Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: "Диагност-однодневка" |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
mirage75 |
Владимир Петрович статья меня зацепила,всё правда до последнего слова!я независимый техник-работаю сам на себя и непонимаю что происходит,людей нагло разводят а они всё идут и платят за халтуру!тем кто попадает после этого ко мне я пытаюсь обьяснить что-же было с их машиной ,ну один два человека яростно кричат о разборках которые заканчиваются на "пуленепробиваемом" менеджере,одна половина грустно кивает головой и снова пользуеться услугами лохотрона-изредка когда время поджимает,а поджимает оно всегда...другая половина клиентов смотрит как на сумасшедшего-что он несёт ?ему ж в солидном автосервисе увешаном орденами и медалями и почётными грамотами такие "песни" пели...и нет этому ни конца ни края ,такое впечатление как фильме "зеркало для героя"-де-жавю одного дня,вся беда что за "один" день людей не измениш.... |
Administrator |
mirage75 написал: Владимир Петрович статья меня зацепила Она многих зацепила... Что делать? Объединяться и давить, выдавливать из нашей профессии таких, о ком написано. |
mirage75 |
Владимир Петрович обьединение в группы,сообщества,создание чёрных списков,возрождение инквизиции по моему ни к чему хорошему не приведёт.Всё дело в самих людях-в менталитете,русское авось и темп современной жизни-здесь и сейчас и по минимальной цене а также убойная реклама которая буквально долбает по мозгам не даёт никаких шансов действительно хорошим технарям жить,развиваться и работать.... |
Administrator |
mirage75 написал: обьединение в группы,сообщества,создание чёрных списков,возрождение инквизиции по моему ни к чему хорошему не приведёт Имелось в виду не создание "черных бригад",-:)) а объединение "вменяемых" (подберите определение сами) на форуме и пропагандирование своих методов работы. А Клиенты - они все Умные. Они сами поймут "кто есть кто". Любая "принудиловка" дает отрицательный результат. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Придет время и они сами уничтожат себя. Но сейчас чаще встречаешься со случаями обмана достаточно звучных автосервисов. Одному на Ярисе заменили гидрокомпенсаторы, другому выправили загнутые клапана и поставили обратно(человеку сказали замена на новые) и после того как клапан прогорел объяснили плохим бензином. Последний мотор пришел после капремонта с расточкой цилиндров. Хрен вам, не было расточки! Все на словах! И это не однодневки, давно в этой сфере работают. Вот от таких тошнит. Мне то может быть и наплевать на них, но вопрос доверия, и если таких окажется большинство, как жить тогда? Когда к тебе человек приезжает и сразу начинаем разговаривать на разных языках. Своим трудом переубеждать и только так. |
Guest |
клиенты показывают "заряд-наказ" в котором помимо прочего числится замена ремня грм.а у них цепь... ещё была диагностическая карта, среди прочего предписание поменять жидкость гур. клиент говорит, я бы с удовольствием, но - электроусилитель! :) такова селяви. |
Administrator |
miast написал: Своим трудом переубеждать и только так. И не только, а еще: ПРОПАГАНДОЙ своего труда. Звучит немного "коммунистически", а по сути..."оно". Сейчас этому просто нашли другие слова. |
Guest |
ВО МНОГИХ ЗАКАЗ-НАРЯДАХ СКРЫВАЮТСЯ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА)))) |
AVTEL |
Крайние меры думаю нужны, так как по опыту знаю, кто в бандитские 90 работал в автосервисе (сам в том числе), косячит редко. Больно дорого обходились эти косяки при ремонте машин братвы! Кто пережил эти времена и остался вышли в СПЕЦЫ, другие сдулись не выдержав жесткого отбора по качеству! Почему не написал «ни когда не косячит», это было бы не правдой, не ошибается тот кто ни чего не делает! Древние мудрецы говорили: «Если ты ошибся, но смог исправить свою ошибку, то ты не виновен».К сожалению косячники не только не исправляют свои ошибки, они целенаправленно имитируют неисправности или ломают клиентские авто (вспомните множество случаев с добавлением масла в радиатор и антифриза в картер на Варшавском СТО). |
Administrator |
Михаил - верно. |
MTM38 |
AVTEL AVTEL написал: кто в бандитские 90 работал сейчас уже с иронией на эти времена смотрим... Сам лично несколько раз то головку после ремня покупал то датчик не пригодившийся....Правда потом кому нибудь всеравно пригождался :))))) Я думаю честно должно быть - оплата по времени или ценник за результат. Но ценник обдуманный а не с фонаря. Я допустим исхожу из необходимого минимума плана за день и более 2-х машин в день не беру - страдает качество |
Lewsha |
Можно просто заниматься своим любимым делом вкладывать в это свою душу ,а клиенты поверьте моему опыту сами разберутся кому доверить свою машину!!! |
MTM38 |
Lewsha написал: Можно просто заниматься своим любимым делом вкладывать в это свою душу ,а клиенты поверьте моему опыту сами разберутся кому доверить свою машину!!! золотые слова... Главное договариваться на берегу. О цене естественно. |
Guest |
Да не парьтесь господа, любой сервис организуется прежде всего для того чтобы обеспечивать рентабельность, а каким способом оно достигается порой не так важно. Любой автомобиль это собственность клиента и он волен распоряжаться им как ему заблагорассудится и ремонтировать там где хочет. Вот вам четкое определение диагностики. |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1608 Ссылка |
Сейчас на многих форумах стали появляться такие диагносты.Их стандартный вопрос:"Ошибка Р0100.Никак не могу стереть,что делать???Хееелп!Памагитя!!!" ---
Неисповедимы пути электронов... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: "Диагност-однодневка" |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |