Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Новая статья от 18 сентября 2009 г |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 7:42 Сообщение отредактировано: 18 сентября 2009 10:55
18 сентября 2009 г "SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта" На автомобили Исудзу Ельф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исудзу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…». Конечно при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исудзу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза(Tурбо). Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/smoother_trac.pdf |
12volt |
Познавательно. Ошибка в оглавлении статьи CMOOTHER,правильно SMOOTHER ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
Administrator |
Да, Антон, спасибо. Опечатку заметили еще два часа назад, но не мог исправить, комп стоял на проверке. |
maxelf |
Здравствуйте всем! В эксплуатации имеем ISUZU-ELF 2005 г. уже больше года. Свои плюсы Smoothera конечно имеются.Легкость управления в городском цикле,плавность включения и переключения передач и трогания с места и т.д..По задумке производителей ,применение данного Smoother-E ,жидкостной передачи крутящегося момента от двигателя на трансмиссию -значительно уменьшается шум при переключения передач ,идет экономия топлива при разгоне .При правильной эксплуатации данной системы ,в отличие от сухой фрикционной , не требуется в дальнейшем менять выжимной, диск сцеплеия,следить за приводом сцепления .При заданной заводом грузоподъемностью 4000 кг. данная модель перевозит грузы и большей массы до 5000 кг. Все-таки любая техника делается с запасом прочности ,тем более японская.Единственное, как и у многих есть вопросы по обслуживанию ,но малость набираемся опытом,хотя до этого и представления не было вообще про АКПП.Нет пока инфы по клавише AJust с надписью БЫСТРО и МЕДЛЕННО,которая ещё и пикает когда нажать(восемь пиков)Для чего -?.На грузовых японцах с АКПП есть нюанс в эксплуатации с OFF \Drav на пустой и груженой машине.,может AJUST для этого .Кто нить знает,ПЛИЗ? |
Guest |
Андрею респкт! Не побоялся залезть внутрь этого девайса. По поводу электроники. Чем больше электроники в авто, тем больше "мастеров" в силу своей квалификации все сваливают на электронику.... maxelf эта кнопка никак не относится к Smoother, кнопка относится исключительно к HSA ( противооткатная система). |
maxelf |
Точнее надпись такая -ADJUST и рядом красная ,видно аварийная.Есть еще снизу третья RESET и на всех присутсвует рисунок в виде гидромуфты. .А HSA в этой комплектации не идет.Имеется на панели клавиша IDLING STOP ,но она при нажатии глушит двигатель при открывании двери- не знаем зачем?Хотя стоит турбокомпрессор,но ведь это не турботаймер. |
maxelf |
вот фото |
YAKUT |
Обычное явление при замене коренного сальника или двигателя.А насос стоит порядка 2000 доларов. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Новая статья от 18 сентября 2009 г |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |