Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Проблема с HINO |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| bukin-di |
HINO Ranger 2007год.Мотор J08Е CR.Горит чек,нет тяги.Считали код94.Нужна помощь в переводе кода. |
| Guest |
Помоему это код P2002 |
| bukin-di |
Спасибо большое,если правильно перевели проблема с сажевым фильтром. |
| bukin-di |
Интересно то-что чек загорелся через 8-ем т.км. после удаления фильтра. |
| Guest |
а как фильтр удаляли? |
| Влад75 |
53% - перфоратором... ---
Чита.СТО Truckline. Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo тел.8 914 468 6438 |
| bukin-di |
Ломом не ломом об этом нам не известно.Вопрос остаётся тот же Как сбросить код неисправности без сканера??? Ведь когда то говорилось что Исудзу обнуляется только сканером, а оказывается нет. Давайте подумаем хорошо все вместе как , очень надо, горит глаза мозолит, а сама машина прет как конь. |
| Guest |
Без сканера никак. |
| bukin-di |
Уважаемый Андрей Валерьевич, машины, которые приходилось обнулять с подобными системами прошли более 5000 км без каких-либо нареканий, я говорю именно о марке Исудзу. А если, как Вами упомянуто выше, машина после такого обнуления свалится в аварию, то почему тогда не отдать простому народу методику процедуры "обнуления". Для него ведь 300 км при -35 градусах и морском ветре так сильно помогут, а потом бы он уже поехал к мастеру со сканером или занялся бы его поиском, а разве правда, что здесь все в один голос говорили, что для Исудзу нужен Тech-2, и для чего тогда система самодиагностики и процедура "обнуления", которая ярко описывается в мануалах ? Вторую неделю пытаемся найти на Сахалине, кто бы занимался этими системами или у кого был бы сканер для этого всего. Да и вообще, никто не решится покупать сканер на каждую модель с таким маленьким нетранзитным, а главное, с маленьким количеством подобных систем в нашем автопарке. Народ и так уже напуган этими системами, поэтому эти авто и стоят на продаже по два года, владелец, который столкнулся с этим хотя бы один раз, автомобиль с подобной системой не купит никогда, своим товарищам не посоветует, и у нас тенденция на Сахалине с "леворукими" машинами, в частности с Исудзу, которые пашут, а не ремонтируются. Что касается Хино, не понятно, что там более замороченнее процедура обнуления и это на сканере заморочено или врукопашную. Ведь если есть система самодиагностики, есть и обнуления, и Вы об этом прекрасно знаете. При всем уважении к Вам, и понятиях о бессоных ночах , кровью и потом нарытую информацию, мне не понятно одно, разве Вы здесь не для того, чтобы помогать людям? Я не говорю о том, чтобы Ваш накоппенный опыт вынести на золотом блюде,но хотябы направление и поверьте этого было бы достаточно. |
| Guest |
Про хино расслабьтесь. Там производитель все сделал для того чтобы код можно было удалить тока оборудованием. Вообще разработчики хино расставили в своих авто кучу граблей и на каждом шагу указывают на то что авто должно диагностироватся в японии и с оборудованием, а не куском провода. Иногда куска провода хватит чтобы вычитать коди и отремонтировать авто, но в этом случае увы и ах... По исузу. Не на всех исузу есть фишки стирания кодов. Если фишек нет - то ничего не стереть. |
| Administrator |
homer111 написал: Вообще разработчики хино расставили в своих авто кучу граблей и на каждом шагу указывают на то что авто должно диагностироватся в японии и с оборудованием, а не куском провода. Именно так. |
| Guest |
16 ноября буду в Магадане потом возможно и на Сахалине (но пока под вопросом) Звоните помогу решить Вашу проблему. |
| Guest |
TRAC написал: К вам едет великолепный специалист - Женя MECH.Воспользуйтесь его услугами и все сразу поймете в чем разница.Да - дорого,но ведь вы же не вникаете сколько стоит такое оборудование для диагностики и ремонта,поверьте мне на слово - во первых дорого во вторых его не так просто купить в России. Андрей не приувеличивай мы все только потихоньку разбираемся, решаем так сказать проблемы по мере их поступления. |
| bukin-di |
Из всего вышесказанного понятно, что мастер со сканером решит проблему DPD раз и навсегда, но при этом фильтр по вашим словам удалять нельзя!!! Хорошо. Но фильтр то всё равно будет забиваться сажей, в итоге всё вернётся на круги своя, нет тягла. |
| bukin-di |
Так и делали на ИСУЗУ.А что делать на хино,ведь она прошла порядок мастерских. |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Проблема с HINO |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |