Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 631
Ссылка
Ну что могу сказать ещё кроме того что написал выше. Год у меня Посталограф и никогда нет сбоя. Стационарный комп. Заземлён. Хороший шнур ЮСБ.Осцилографы все закреплены на тележке с компъютером.Шнуры по 3 метра с хорошим военным экраном. Сбоев нет даже при сильных пробоях в ВВ части.

В Спарк мастере выставь правильно уровень синхронизации по первому цилиндру. Там же внизу идёт вторая осцилограма и по каналу В поставь уровень(синюю пунктирную линию на середину синхро импульса.) Я применяю для всех осцилографов и мотортестеров регулируемый триггер преобразования импульса с датчика первого цилиндра,в прямоугольный импульс длительностью 1мс. регулятором выставляю когда начинает мигать светодиод и всё жёстко синхронизируется сразу и нет сбоев.

---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 155
Ссылка
На прежней работе был Мотодок, действительно не сбивался при перегазовках.....
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 155
Ссылка

gnat написал:
[q]
В Спарк мастере выставь правильно уровень синхронизации по первому цилиндру. Там же внизу идёт вторая осцилограма и по каналу В поставь уровень(синюю пунктирную линию на середину синхро импульса.)
[/q]

Это всё понятно, я уровень (синюю пунктирную линию) как только не двигал и вверх и в низ и в середину, один овощ.....сбой.
gnat написал:
[q]
Я применяю для всех осцилографов и мотортестеров регулируемый триггер преобразования импульса с датчика первого цилиндра,в прямоугольный импульс длительностью 1мс. регулятором выставляю когда начинает мигать светодиод и всё жёстко синхронизируется сразу и нет сбоев.
[/q]

Уже почти до делал, осталось проверить в работе и в корпус впихнуть ;)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Статья: "Инструментарий для автоДиагностики"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0735. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0351
Рейтинг@Mail.ru