Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
11 ноября 2009 г
«Инструментарий для автомобильной Диагностики»
Из статьи: "Как первая, так и вторая неисправности были из разряда «не очень сложные».
И их можно было отыскать и без применения указанных «приспособ»?
Можно было.
Но давайте учитывать фактор времени.
Используя определенные «приспособы» автоДиагност может существенно сократить время на поиск и устранение неисправности.
А время, как вы знаете, это деньги".

Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/3sfe_ground.pdf
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 289
Ссылка
Вообще статья понравилась, познавательно.

У меня только вызывает дискомфорт поучительный тон в последних статьях.

Ничего плохого не имею против чукчей, знаете раньше про них анекдоты сочиняли, типа этого:

Купил чукча бензопилу. Смотрит в инструкции написано: " В день можно спилить 50 деревьев."
"Хорошо" - подумал чукча.
Утром взял пилу и давай пилить деревья.
Целый день пилил. Спилил всего 40 деревьев. На следующий день упирался как мог, только 42 дерева получилось.
Послал жалобу на завод.
Приехала комиссия. "Ну давай покажи, как ты пилишь".
Пошли в тундру. Чукча давай пилить. 45 деревьев спилил.
Комиссия покачала головами и сказали: "Даа! А если бы он ее еще и завел!"

Почему переводные книги по фундаментальным предметам всегда пользовались спросом в наших магазинах еще в советские времена?
Потому что они были рассчитаны на "дурака", в них все подробно и ясно объяснялось с азов и определений.
А взяв читать книгу нашего "ученого", в которой с первой страницы начинались заумные объяснения с трехэтажными формулами, складывалось впечатление о себе, какой же ты дурак что этого не знаешь.

Думаю, не надо в статьях постоянно напоминать для кого они предназначены, для "дураков" или для "умных". Дурак не поймет, а умный промолчит.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

Series написал:
[q]
Думаю, не надо в статьях постоянно напоминать для кого они предназначены, для "дураков" или для "умных". Дурак не поймет, а умный промолчит.
[/q]

Спасибо. Это мое честное и откровенное "спасибо".
Обязательно приму к сведению.
Кто в курсе: есть еще какие-то "проги-приспособы" для проведения
автоДиагностики таких же направлений, как в статье?
Такие вот "небольшие, аккуратненькие",-:))
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
Честно, называемая сумма вызывыает недоумение.
Подозреваю, что завышена хозяином минимум вдвое.
просто не представляю список работ на 100 тыс. не включивший бы в себя замену двигателя на контрактный.
Я конечно понимаю мытарства хозяина, и даже допускаю, что сам бы мог не найти такой косячок, тем более плавающий, но при наличии активной ошибки по зажиганию это маловероятно.
Хозяин сам виноват, что скакал по различным сервисам, (наверняка было проделано повторно множество одинаковой и бесполезной работы, которую надо оплачивать, последнее время абсолютно не доверяю словам клиента, мол "там-то уже делали то-то" перепроверяю почти всегда) выбрал бы хозяин 1-2 более-менее приличных сервиса и долбил бы их до победы.

Присоединяюсь к мнению о поучительству.
да, статья понравилась.





father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Согласен с предыдущими постами.
Виноват клиент. Машина -не шлюха, по рукам идти не должна. Нужно выбрать себе мастера, который будет "вести " машину. Который в них разбирается .
Подобный дефект (встречается увы, не так уж и редко) я отлавливаю простым Посталовским. И стоимость работ значительно меньше , и занимает немного времени.
Интересно - где его развели на такие деньги? Что за сервис? Страна должна знать своих героев!
Насчет иммитаторов. Да, прибор нужный,. но прозвучала фраза, что при прокрутке стартером бензин поступает в камеру сгорания.
Хочу предупредить:п ри использовании иммитаторов он так же поступает. Берегитесь гидроудара.
И не прозвучал актуальный вопрос - цена. Те иммитаторы, что существуют сейчас на рынке, меньще $500 не стоят. Это нереальная цена. А сколько стоит этот?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

father написал:
[q]
Машина -не шлюха, по рукам идти не должна
[/q]

Первый раз слышу такое выражение и - нравится!

father написал:
[q]
Интересно - где его развели на такие деньги? Что за сервис?
[/q]

Их было много................,-:))
Потому и сумма такая. "В сухом остатке",-:)
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 155
Ссылка
Привет Всем!!!
Хочу внести некоторые ясности:
1. В такую цену вошли все множественные диагностики, работы, запчасти, эвакуаторы, проезд на такси за запчастями и тд (со слов клиента)!
2. При использовании имитаторов ВСЕГДА отключаю бензонасос или форсунки (и Всем советую)! На счёт гидроудара согласен, но стартер вряд ли согнет или оборвёт шатун,
в худшем случае полные цилиндры (а то и воздухан если стараться &#61514; ) бензина и в картере бензомасло.
3. Программа имитатор которым я пользовался «58x generator», написан Алексеем Михеенковым (Almi)
БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е. ДАРОМ, а адаптер для подключения к разъёму Д.К.В. изготовлен из разъёма СОМ DB9 (мама). С 3 контакта «сигнал» ,с 5 «масса».
В сумме DB- 9F гнездо 9 pin на кабель (пайка) 18р30коп, корпус для него тоже не дорого, провод экранированный и ВСЁ!
Компьютер необходимо заземлить если он питается от сети!
P.S. Программу «58x_v3.exe» (имеется возможность выбора сигнала без пропуска) можно скачать у меня : http://narod.ru/disk/15089549000/58x_v3.exe.html
Кроме этой ссылки Вы её нигде не найдёте, т.к. она модифицирована Алексеем по моей просьбе…
Удачи!
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Только через КОМ-порт?Спасибо за программу!

---
Неисповедимы пути электронов...
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

sasha-vyborg написал:
[q]
Спасибо за программу!
[/q]

У него еще Много есть. Напишем...
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
В коммента к программе был топик, что даже работает через переходник ЮСБ-КОМ.
Кома на ноуте нет, буду пробовать через переходник.
AVTEL, Спасибо, програмуля прикольная, еслиб еще несколько типов датчиков имитировала (вздох).
Полагаю тоётовскую 4А(5А, 7А). с ее помощью не "заведешь", параметры сигнала разные.

Кстати есть еще программные имитаторы?


AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 155
Ссылка

sathan написал:
[q]
Полагаю тоётовскую 4А(5А, 7А). с ее помощью не "заведешь", параметры сигнала разные.
[/q]

Честно сказать не пробовал ,но почему не "заведёшь"? Если на компе имеются 2СОМ порта, запускаем две программы «58x_v3.exe», на первой ставим "СОМ 1" на второй "СОМ 2".На обеих "сигнал без пропуска".Например для двигла 4A-FE задающий диск NE имеет 24 зуба, а G всего 4,на первой выставляем 60 оборотов ("NE" сигнал) , а на второй 360 оборотов ( "G"сигнал) .Соответственно нужно два кабеля для NE и G. Запускаем и всё!
В принципе я программой «58x_v3.exe» имитирую все индуктивные датчики ABS в том числе!

sathan написал:
[q]
Кстати есть еще программные имитаторы?
[/q]

Есть генератор програмный с выбором частот от 10Гц до 20КГц ,правда не через СОМ выход ,а через звуковую карту.
Вот: http://narod.ru/disk/15155351000/ttg.exe.html
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 289
Ссылка

AVTEL написал:
[q]
Если на компе имеются 2СОМ порта, запускаем две программы «58x_v3.exe», на первой ставим "СОМ 1" на второй "СОМ 2".
[/q]

А взаимное положение генерируемых сигналов какое?
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
AVTEL
спасибо, на досуге буду курочить.

да, с синхроностью вопрос остается.
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 155
Ссылка

Series написал:
[q]
А взаимное положение генерируемых сигналов какое?
[/q]

Колебания сигнала "NE" в шесть раз больше чем "G".
Т.е. если "G" 60 оборотов по программе «58x_v3.exe», то "NE" 360 и т.д.
Ещё раз повторюсь сам не пробовал на этом движке «58x_v3.exe», надо эксперементировать!
Попробовать подать сигнал "G" затем "NG".
P.S.:По этому мотору два DTC относящихся к этим датчикам:"12-нет сигнала NE и G" и"13- нет сигнала NE по достижении 1500 обор.
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 289
Ссылка
Про частоты понятно, мы интересуемся про их взаимное положение, т.е фазы.
А фазы, скорее всего будут произвольные, а надо определенные.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1864. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1395
Рейтинг@Mail.ru