Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Краун 2000 |
|
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 30 сентября 2004 15:32
На холодную троит и нехотит ехать. Как прогреетсь так всё пропадает. Поменял свечи , колпачки , прмыл топливную систему. |
| rey_03 |
Что на холодную кажет газоанализатор и есть ли коды диагностики? И что такое "колпачки"??? Такие фиговинки на колесах? ---
Стас. |
| Guest |
Реф, какая длительность впрыска там и там, ДТОЖ проконтролируй напряжение от и до , ну и вторичку глянь, если есть чем. Обычно так выделывается катушка, с точностью до наоборот, пока холодная работает, как нагреется троит. Но первым делом отследи сигналы на форсунках. С уважением Молодой. |
| Sergio |
molodoy30 причем здесь сигналы на форсы? Краун 2000-это год выпуска? ---
С Уважением,- Сергей Петрович |
| Guest |
Sergio, а чего в нем не стало с 2000г ДТОЖ или форсунок? По сигналам на форсы часто видно что компьютер думает, как понимает ситуацию . Что у машины с прогревом меняется , на то и обрати внимание в первую очередь. Если неправ , извини, я только учусь. С уважением Молодой. |
| Guest |
что то не пойму какя система питания на этом движке,1JZ с системой VVT ,впрыск обыкновенный или непосредственный, и када колпачки менял не разобрал случайно муфту VVT, а катушки там индивидуальные должны быть, а как колпачки довели на таком году то,расход масла если был то скорей всего из-за масла плохого. |
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Краун 2000 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |