Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Проблема с HINO
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Проблема с HINO

код94

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, TundraПечать
 
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
HINO Ranger 2007год.Мотор J08Е CR.Горит чек,нет тяги.Считали код94.Нужна помощь в переводе кода.
Guest
Гость

Ссылка
Помоему это код P2002
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Спасибо большое,если правильно перевели проблема с сажевым фильтром.
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Интересно то-что чек загорелся через 8-ем т.км. после удаления фильтра.
Guest
Гость

Ссылка
а как фильтр удаляли?
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
53% - перфоратором...

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Ломом не ломом об этом нам не известно.Вопрос остаётся тот же Как сбросить код неисправности без сканера??? Ведь когда то говорилось что Исудзу обнуляется только сканером, а оказывается нет. Давайте подумаем хорошо все вместе как , очень надо, горит глаза мозолит, а сама машина прет как конь.
Guest
Гость

Ссылка
Без сканера никак.
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Уважаемый Андрей Валерьевич, машины, которые приходилось обнулять с подобными системами прошли более 5000 км без каких-либо нареканий, я говорю именно о марке Исудзу. А если, как Вами упомянуто выше, машина после такого обнуления свалится в аварию, то почему тогда не отдать простому народу методику процедуры "обнуления". Для него ведь 300 км при -35 градусах и морском ветре так сильно помогут, а потом бы он уже поехал к мастеру со сканером или занялся бы его поиском, а разве правда, что здесь все в один голос говорили, что для Исудзу нужен Тech-2, и для чего тогда система самодиагностики и процедура "обнуления", которая ярко описывается в мануалах ? Вторую неделю пытаемся найти на Сахалине, кто бы занимался этими системами или у кого был бы сканер для этого всего. Да и вообще, никто не решится покупать сканер на каждую модель с таким маленьким нетранзитным, а главное, с маленьким количеством подобных систем в нашем автопарке. Народ и так уже напуган этими системами, поэтому эти авто и стоят на продаже по два года, владелец, который столкнулся с этим хотя бы один раз, автомобиль с подобной системой не купит никогда, своим товарищам не посоветует, и у нас тенденция на Сахалине с "леворукими" машинами, в частности с Исудзу, которые пашут, а не ремонтируются.
Что касается Хино, не понятно, что там более замороченнее процедура обнуления и это на сканере заморочено или врукопашную. Ведь если есть система самодиагностики, есть и обнуления, и Вы об этом прекрасно знаете. При всем уважении к Вам, и понятиях о бессоных ночах , кровью и потом нарытую информацию, мне не понятно одно, разве Вы здесь не для того, чтобы помогать людям? Я не говорю о том, чтобы Ваш накоппенный опыт вынести на золотом блюде,но хотябы направление и поверьте этого было бы достаточно.
Guest
Гость

Ссылка
Про хино расслабьтесь. Там производитель все сделал для того чтобы код можно было удалить тока оборудованием. Вообще разработчики хино расставили в своих авто кучу граблей и на каждом шагу указывают на то что авто должно диагностироватся в японии и с оборудованием, а не куском провода.
Иногда куска провода хватит чтобы вычитать коди и отремонтировать авто, но в этом случае увы и ах...

По исузу. Не на всех исузу есть фишки стирания кодов. Если фишек нет - то ничего не стереть.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

homer111 написал:
[q]
Вообще разработчики хино расставили в своих авто кучу граблей и на каждом шагу указывают на то что авто должно диагностироватся в японии и с оборудованием, а не куском провода.
[/q]

Именно так.
Guest
Гость

Ссылка
16 ноября буду в Магадане потом возможно и на Сахалине (но пока под вопросом)
Звоните помогу решить Вашу проблему.
Guest
Гость

Ссылка

TRAC написал:
[q]
К вам едет великолепный специалист - Женя MECH.Воспользуйтесь его услугами и все сразу поймете в чем разница.Да - дорого,но ведь вы же не вникаете сколько стоит такое оборудование для диагностики и ремонта,поверьте мне на слово - во первых дорого во вторых его не так просто купить в России.
[/q]

Андрей не приувеличивай мы все только потихоньку разбираемся, решаем так сказать проблемы по мере их поступления.
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка

Из всего вышесказанного понятно, что мастер со сканером решит проблему DPD раз и навсегда, но при этом фильтр по вашим словам удалять нельзя!!! Хорошо. Но фильтр то всё равно будет забиваться сажей, в итоге всё вернётся на круги своя, нет тягла.
bukin-di
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Так и делали на ИСУЗУ.А что делать на хино,ведь она прошла порядок мастерских.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Проблема с HINO
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4418. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2504
Рейтинг@Mail.ru