются от других повышенным крутящим моментом на низах.Может проблема в SuperCharger-е? Виктор. ---
Виктор |
Guest |
Может и в чарджере проблема, но об этом как то грусно думать. Насчет пыток хозяина об "издевательствах над машиной" : судя по документам машина пробыла 1 месяц во Владивостоке после чего в 97 году контейнером в Оренбургскую область. Это первая иномарка и сначала от мысли лезть куда-то и что-то делать мурашки по коже. После Москвича 2140 такой аппарат в котором все электро и всё работает. Что-то на грани фантастики. А уж сколько знакомые успокоительного выпили при демонстрации наворотов и вспоминать не хочется.
|
Guest |
я предлагаю следующее. -почистить пескоструйкой или поменять свечи -на заведённом двигателе потренировать обратные клапана пережатием обратки на различных оборотах заодно понаблюдать как ведёт себя двигатель с повышенным давлением топлива -посмотреть повнимательней на состояние всех вакуумных соединений если есть подсос воздуха низ и середина могут проваливатся -чистка инжектора хотя бы клизма[продуть каждую форсунку сильным сжатым воздухом 6-10kpa с карб спреем] маленькое отступление |
Guest |
У тебя где расположены катушки (их три).вернее как? Если вдоль и катушка надевается на свечу,то возможно просто двигатель у тебя троит из-зи наконечников резиновых - что на катушках. На чаргерах в свое время это была чуть ли не основная проблема.Свечки бы нужно проверить.Да и коды посмотреть. По бензонасосу скажу одно если в воздушный фильтр не стреляет то топлива хватает. Эта движка уверенно работает на давлении1.9 кг.Датчик кислорода здесь не причём Можешь его вообще отключить без последствий. Суперчаргер не будет срабатывать если не правильно работает TPS. |
father |
Сегодня у меня был "унитаз" (правда, 89 года). Симптомы один в один....И так же пробивался датчик детонации... Проверил полностью систему зажигания... Пол-часа корпел...Оказался центральный бронепровод!!!! Это я проверяю в самую последнюю очередь! Обидно, да?! Двигатель работал как проститутка - стучал, бренчал, провалы от 1000 до 3000 - дальше вроде винтился...Пробивался код по датчику детонации...Я его так на этом моторе и не нашел... Ответ Новотроитску. Вот этот автомобиль - классический пример диагностики! - Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя! Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры! Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно - просто выточить переходник (50 руб. токарю). ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
father |
Сегодня у меня был "унитаз" (правда, 89 года). Симптомы один в один....И так же пробивался датчик детонации... Проверил полностью систему зажигания... Пол-часа корпел...Оказался центральный бронепровод!!!! Это я проверяю в самую последнюю очередь! Обидно, да?! Двигатель работал как проститутка - стучал, бренчал, провалы от 1000 до 3000 - дальше вроде винтился...Пробивался код по датчику детонации...Я его так на этом моторе и не нашел... Ответ Новотроитску. Вот этот автомобиль - классический пример диагностики! - Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя! Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры! Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно - просто выточить переходник (50 руб. токарю). ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
Вот продолжение этой истории. Переходники выточены и я подключился в топливную систему. То что показывает манометр: Холостой ход - 2 атм; При резком нажатии на педаль газа - до 3 атм При пережатой вакуумной регулировке - 2,5 атм. Проверял сколько наберется через обратку; за 1 мин - 1,7 л. Искру с катушек смотрел на воздухе: Вроде как теперь получается что регулятор давления не при чем ? |
AvtoNERU |
father Только сколько он льет в обратку - извините, это косвенный параметр...Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили - вот это главные параметры! Позволю себе уточнить , что сколько льет в обратку тоже является основным показателем состотяния топливной системы , веть что требуется (казалось бы) - обеспечить требуемое давление в топливной рампе . На заглушенном двигателе лишнее топливо сливается в обратку - очень хорошо , потом заводим и поток обратки увеличивается - генератор заработал , напряжение поднялось - производительность насоса выросла , заодно регулятор давления снизил давление в топливной рампе и насосу стало легче . Потом чем больше мы жмем на газульку , тем больше топлива уходит через форсунки , разряжение во впускном коллекторе падает . В положении педаль в пол и при достижении максимальных оборотов расход топлива через форсунки довольно значителен и в первом приближении это 270 грамм в час на киловатт мощности двигателя ( к примеру 1S 105*0,27=28,5 Кг в час или ~ 38 литров в час ) . Но это всё примерно . Основная мысль вот в чем - сколько льется на заглушенном двигателе из обратки - столько достанется этому двигателю при работе . Можно долго спорить что и с убитым насосом , где из обратки ничего не течет , можно вполне прилично ездить , но убитый насос он убитый . ---
С уважением Павел. |
Guest |
Да уж . Получается бензина машине хватает. |
Guest |
а что с раходомером не пробовал помоь ему отвёрткой |
father |
Так же хочу добавить - на суперчарджере давление в топливной рейке изменяется в зависимости от включения чарджера.Специальное реле, регулирующее напряжение на бензонасос. Может мой совет поможет? ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край Всего сообщений: 339 Ссылка |
А не пробовал начинать разгон с положения селектора АКПП 1 (L) затем 2 и затем D . Ведь судя по твоему описанию после 3500 об.мин. динамика разгона отличная, а это напоминает проблему АКПП. Уважением всем Игорь г.Дальнереченск. ---
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |