Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Регулятор давления топлива

Проверка в бытовых услових

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Здравствуйте!
Прочитав в Вашей книге о регуляторе давления топлива решил проверить свой, так как симтомы автомобиля похожи.
Автомобиль TOYOTA CROWN 1988г, двигатель 1G-GZE.
Проблема в том, что при разгоне (резкое нажатие на педаль газа) в диапазоне от 850 до 3500 об/мин набор скорости происходит вяло. как-будто за хвост держат. Далее резвый разгон от 4000 до 6200 об/мин.
Так же замечено подрагивание стрелки тахометра на холостом ходу.
Снял с автомобиля регулятор давления топлива. Подав давление шинным насосом стрелка замирала на отметке 2,4 атм. В шиномонтажке показывал манометр 2,5 атм.
Вопрос в том насколько адекватны мои замеры. В книжке написано номинальное давление для 1G-FE 2.7-3.0 атм.

При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?


AvtoNERU
Участник форума
ex. tonadoom
AvtoNERU
Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка
[q]
я у дамочки вазовский коврик на тоете выбросил
[/q]

Вот как раз Тойота тем и хороша (а может это и минус) , что педалька газа легко гнется , вчера спецом глянул на камри 99 г.в. - гнется .

---

С уважением Павел.
Guest
Изгнанный

Ссылка
AndyGr  сделал машину, что было?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я в процессе ремонта. Сейчас на работе конец месяца, так что неделю уже не брал.
Вчера заказал по знакомству 3 контрактные катушки. Поставлю - обязательно расскажу.
Спасибо всем за интерес к теме!
Guest
Изгнанный

Ссылка
Пришли катушки ! Завтра поставлю и расскажу об изменениях.
Guest
Изгнанный

Ссылка
УЖЕ ПРИШЛО ЗАВТРА. ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?
                        СЕРГЕЙ
Guest
Изгнанный

Ссылка
Копал картошку. Было не до того . Уж извиняйте.

Итак поставил сегодня.
Первое что отметил намного лучше завелась. С первого полпинка. А раньше на газ надо было нажимать. Появился уверенный разгон в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Осталась небольшая задумчивость от ХХ до 2500 об/мин. На своем участке картодрома при разгоне до сотни выйграл сам у себя 1 секунду. Про расход топлива говорить пока рано.

Из оставшихся проблем: продолжает подрагивать стрелка тахометра. Вроде стоит ровно но на ХХ какой-то микропровал всё равно ощущается.

Следующим шагом будет замена бронепроводов, но найти их будет не просто.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Регулятор давления топлива
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3424. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1852
Рейтинг@Mail.ru