Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   OFF: 2 moderator - я все еще с вами...
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

OFF: 2 moderator - я все еще с вами...

Дела семейные

<<Назад  Вперед>>Печать
 
rey_03
Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност
rey_03
Откуда: Ulan-Ude
Всего сообщений: 742
Ссылка
просто нет времени, бегло просматриваю конфу...
Кстати никто не в курсе почему у ОКИ может быть слабый заряд АКБ???

---
Стас.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
А при чем здесь марка машины??????
может дело в марке регулятора напряжения?????, вернее в его "регулируемом" напряжении заряда.
Лично я не советую ставить регуляторы с напряжением ниже 13,5В , а такие попадаются.
И еще, понятие слабый заряд, как это  и чем определяется???, если плотность упала или что??? какие признаки? Если АКБ совсем "дохлая", то и заряд здесь не при чем.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Гена обычный. Если напруга ниже 14в смотри диоды.И не только Ларионова,там ещё
три питают регулятор напряжения. Про натяжку ремня не говорю. Виктор.

---
Виктор
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   OFF: 2 moderator - я все еще с вами...
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1148. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0777
Рейтинг@Mail.ru