Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: УСТАНОВКА ГБО на Nissan |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
gnat |
В режиме самописца не работаю никогда. Только в режиме осцилографа. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Series |
gnat написал:
Проверьте сами. Особенно интересно как это будет выглядеть на восьмиканальном. Производители дешевых автомобильных многоканальных осциллографов не утруждают себя поставить отдельно и независимо столько АЦП сколько каналов, а используют одно АЦП с мультиплексором. В принципе, для автомобильных дел пойдет, но уж больно глаза режет тем, кто работает с "правильными" многоканальными осциллографами. gnat написал: Кстати Тульский 3х канальный а не 2х канальный. Есть канал синхронизации сбоку в разъёме . Поэтому с синхронизацией например по 1й искре пишем полноценно ещё 2 канала. У осциллографов канал синхронизации обычно всегда есть. За количество каналов принято считать только те каналы, с которых можно смотреть сигнал. |
Series |
gnat написал: В режиме самописца не работаю никогда. Только в режиме осцилографа. Какая разница, все то же самое, попробуйте. |
gnat |
Ну зачем вы так! Вы сами попробуйте и выложите. Только осцилограмы являются доказательством в споре. Самописец нами используется раза два в году для отыскания пропадания сигнала через 5 минут допустим после заводки ДВС.Поэтому и нечего сравнивать в этом режиме сигналы с разных каналов. Вся диагностика идёт в режиме ОСЦИЛОГРАФА. Осцилограф пишет любой - безупречно точно и к тому же не искажает форму сигнала. Я то уж провёл тысячи измерений когда проводил эксперименты. Вот смотрите первичка с одной катушки двумя каналами одновременно. В режиме осцилограф и в режиме самописец. И в многоканальных осцилографах тоже всё на одной линии стоит ,Так что не волнуйтесь измеряйте сопоставляйте,только не ищите лёгких путей,а научитесь работать в режиме ОСЦИЛОГРАФ. Да это трудней чем цифровой магнитофон запустить (самописец) но за то уж точно увидите форму сигнала,отношение величин,сдвиг по временной оси. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 января 2010 11:31 Сообщение отредактировано: 10 января 2010 12:00
А это в режиме самописца! Тот же сигнал. Насчёт канала синхронизации. Нет в моих 8ми канальных осцилографах канала синхронизации ,а их у меня три, один из каналов используется всегда для синхронизации. А в Тульсом отдельно есть вход ТТЛ для синхро (третий канал.) ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Вот уж мне эти теоретики.Сходил в бокс снял 5тью каналами импульс.(болше нет шнуров что б подключится) Как видите всё совпадает до микрона. Да и как можно было сомневатся.Что ж туфту гонят производители что ли. Частота дискретизации очень высокая,частота выборки высокая.Так что не должно даже теоретически возникнуть сомнение в правильности отображения. А то видите ли глаз у него режет. Работает с правильными осцилографами!!!!!!! Писал уж наверное раз 20 - любой осцилограф выпускаемый производителями,подходит для диагностики в автомобиле. Вот Ядерные процессы отслеживать в Токомаке с длительностью долей наносекунд - там конечно только Модис можно применять!!!! ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Гнат, вот человек нашел время, взял и написал Статью. Не зря с большой буквы:) Так почему бы Вам, вместо того, чтобы спорить, настаивать, не взять и написать свою статью о применении осциллографа. Как я понял методик и мест применения очень много. Так что же Вас останавливает!? |
vtral |
Выходит у МТ-Про тоже нет проблем с этим? Можно спокойно покупать? (не различаю пока интерфейсы по скриншотам) Чет мне кажется, маловато мне будет два аналоговых канала. Я ведь тоже радиолюбитель. Было дело, радиостанции конструировал и строил... :) Про осциллограф статьей отделаться вряд ли получится, разве что обзорной. А если подробно - многотомник может получиться в легкую... А что, обзорную статью по осциллографам, применительно к автодиагностике, от корифея... очень хотелось бы почитать. Максимально беспристрастную, насколько это возможно. Читаю вот сейчас про это на разных сайтах - оторваться не могу. :) ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
Series |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 января 2010 16:13 Сообщение отредактировано: 10 января 2010 16:16
gnat, не будем торопиться с выводами! Во-первых, в процессе взятия выборок нет разницы в режимах осциллограф и самописец. Кстати, картинку, если заметили, я снимал в режиме осциллограф, а не самописец. Во-вторых, чтобы увидеть то, о чем я говорю, поставьте масштаб отображения отсчетов 20:1 и совместите в обоих каналах нулевые оси. Жду ваших осциллограм, особенно тех, где больше двух каналов. |
Series |
gnat написал: Нет в моих 8ми канальных осцилографах канала синхронизации ,а их у меня три, один из каналов используется всегда для синхронизации. А в Тульсом отдельно есть вход ТТЛ для синхро (третий канал.) Да, есть. Это просто вход сигнала внешней синхронизации. Осциллограф не становится от этого трехканальным. |
Series |
vtral написал: Выходит у МТ-Про тоже нет проблем с этим? Можно спокойно покупать? (не различаю пока интерфейсы по скриншотам) Для личного автомобиля достаточно на 100% Disco. Для радиолюбительских целей по соотношению цена-качество обычные заводские аналоговые осциллографы с ЭЛТ все еще гораздо лучше, чем цифровые. Одного канала вполне достаточно при наличии внешней синхронизации. Настоящие двухканальные стоят уже значительно дороже. |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 января 2010 16:48 Сообщение отредактировано: 10 января 2010 16:53
Странный вы человек. Я пошёл в гараж,снял для вас осцилограмы,а вы фома неверующий гоните ещё раз снимать. По вертикали специально разнёс нулевые линии каналов иначе сигнал точно наложился бы друг на друга и вы не увиде ли бы что это 2 канала. Вы прекрасно видите что фронты совпадают идеально а не как у вас с разносом 0.44мс. Если бы на моей осцилограме былоб такое несоответствие,то вы это сразу бы увидели. Внизу шкала в МС. Второе - у нас с вами абсолютно разное ПО. Смотрите сами по панели осцилографа.у меня 2-92 версия. Третье - это вы поставьте развёртку как у меня ,что б правильно без сдвига снимать осцилограмы,а не я как у ВАС- неправильно. Нужно включить синхронизацию. Тогда у вас будет 0мс видно. Начало отсчёта(внизу шкала.И картинка будет стоять неподвижно на экране,сменяясь кадр за кадром.Делителем никогда не пользуюсь. Работаю в диапазоне 0,1-2.0 мс. Этого хватает для проведения измерений на ДВС. На осцилограме 8ми канальным осцилографом я поставил вертикальные маркеры. Показав как совпадают фронты и точки. Так что никаких подтверждений больше не нужно.Все и так видят что сдвига нет ни в одном осцилографе ни в другом и для автомобильной диагностики,вполне подходят. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
vtral |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 января 2010 17:28 Сообщение отредактировано: 10 января 2010 17:31 Series написал: ЭЛТ все еще гораздо лучше, чем цифровые. ЭЛТ у меня есть, даже три штуки. Выкинуть жалко просто, крайне редко включаю. :) Электроникой занимаюсь теперь только в прикладном ключе. Т.е. когда необходимо решить возникшую проблему или задумку. Чаще всего с компьютерной техникой и, теперь все больше, с автомобилем. Постепенно все на автомобиль переходит. Компьютеры все надежней и совершенней, дорабатывать и ремонтировать почти нечего. С радиосвязью завязал практически. Оставил аппаратуру только для оперативной связи в горах, лесу и т.п. А вот вернуться к истокам, к двигателям, и посвятить этому, надо честно признать, любимому делу, остаток жизни - очень хочется. Постепенно и методично двигаюсь в этом направлении, не делая, впрочем, резких и не обдуманных движений. :) Надеюсь получится достойная добавка к пенсии, ибо сидеть и ничего не делать, просто не смогу. Так что, вряд ли только для себя. ---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/коррекция УОЗ по катушкам |
gnat |
Я RA0UBU потом был UA0UBK. Мастер спорта.На Читинской коллективке в 70х-80х годах работал мной изготовленный трансиввер. Так что Коллега вперёд! Не сложнее передатчиков это железо. А осцилографы2х лучевые,генераторы различные,Характериографы - стоят без дела. Заглохло радиолюбительство. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Guest |
gnat написал: Заглохло радиолюбительство. Да уж, скоро с того света будут звонить по мобильной связи. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Статья: УСТАНОВКА ГБО на Nissan |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |