Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » К решению вопроса о запуске со второго раза |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Может помните рассказывал я проблему - заводится и глохнет? И проверка давления топлива (2,2) показала, что низкое на грани. Долго эксперементировал и только заглушив обратку добивался устойчивого запуска. Так поставил я на свой 4S регулятор от ВАЗ 2110 (родной дорогой да и нет в наличии, а этот 180руб). Проблема исчезла, стабилизировались и выросли прогревные обороты. И изолятор свечи стал песочного цвета, а не как был раньше - белый. Расход топлива замерял по трассе (пробег более 500км одним днем) - 7,1л. Вывод сделал один в каждом девайсе наверно есть "потусторонние" силы, которые прибором не определишь. Удачи! |
<<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » К решению вопроса о запуске со второго раза |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |