Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: "Диагност-однодневка" |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
VEN |
Надо наверное четко провести грань между чтением ошибок и диагностикой Работая на своем оборудованиии делать диагностику бесплатной ,- вылетишь в трубу ! Это у дилеров можно ,- чтение ECU ,за 0,2 часа и железяку впарить за 500% накидки понятно ,что твоя работа ему нужна для продажи А если работать, не как спекулянт на продаже запчастей и развода на *чистке дисков* - будешь в конце концов тогда работать *скребкой* ,как в далекие 90-е |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 января 2010 19:07 Сообщение отредактировано: 8 января 2010 19:08 VEN написал: Надо наверное четко провести грань между чтением ошибок и диагностикой Вот ЭТО - правильно. На многих рекламках-плакатах написано: "Диагностика - БЕСПЛАТНО!". Еще и ярко, и броско. Кто еще не понимает, то это - "ЗАМАНУХА" "Чтение ошибок" - бесплатно? Можно и так. Если: - подсоедениться, прочитать и сказать клиенту: - да, у вас есть неисправность, ошибка P0500 И ВСЁ. И больше ничего. Вот это можно - БЕСПЛАТНО. Да и то, только для того, что бы лично для себя попытаться представить предстоящий объем работы. а ДИАГНОСТИКА, это на мой взгляд: - подсоедениться, прочитать ошибку (если есть) - провести дополнительные исследования, где могут быть задействованы: - осциллограф - компрессометр - контролька - мультиметр - подъемник - газоанализатор - и так далее и тому подобное, в зависимости от поставленной задачи самому себе на поиск неисправности - и когда неисправность практически найдена, когда ты уверен, что неисправность - вот, перед тобой находится, когда остается: - заменить - исправить - сделать что-то еще для устранения неисправности,- вот тогда автомобиль "приговаривается" и называется ПРИЧИНА неисправности. Так что "правильная автоДиагностика" - это почти ВСЯ работа по устранению неисправности. "Почти" - возможны вариации. Вот это и должно называться "автомобильной ДИАГНОСТИКОЙ". И я сильно сомневаюсь, что если на воротах бокса висит реклама "Диагностика = бесплатно", то автоДиагностика выполняется так, как написано выше, то есть, В ПОЛНОМ И ПОЛОЖЕННОМ объеме. "Диагностика бесплатно" может проводиться там, где на 500 км вокруг нет никого, кто бы хотя бы изъявил желание испачкать руки и мог это делать качественно. Потому что деваться - некуда. |
Guest |
Administrator написал: Все «непонятки» вокруг автомобильной Диагностики Существуют определения понятия технической диагностики, напр.: "Техническая диагностика - отрасль научно - технических знаний, сущность которой составляют теория, методы и средства обнаружения и поиска дефектов объектов технической природы." "Технические средства диагностирования." Под общ. ред. Чл.-кор. АН СССР В.В. Клюев. М. "Машиностроение. 1989. Вначале должно быть государство....у которого должна быть стратегия....затем - автомобильная промышленность... сервис... и т.д. И профессия "диагност"- в "Перечне профессий.." А пока в России существуют "НЕКТО", занимающиеся установлением факта наличия или отсутствия дефекта в автомобилях отечественного и иностранного производства в гаражах, боксах, подвалах, СТО, автобазах. Guest написал: Гнилая какая-то тема обсуждается. Все обсуждение, в который раз свелось к тому, кто круче и кто сколько берет. Диагносты...? Однодневки...? Призраки...? Фанаты с воспаленным мозгом, потакающие его(мозга) прихотям. Секта "вольных сканерщиков", иногда - глубоко законспирированных...вольных жить "по совести" или "не по совести", брать за работу - так же... Какой смысл обсуждать все это:-) |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5263 Ссылка |
asiat написал: А пока в России существуют "НЕКТО", занимающиеся установлением факта наличия или отсутствия дефекта в автомобилях отечественного и иностранного производства Очень понравилась формулировка)))) |
Administrator |
asiat написал: Какой смысл обсуждать все это:-) в определенной степени для того, что бы понять: "кто ты есть, что ты есть и зачем ты есть". |
pennkill |
"кто ты есть, что ты есть и зачем ты есть". При любом раскладе - чтобы есть (питаться) :-) Мы то, что едим. :-) Может нужна трансформируемая разрядная градация, некто ->> определитель->>диагност+консультант процесса устранения обнаруженной им неисправности. ;-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Administrator |
pennkill написал: Может нужна трансформируемая разрядная градация, некто ->> определитель->>диагност+консультант процесса устранения обнаруженной им неисправности. ;-) У Вас наверняка "интересное" образование,-:)) |
Артем |
Сертифицированные СТО, это еще не факт хорошее СТО. Так что я считаю что сертификация не поможет исправиться от проблемы диагностов-однодневок. У меня за эту зиму были три машины которые притаскивали с других СТО, не заводиться, аккумулятор высажен, свечи залиты, воздушный филтр грязный, броне провода перепутаны. И многое другое. Один раз притащили Mazda Familia, на которой поменяли предохранитель, завели двигатель после чего авто поехало, но проехав километр в салоне запахло гарью и двигатель заглох. Итог сгоревший ЭБУ, РХХ, катушки и проводка. |
gnat |
break написал:
Вот тут мы и пришли к выводу, что есть несколько категорий ДИАГНОСТОВ. Диллерские СТО - работающие только со своими машинами.Диагностика оплачивается отдельно. Крупные СТО - Диагностика оплачивается отдельным пунктом,либо процент от зарплаты следующего слесаря ,которому диагност дал работу и облегчил её. Мелкие сервисы (2-3чел) Оплата не берётся. Зарплату получает за мелкий ремонт ,то что сам сделал (электрика,датчики,установка ремня правильная)и от процентов моториста,слесаря которым дал верный диагноз. Сам на себя в гараже. (проходимость одна две машины в день)Тут уж точно нужно вымазывать руки и уметь многое. И клапана регулировать и форсунки снимать,ставить,мыть и ремень поменять и ДК поменять и т.д. За диагностику не берётся. Работаешь по факту выхода машины от тебя исправной. И есть диагносты белоручки.(папа бизнесмен купил аболтусу сыну сканеров на 10 000 баксов) Работающие на себя в гараже. Мало что смыслящие в работе ДВС,Читающие ошибки.Стирающие их. Подбрасывающие исправные датчики,модули,ЭБУ натыреные у клиентов(заменёные как неисправные и оставленые у себя) ЭТИ БЕРУТ и многооооо!!! Даже не сделав машину,а навесив лапшу на уши клиента. На настоящее время все эти категории имеют право на жизнь.Все правы. И каждый будет отстаивать свою точку зрения.За окном капитализм.Знали б вы как бедных глупых Америкосов надуют на их СТО в Америке. Из за приспущенного переднего колеса и увода в сторону автомобиля - американцу это стоит от 300 до 600 зелёных.Специально делали эксперимент и объездили 4 СТО. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
pennkill |
...диагност и автослесарь представлены в одном лице и затраты на диагностическое оборудование не превышают 3000 USD... Не всегда так, например : - сначала ущемление потребностей (накопительная фаза) - приобретение оборудования более 3000$, причём слюнявя пальцы отсчитывая нал :-). Механическое терпение этого, потом оборудование потихоньку начинает называть себя действительно оборудованием, а не экраном. И если раньше сам ведёшь проблему до конца, то теперь (пример) - авто, разряд аккума за ночь, пред, клещи, провод, схема - задание разобрать-собрать. Ну и конечно когда механика подпитывает , то легче образовываться в этом направлении, нет нервозности от неизбежных неудач, от которых зависит регулярность питания. Так я себе это представлял. ---
Я вам тут - не здесь. |
artificial intelligence |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:22 Сообщение отредактировано: 21 января 2010 12:31 gnat написал:
я думал такое только в нашей стране возможно. а какой город,если не секрет? и на что именно Вам было предложено потратить 600 usd ? ---
всё тайное становится явным... |
gnat |
Ну зачем же вы так о нашей стране. Наша страна по этому делу в середине где то. Лохотрон самый большой в США . В любом городе,в любом штате.Потому что глупее людей нет. Они знают только как воткнуть ключ зажигания .Наши люди прошли суровую школу социализма.И так просто нашего человека не разведёшь на бабки. Мы знаем всё и о машине и о канализации,прокладках в водопроводных кранах и цементном растворе,как открутить электро счётчик и как отремонтировать замок во входной двери.У большей массы Америкосов нет дома даже отвёртки. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Guest |
Если американский полицейский доложит начальству "этот тупой жирный негр выехал на встречную" - ему светит обвинение сразу по трём пунктам. Во первых в америке нет тупых. Для них придуман термин - IGNORANT. Вот эти самые "игноранты" ходят с незавязанными шнурками и выпущенной из-под рубашки майкой не потому, что такая мода... Просто никто их не научил шнурки - завязывать, рубашку с майкой - заправлять. Жирных там тоже нет - политкорректность указывает называть их "горизонтально обделёнными" (карлики у них вертикально обделённые)... Про "негра" я вообще молчу. http://contr-info.ru/ почитайте старого одесского иммигранта, раздел За рубежом. |
Administrator |
Ушли от темы. Хватит. |
Guest |
gnat Задорного наверное слушаете... Да не тупые они. Они знают как заработать денег на бирже и как взять дешёвый кредит, а мы какая река в Венесуэле и как заменить АКБ на своей машине. Вы считаете наши знания нужнее? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: "Диагност-однодневка" |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |