Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Новая статья от 7 сентября 2009 г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
7 сентября 2009 г АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Речь пойдет об охранных сигнализациях, устанавливаемых на автомобили. Вернее, о способе установке некоторых из них. И даже не о способе… А о том, чего не нужно делать, если вас просят снять сигнализацию с автомобиля или вам приходится сталкиваться с тем, когда вышеозначенная система стала причиной неисправности, и даже если с согласия владельца принято решение ее удалить. Вообще специалистов и «знающих» по этому вопросу очень много. Смею вас уверить, что мало кто из владельцев автомобилей не имеет на этот счет своего авторитетного мнения. Что уж говорить о тех, кто занимается их установкой. А установить сейчас сигнализацию можно хоть в фирме с яркими вывесками, хоть в отдельно стоящем гараже на окраине города, и даже во дворе частного дома. А между тем, дело это серьезное и ответственное. Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/signal.pdf |
MTM38 |
На заре моей диагностической молодости умный человек мне про сгналку сказал так: 1. Сигналка - защита от дураков 2. Противоугонные системы лишь обеспечиваютвремя до угона. 3. Вскрытие той или иной стистемы лишь дело времени. 4. Сигналкой и противоугонкой можно убить машину. За последние 10 лет ничего не изменилось. |
father |
Надежность самой сигналки и качество установки на порядок ниже , чем сам автомобиль. Слабое звено. При диагностике исходим из этого. Хорошо поставленная сигналка - не только ворам проблемы создает. Диагностам тоже. Раз автор статьи провозился с ней долго (даже статью написал) - установщик свою задачу выполнил. Ну а что сломалась - см.выше. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
sathan |
father написал: Надежность самой сигналки и качество установки на порядок ниже , чем сам автомобиль. +1 + качественный установщик такой сигналки = большой геморрой как хозяину, так и диагносту. father написал: Раз автор статьи провозился с ней долго (даже статью написал) - установщик свою задачу выполнил. не-не разница в том, что вор за заведеную машину минимум 100 рублей получит, а диагност в лучшем случае 10. Если бы цель была реанимировать машину за минимальный срок, то думаю за 30-40 рублей можно за 3-4 часа (или быстрее) ее оживить, Вставка релюшек в блок - полный отстой. ворюга один фиг свой блок притащит, а ремонтопригодности он (блок) практически лишается. Мое мнение - внедрять противоугонную систему глубоко только для относительно дорогих авто (и относительно новых), скажеим более 30 тыс $. но не короллу с 1nz. (27 регион этим грешит) и у каждому владельцу иметь бы схему установки сигналки. А то по такой статье раз в месяц писать можно. |
Guest |
Я считаю что с каждым годом установка сигнализаций утрачивает актуальность, производители для этого делают многое и просто припершись с бэу двс далеко не каждое авто с места двинешь, именно поэтому владельцев х5 прозвали парашютистами (поездку хозяин х5 начинает вместе с угонщиками, ну а потом они прощаются и машина с угонщиками уезжает) |
Димас |
sathan написал: каждому владельцу иметь бы схему установки сигналки. Я думаю им это будет лишним так как потом проблем становится есче больше,они все пытаются что то наладить а потом обвиняют всех что мы не правильно установили. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 октября 2009 15:02 Сообщение отредактировано: 14 октября 2009 15:03
Любая охранная система, какой бы она навороченной не была,и как бы глубоко инсталирована не была, должна иметь и всегда имеет режим "обхода".. так что схемы клиенту не нужны. А вот как отключить сигнализацию он должен знать. И оставляя машину на СТО, не оставлять вместе сней брелок. А должен выключать систему. А что касается тех кто ставит .... они разберутся. тем более что база данных ,по установленным сигналкам.(с индивидуальным подходом) у них имеется. А внутри блоков они клеят стикер с надписью им понятной. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Есть сигналки и есть противоугонки. Все противоугонки старые и вновь выпущенные - изучаются угоньщиками. И их интелект превосходит интелект производителей. Они всегда на шаг впереди. Бизнес,однако у них свой.Только индивидуально изготовленная противоугонка.Гораздо проще заводской, но с непонятным алгоритмом работы и неизвестно где установленными датчиками,может предотвратить угон или хотя бы отодвинуть время до угона настолько,что угонщик не захочет возится столько времени. Одно дело считать граббером код,открыть авто,завести и уехать и другое дело открыть сесть за руль и не сдвинутся с места. И это на стоянке перед Гипермаркетом. Конечно он убежит и не станет искать почему не едет машина. А дело то всего в герконе или ещё в какой приблуде простенькой. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
oleg-g |
gnat написал: А дело то всего в герконе или ещё в какой приблуде простенькой да было дело, восстанавливали машину после (угона), люди переломали дверные замки ,свернули замок зажигания, сломали панель, сигналку вывернули, но завести не смогли, наверно времени нехватило или желания, просто увезли из гаража на веревке авто, и на этой же веревке вернули (за пряник наверное) . дело было именно в герконе. ---
Совет это не руководство к действию |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Новая статья от 7 сентября 2009 г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |