Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   умная заслонка или глупый специалист
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

умная заслонка или глупый специалист

ММС Лансер 1,5л 1990г 4G15

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Нашли катушку, сняли с трамблёра с индуктивным датчиком и вакумным регулированием опережения зажигания. Короче.
 Заработала эта кобыла, как надо. С дерганиями, с потерей мощности и тем более почему глохла - всё понятно. Но почему хх встал как вкопаный. Заводишь - чётко поднимает до 1200 и плавно опускает до 750 об/мин и всё никаких больше виражей.
Объясните подробно, пожалуйста, зависимость.
 С уважением Молодой.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Я что-то не вполне понял вопрос, и все же. Только  в прошлом месяце разбирался с этим двигателем (с помощью уважаемого mekА). Я думаю надо посмотреть контакт ХХ на массу (окисляется  сильно), ну, а потом обнулить ECU и  провести регулировкуХХ на горячую. У меня при запуске обороты поднимались до 1500-1700 (в этом пределе, продолжительностью 2-3 сек), затем опускались до 1100 и плавно вниз до 750( как установишь). Но в аналогичной ситуации кода 15 у меня не показывало. И столкнулся с такой проблемой , что на TPS буквально в одном месте вытерт резистивный слой, напряжение то есть , то нет, и код 14 (превышение/понижение напряжения с TPS, установленых границ)   постоянно висит. Может и у тебя аналогичная проблема в моторном датчике. А что с MAF решил делать?
Guest
Изгнанный

Ссылка
когда в трамблёре накрывается катушка в первую очередь на это реагирует MAF на х.х сгорание не стабильное то есть то нет MAF переезжает границы дозволенного по частоте регистрируя(не фиксируя) ошибку MPS(моторчик х.х) то же самое психует от нестабильного искрообразования пытаясь выравнять х.х но ошибку может не регестрировать(её скорей всего занесли снятием разьёмов)

на GDI по аналогии--нет высокого давления впервую очередь отрывается х.х и живёт своей жизнью

Guest
Изгнанный

Ссылка
Спасибо за ответ, а то я был в раздумьях, может что не доглядел.
   С уважением Сергей.
Guest
Изгнанный

Ссылка
miast  ты наверно не внимательно прочитал мои исповеди:-)))
Вопрос в какой зависимости хх от неисправной катушки?
И Уважаемый Мек нам помог. Прямо фантастика.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
[q]
Но почему хх встал как вкопаный. Заводишь - чётко поднимает до 1200 и плавно опускает до 750 об/мин и всё никаких больше виражей.
Объясните подробно, пожалуйста, зависимость.
[/q]

Что-то я ответа на вопрос не услышал?
MEK  ответил на главный вопрос (в чем никто не сомневался!), а что с оборотами?
Guest
Изгнанный

Ссылка
miast :-))))))))))))))
Извини, Миаст, видимо я совсем писать не умею.:-)
Тогда по слогам: обороты плавали, как хотели . и никакие регулировки TPS и снятие любых разъёмов, кроме конечно с самого моторчика- не помогало. заменили просто одну катушку в трамблёре - и ВСЁ прошло.
И я спросил кто знает какая зависимость между неисправной катушкой и оборотами.
Ф-У-У-ХХХ, ну если и сейчас непонятно, тогда я уже не знаю.:-)))))
Guest
Изгнанный

Ссылка
kak вариант просто наводки ;некоторые авто этого очень боятся;а точнее не авто ;а БУ на этих авто.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Замечал за MMC такую странность- даёшь нагрузку(к примеру фары)- обороты падают и восстанавливаются только через пару секунд.Выключаешь нагрузку- поднимаются и приходят в норму с тем же интервалом.А теперь представим как такое авто будет реагировать на пропуски зажигания?
-----
Вячеслав
Одесса
Guest
Изгнанный

Ссылка
Всё понятно, пацаны, только если можно больше теории и взаимосвязи в машине: что именно и на что реагирует, и как именно реагирует.
Но в принципе Наш Любимый Мек всё чётко по полкам  разложил, за что ему отдельное, большое , человеческое спасибо:-))).
              С уважением Молодой
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Раз уж речь пошла про обороты, то позволю задать вопрос, в системах где используется шаговый двигатель используется ли  при запуске клапан VSV (как в термомеханических)? Вобщем вопрос вытекает из такого  момента, что при запуске, того же 4G15, обороты сначала прыгают вверх, а через пару, тройку сек падают вниз. Уж больно ни уверенно падают, ощущение как клапан закрыли? Да и визуально я его наблюдал или он в какой иной ситуации работает (кондея нет)?
С уважением
Guest
Изгнанный

Ссылка
Надеюсь с годами ,товарищ,Молодой заметит разницу между плаванием оборотов и неустойчивой работой двигателя из-за пробоя в системе зажигания.
Guest
Изгнанный

Ссылка
vitoks Это похоже на  обычное оскорбление, но я думаю Вы не со зла.
   С уважением Молодой.
Guest
Изгнанный

Ссылка
конечно не со зла,ещё со времён работы с жигулями я сначала старался определить какая из систем мешает машине работать нормально,зажигание ,топливная или механика ,и все они так или иначе влияют на ХХ,но по разному вот это я и хотел сказать,спосбы проверок возникали сами от желания победить машину,на иностранных машина всё аналогично(чуть посложнее)
Guest
Изгнанный

Ссылка
Обороты при запуске становились 900 , через 2-3 сек поднимались плавно до 1500, через некоторое время падали до 1000, потом могли поднятся до 2000. При этом с машиной никто никаких манипуляций не проводил. Машина не троила. На хх работала устоичиво.
 Установить проблему катушки помог только мотор-тестер.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   умная заслонка или глупый специалист
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4426. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2880
Рейтинг@Mail.ru