Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Isuzu Elf DPD
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Isuzu Elf DPD

Система анализа эмиссии выхлопных газов автомобилей компании ISUZU DTC p1454

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 433
Ссылка
Карманскан ни как его не читает,а просто читает номера ошибок и их стирает.А человеку с головой оказалось этого достаточно..
Guest
Гость

Ссылка
Этого не достаточно.
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
Ну,ежели карман рулит - мы Вас торжественно поздравляем:) Только прожиг - это не решение проблемки.Если действительно прожиг был сделан карманом,то смотря в дату,Вы должны были увидеть реальное состояние вещей:состояние самого сажевого фильтра,и через сколько километров он запросит прожиг,да и реальное состояние топливной системы.На моей практике этот километраж не привышал 1000км.в основном - 50-300км. Унас процедура отключения тоже 60р стоит.

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 433
Ссылка
То что там Карман делает-это побочный эфект .И не надо его воспринимать серьёзно.Про процедуру отключения я бы поговорил отдельно(не в техническом смысле а в смысле экологии,и зачем рубить дерево которое Вас кормит) Вопрос таков:каков ресурс топливной системы из Вашей практики при часых прожигах ,ведь дыма а точнее сажи без огня не бывает.
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
Ну,если в плане экологии,то это лучше на форум Зеленых.А ежели яп.грузовик будет на EVRO-3 трудиться,то ни одна совдеповская сарайка до этих норм никогда не дотянет.Теперь про дерево.... стоимостью нового сажевого интересовались? А качество нашего дизтоплива с S-50 сравнивали.Так вот,покупает человек рублей за 200 новый ДПД,который после недолгой эксплуатации на нашем топливе,опять начинает помирать...кого это дерево кормит?...получается японский автопром.
И ответ на последний вопрос: ресурс топливной от частых прожигов не страдает.А частые прожиги однозначно в скором времени приведут к Р1454,со всеми вытекающими.И тут уже карман Вам не помощник(то что он делает,можно сделать скрепочкой)

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 433
Ссылка
Спрошу по-другому.Что чаще становится причиной забитого ДПД наше топливо или неисправность топливной системы.Означает-ли прожиг ДПД последующую диагностику и ремонт топлвной системы
joinn
Участник форума

joinn
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 61
Ссылка
Карман просто стирает ошибки, дату он не видит, этого в полне достаточно........ Как все получилось, выложу.... ток не на этом сайте, тут поиск не работает толком..... ссылку кину.... Собственно прожиг был запущен не карманом... а с кнопки..... Возни конечно там не мало, но Бывает и по хуже....

---
нет ничего невозможного
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
Считывание и стирание ошибок - это недостаточно:нельзя определить причину и дать полную оценку состояния топливной системы и пр.,чтобы эти ошибки опять не появились.

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
Guest
Гость

Ссылка
Да это просто повезло что прожиг запустился, и толку то от этого нет так как непонятно из за чего всё случилось.А когда приедет Исудзик побольше , с другими разъёмами, такие танцы не помогут ...
Guest
Гость

Ссылка
Ну вообщето кроме сброса ошибок, нужно сбросить статусы DPD.
Guest
Гость

Ссылка
Вот я это и имел в виду
[q]
Этого не достаточно.
[/q]

Вообще то и ошибка не сбрасывается без сброса статусов на сколько я помню, так что..
Guest
Гость

Ссылка
Сбрасывается
joinn
Участник форума

joinn
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 61
Ссылка
Возможно это банальное везение, но на двух Эльфах сразу....... Пусть так может хоть комуто это поможет и так же свезет, Все равно хоть какая- то завеса тайны блин с DPD упадет........ А то прямо ополчились все как сектанты...... Зачем тогда вообще этот форум если помощи ждать не приходится, сколько не пишешь все ток себя рекламируют......))) Помогать надо друг другу...........

---
нет ничего невозможного
joinn
Участник форума

joinn
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 61
Ссылка

TRAC написал:
[q]
joinn написал:
[q]

А то прямо ополчились все как сектанты...... Зачем тогда вообще этот форум если помощи ждать не приходится, сколько не пишешь все ток себя рекламируют......))) Помогать надо друг другу...........
[/q]


joinn написал:
[q]

хотелось бы узнать Расшифровку ошибки p1454.)))))) Я смотрю соискателей по этой теме не одна сотня стоило бы завершить тему так чтоб люди прочитав эту тему поняли что дальше искать смысла нет))
[/q]


Diesel Particulate Filter low efficiency
[/q]



Единственный человек который на прямой вопрос дал прямой ответ без саморекламы и критики!!!!! Учитесь господа диагносты проффесиональной этике и банальной вежливости

---
нет ничего невозможного
joinn
Участник форума

joinn
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 61
Ссылка
Убедительная просьба закрыть тему ибо она не несет в себе никаких Полезных сведений.....

---
нет ничего невозможного
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Isuzu Elf DPD
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4946. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2858
Рейтинг@Mail.ru