Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Регулятор давления топлива

Проверка в бытовых услових

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Здравствуйте!
Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи.
Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE.
Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин.
Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу.
Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм.
Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм.

При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?


AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
ig
[q]
А не пробовал начинать разгон с положения селектора АКПП  1 (L)  затем 2 и затем D
[/q]

Или просто нажать кнопочку PWR - тот же результат .

---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
C кнопкой PWR тоже самое.
Сделал стояночный тест.
Еле-еле добрало до 1500. Теперь думаю надо сосредоточться на зажигании.
AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
Андрей !
Можно , конечно , и на зажигании . Но тут налицо нехватка мощности , скорее надо компрессию проверить да меточки на ремне , причем с контролем положения поршня в В.М.Т. (шпонки) . Да и на воздушный фильтр взглянуть не помешает ( хотя при этих оборотах даже грязный фильтр должен пропускать достаточно ) . Померишь - проверишь скажи что получилось , плиз .

---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
по чаргерам литературы не встречал, вот и шарахаюсь от них. Могу предположить следующее: при разгоне вкючается наддув и если зазор на свечах 1,1 и больше то двигатель будет вести себя по " козьи". Свечи ты заменил, а какие поставил, какой зазор?  Просто у меня был случай с Блюбиком турбовым. приполз мужик, говорит " не едет", пробую сам точно не едет, чуть с места берёт а дальше тупит. Выворачиваю свечи - новые, платина а зазор 1,1  это на турбовом-то двигателе. Ставлю свои сервисные на 0,8 - поехала. Проверил компрессию, промыл форсунки, выставил зазор на его свечах- машина полетела. А какая разница турбина или механический нагнетатель? Попробуй.          
 
-с Уважением,- Андрей г. Тында


Guest
Изгнанный

Ссылка
Проверьте шкив и зажигание.Особенно наконечники на катушках.Полосы на свечках.  С чаргеры кстати двигателя хорошие.Все проблемы раньше были из-за жадности клиентов в плане замены свечей. Горели и свечи и катушки.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Вот как раз насчет катушек серьёзный вопрос. Сегодня было следующее. Отец впеореди меня ехал на Крауне а я сзади на другой машине . Он вообще лихой водитель поэтому в том что в тот момент педаль нажата была до упора я не сомневаюсь. Поведение машины следующее: Из трубы клубок черного дыма, далее чистый выхлоп . Т.Е. в самый первый момент когда не хватает мощности получается что бензин не горит а вылетает просто так. Я сейчас это связываю с катушками и бронепроводами.
Сегодня вставлял поочередно бронепровод от другой машины в катушки и прокручивая стартером наблюдал за искрой на промежутке 10-12 мм. В 4 выводах из 6 она была тонкая и голубая. В 2 остальных имела участки толстого и желтого вида.
Вопрос насколько мои предположения о том что катушки нуждаются в замене правда?
катушки тысяч 5 катались , работая при том что свечи были залиты маслом.
Свечи уже второй комплект. Сейчас платиновые BOSCH. Подбор аналогичных был произведен на сайте www.exist.ru

Сейчас дошло до того, что на ХХ стрелка тохометра не стоит на месте а постоянно в движении. Преимущественно в сторону провала.

Проверял метки на ремне ГРМ- в порядке. Вильтр воздушный не забитый. Прошел тысяч 10, но регулярно продуваю сжатым воздухом. Компрессию пока не мерил, но в ближайшее время сделаю.

Guest
Изгнанный

Ссылка
может после катушек обратишь внимание на расходомер,но я не настаиваю
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было.
Такой же разгон.
Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было.
Такой же разгон.
Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я выше упоминал что расходомер я переставлял с исправной машины и изменений не было.
Такой же разгон.
Надеюсь мы думаем об одном и том же расходомере который за воздушным фильтром?
Guest
Изгнанный

Ссылка
извините, что вмешиваюсь, но расходомер- тонкая штука, я вначале своего начала пару раз так подкабанился.Т. е. ставлю с заведомо рабочей машины а эфекта ноль , ну и рою дальше. А потом в итоге оказывалось , что это всё-таки расходомер!
А сделать надо так, сначало скинуть клему ( читай сбросить ЭБУ) поменять MAF, а потом смотреть изменилось или нет.
Guest
Изгнанный

Ссылка
А по зажиганию самый эфиктивный тест предложенный сдесь же на сайте Петровичем.
Вы не смотрите жёлтая она или синяя, а смотрите какое расстояние она пробивает (т.к. под давлением у Вас наверняка нет). В идеале расстояние должно быть одинаковым прим. 15-18мм. Начинаешь с 10 и постеп-но увеличиваешь. Если растояние пробоя (читай Uпроб) намного меньше, но одинаковое, ищи проблемы в общем бегунок, катушка , гальвоническая
развязка питания( часто минус шалит), если разное  смотри провода, крышку, задающий датчик в распределителе.
      Надеюсь поможет Сергей
AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
Есть такой простой тест - как двигатель "подрывает" с низов , т.е. с холостых . На нейтралке давишь до упора на газульку и смотришь как обороты набирает .
Вспомнил прикольный случай - ну тупо едет у клиента машина и всё . Всё проверил - всё о.к. тест на торможение коробкой - маловато оборотов . А было до смешного  - коврик под газулькой . Подогнул педаль , чтоб заслонку полностью открывало ( это легко ) и машину не узнать . А вот я всё равно первым делом компрессию мерю да зажигание выставляю , а потом остальное , если что-то явно не видно .

---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Да с педалью было пару раз, но там наооборот "с места рвет , а потом не разгоняется как за хвост кто держит..."  ищешь там , ищешь сям всё вроде норма. Ну сказал бы , сволочь, что тапок в пол упирается :-) . Пока  не плюнул, сам не проехал , так бы до сих пор и искал.
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
я у дамочки вазовский коврик на тоете выбросил из-за
этого !! сначала смотрела как на идиета ...
но машинка поехала сразу без всякой диагностики !
хорошо когда клиент постоянный - машину уже знаешь и "ремонтировать" проще.....

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3247. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.1931
Рейтинг@Mail.ru