Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Новая статья от 18 сентября 2009 г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Новая статья от 18 сентября 2009 г

"SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта"

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
18 сентября 2009 г

"SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта"

На автомобили Исудзу Ельф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исудзу начал
устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом
переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто
некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей
по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».
Конечно при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения
целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исудзу придумал
автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в
трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового
автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза(Tурбо).

Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/smoother_trac.pdf
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Познавательно.
Ошибка в оглавлении статьи
CMOOTHER,правильно SMOOTHER

---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся...
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Да, Антон, спасибо.
Опечатку заметили еще два часа назад, но
не мог исправить, комп стоял на проверке.
maxelf
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Здравствуйте всем! В эксплуатации имеем ISUZU-ELF 2005 г. уже больше года. Свои плюсы Smoothera конечно имеются.Легкость управления в городском цикле,плавность включения и переключения передач и трогания с места и т.д..По задумке производителей ,применение данного Smoother-E ,жидкостной передачи крутящегося момента от двигателя на трансмиссию -значительно уменьшается шум при переключения передач ,идет экономия топлива при разгоне .При правильной эксплуатации данной системы ,в отличие от сухой фрикционной , не требуется в дальнейшем менять выжимной, диск сцеплеия,следить за приводом сцепления .При заданной заводом грузоподъемностью 4000 кг. данная модель перевозит грузы и большей массы до 5000 кг. Все-таки любая техника делается с запасом прочности ,тем более японская.Единственное, как и у многих есть вопросы по обслуживанию ,но малость набираемся опытом,хотя до этого и представления не было вообще про АКПП.Нет пока инфы по клавише AJust с надписью БЫСТРО и МЕДЛЕННО,которая ещё и пикает когда нажать(восемь пиков)Для чего -?.На грузовых японцах с АКПП есть нюанс в эксплуатации с OFF \Drav на пустой и груженой машине.,может AJUST для этого .Кто нить знает,ПЛИЗ?
Guest
Гость

Ссылка
Андрею респкт! Не побоялся залезть внутрь этого девайса. По поводу электроники. Чем больше электроники в авто, тем больше "мастеров" в силу своей квалификации все сваливают на электронику....

maxelf эта кнопка никак не относится к Smoother, кнопка относится исключительно к HSA ( противооткатная система).
maxelf
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Точнее надпись такая -ADJUST и рядом красная ,видно аварийная.Есть еще снизу третья RESET и на всех присутсвует рисунок в виде гидромуфты. .А HSA в этой комплектации не идет.Имеется на панели клавиша IDLING STOP ,но она при нажатии глушит двигатель при открывании двери- не знаем зачем?Хотя стоит турбокомпрессор,но ведь это не турботаймер.
maxelf
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 3
Ссылка
вот фото

Прикрепленный файл (DSC05095.JPG-1.JPG=2.JPG, 339384 байт, скачан: 777 раз)
YAKUT
Участник форума


Откуда: Якутия
Всего сообщений: 471
Ссылка
Обычное явление при замене коренного сальника или двигателя.А насос стоит порядка 2000 доларов.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Новая статья от 18 сентября 2009 г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2734. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1302
Рейтинг@Mail.ru