Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » «О безопасности колёсных транспортных средств» |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
25 сентября 2009 г СПРАВКА «Свободы Выбора» по техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств» ...Скрытность подготовки столь важного для миллионов автомобилистов документа и отсутствие его реального обсуждения с широкими слоями автомобильной общественности и независимыми автоэкспертами, привела к тому, что документ содержит массу пунктов, не отвечающих интересам жителей страны, вводящих избыточное давление на бизнес, имеющих расплывчатые формулировки, да и просто ошибки. Сомнительно, что в таком виде он будет способствовать улучшению безопасности и сокращению числа ДТП, зато долгие годы будет приносить весомый доход разнообразным «конторам» осуществляющим услуги по сертификации. Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/doc_sv.pdf |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 сентября 2009 14:08 Сообщение отредактировано: 27 сентября 2009 16:32
Что касается «правого» руля: 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. Для автомобилей, имеющих расположения руля справа и ввезенных до опубликования настоящего «Регламента», тип фар придется менять. 2.2. Требования к рулевому управлению Упоминания о месте расположения руля нет Так как данный документ уже принят законодательно, то следует ожидать появления дополнительных «Приложений», регулирующих то или иное положение, уже имеющееся в данном документе. 461 страницу прочитал и попытался проанализировать. Там есть положения, вызывающие определенные вопросы. Но что бы их критиковать или оспаривать, надо иметь перед собой то или иное «ПРАВИЛО ЕЭК ООН», на которое ссылается та или иная строчка в «Регламенте». А найти в Интернете нужное «Правило ЕЭК ООН» невозможно. Вывод: качественный и глубокий анализ данного "регламента" без наличия дополнительных документов (правила ЕЭК ООН, дополнения и изменения к этим Правилам, а так же комментарии к ним, имеющие юридическую силу и др., которыми пользовались составители и разработчики данного Технического регламента) провести не представляется возможным. Например: см. - Приложение 2 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» Перечень документов, соответствие которым обеспечивает выполнение требований технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси) Прикрепленный файл (2-перечень т%F, 36909 байт, скачан: 475 раз) |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » «О безопасности колёсных транспортных средств» |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |