Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » умная заслонка или глупый специалист |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 3:30
Писать опять буду кусками. Здравствуйте, люди. Я думаю , что это знают все, вот и я хочу знать. Подскажите, как положение дросельной заслонки зависит от неисправной системы зажигания. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 3:40
Теперь подробности. Приехала машина - обороты отдельно, машина отдельно, при этом дергается, не набирает полной мощности, а может вообще заглохнуть. Сканера пока нет - полез в карман за скрепкой.Ошибки 11, 12, 15 - кто не знает, а я и не знал, это датчик кислорода, расходомер и моторчик дросельной заслонки. ДК прозвонили сразу - Да умер давно, даже не шевелиться. Но его никто и не подозревал, но на всякий случай сняли разъём. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 3:46
Подумали и второе и третие исключили как следствие, но предварительно всё промерили и прозвонили. Тогда я взялся за датчик температуры. Только что пульс у него не померил - здоров. Гад. И вот со злости меряю давление и смотрю вторичку, так, заодно, чтобы знать. Давление в норме, а вот на вторичке явный косяк катушки, нет остаточных колебаний. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 3:58
Нашли катушку, сняли с трамблёра с индуктивным датчиком и вакумным регулированием опережения зажигания. Короче. Заработала эта кобыла, как надо. С дерганиями, с потерей мощности и тем более почему глохла - всё понятно. Но почему хх встал как вкопаный. Заводишь - чётко поднимает до 1200 и плавно опускает до 750 об/мин и всё никаких больше виражей. Объясните подробно, пожалуйста, зависимость. С уважением Молодой. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Я что-то не вполне понял вопрос, и все же. Только в прошлом месяце разбирался с этим двигателем (с помощью уважаемого mekА). Я думаю надо посмотреть контакт ХХ на массу (окисляется сильно), ну, а потом обнулить ECU и провести регулировкуХХ на горячую. У меня при запуске обороты поднимались до 1500-1700 (в этом пределе, продолжительностью 2-3 сек), затем опускались до 1100 и плавно вниз до 750( как установишь). Но в аналогичной ситуации кода 15 у меня не показывало. И столкнулся с такой проблемой , что на TPS буквально в одном месте вытерт резистивный слой, напряжение то есть , то нет, и код 14 (превышение/понижение напряжения с TPS, установленых границ) постоянно висит. Может и у тебя аналогичная проблема в моторном датчике. А что с MAF решил делать? |
Guest |
когда в трамблёре накрывается катушка в первую очередь на это реагирует MAF на х.х сгорание не стабильное то есть то нет MAF переезжает границы дозволенного по частоте регистрируя(не фиксируя) ошибку MPS(моторчик х.х) то же самое психует от нестабильного искрообразования пытаясь выравнять х.х но ошибку может не регестрировать(её скорей всего занесли снятием разьёмов) на GDI по аналогии--нет высокого давления впервую очередь отрывается х.х и живёт своей жизнью |
Guest |
Спасибо за ответ, а то я был в раздумьях, может что не доглядел. С уважением Сергей. |
Guest |
miast ты наверно не внимательно прочитал мои исповеди:-))) Вопрос в какой зависимости хх от неисправной катушки? И Уважаемый Мек нам помог. Прямо фантастика. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Но почему хх встал как вкопаный. Заводишь - чётко поднимает до 1200 и плавно опускает до 750 об/мин и всё никаких больше виражей. Что-то я ответа на вопрос не услышал? MEK ответил на главный вопрос (в чем никто не сомневался!), а что с оборотами? |
Guest |
miast :-)))))))))))))) Извини, Миаст, видимо я совсем писать не умею.:-) Тогда по слогам: обороты плавали, как хотели . и никакие регулировки TPS и снятие любых разъёмов, кроме конечно с самого моторчика- не помогало. заменили просто одну катушку в трамблёре - и ВСЁ прошло. И я спросил кто знает какая зависимость между неисправной катушкой и оборотами. Ф-У-У-ХХХ, ну если и сейчас непонятно, тогда я уже не знаю.:-))))) |
Guest |
kak вариант просто наводки ;некоторые авто этого очень боятся;а точнее не авто ;а БУ на этих авто. |
Guest |
Замечал за MMC такую странность- даёшь нагрузку(к примеру фары)- обороты падают и восстанавливаются только через пару секунд.Выключаешь нагрузку- поднимаются и приходят в норму с тем же интервалом.А теперь представим как такое авто будет реагировать на пропуски зажигания? ----- Вячеслав Одесса |
Guest |
Всё понятно, пацаны, только если можно больше теории и взаимосвязи в машине: что именно и на что реагирует, и как именно реагирует. Но в принципе Наш Любимый Мек всё чётко по полкам разложил, за что ему отдельное, большое , человеческое спасибо:-))). С уважением Молодой |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Раз уж речь пошла про обороты, то позволю задать вопрос, в системах где используется шаговый двигатель используется ли при запуске клапан VSV (как в термомеханических)? Вобщем вопрос вытекает из такого момента, что при запуске, того же 4G15, обороты сначала прыгают вверх, а через пару, тройку сек падают вниз. Уж больно ни уверенно падают, ощущение как клапан закрыли? Да и визуально я его наблюдал или он в какой иной ситуации работает (кондея нет)? С уважением |
Guest |
Надеюсь с годами ,товарищ,Молодой заметит разницу между плаванием оборотов и неустойчивой работой двигателя из-за пробоя в системе зажигания. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » умная заслонка или глупый специалист |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |