Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota Highlander (неисправность глупая, но интересная)
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Highlander (неисправность глупая, но интересная)

Есть вопросы к авторам.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
[q]
Недостающая «масса» как раз шла на это устройство. И когда «масса» отсутствовала, то клапана в устройстве залипли и перестали работать штатно.
[/q]

Земляне, о чём вы? Как они там залипли? Из-за массы? И не отлипли? О этой массе речь?
http://совет-автоэлектрика.рф/wp/


Прикрепленный файл (Безымянный.j, 132898 байт, скачан: 403 раза)
Guest
Гость

Ссылка

alex22 написал:
[q]
Земляне, о чём вы? Как они там залипли? Из-за массы? И не отлипли? О этой массе речь?
[/q]

Тебе же написали:
Устраивайтесь по-удобнее, доставайте поп-корн и слушайте, хрустя, как ремонтируют в "правильных" сервисах.
Так что клапана залипли и не отлипли.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
По поводу масс могу сказать следующее (из практики ремонта):
На РАФ4 не прикрутили массу на моторе снизу, авто запускалось только с подключенным сканером, т.е. сканер перемыкал 4 и 5 контакт в DLS, тем самым массируя неприкрученную массу. На контакт 4 массовый провод идет в общий пучок масс мотора (которой не было), а на 5 контакт провод идет непосредственно от кузова.
На Lexus RX300 неприкрученная масса к коллектору привела к выгоранию части дорожек ECM, в столе у меня валяется на запчасти пользую.
На другом Lexus с открученной массой на коллекторе переключения АКПП были с толчками и хаотическими ну и ошибками по коробке.

Так что не бросайте камни в аффтороф.
Хотя насчет залипания OCV - бред какой то... Если клапан клинит, то его меняют.

---
Fuck Fuel Economy
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1865
Ссылка

Alert написал:
[q]
По поводу масс могу сказать следующее (из практики ремонта):
[/q]

могу только добавить:
На раф 4 с такой же картиной- сталкивался и искал..
Масса снизу под коллектором ,. сразу ее и не увидишь. При запуске только отдельные вспышки были.

И на Матриксе - неустойчивая работа двигателя....... картина одна и та же.
При подключении сканера все ОК

Ну а что касается OCV ///////// - объяснения дать не могу... не нахожу.
может при редактировании материала?
Но это не страшно, подправят.
Читатель , то внимательный.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
Так будет понятнее:
И когда «масса» отсутствовала, то электромагнитные клапана (OCV - Oil Control Valve) в устройстве залипли и перестали работать штатно. Клиентке пришлось заказать и купить новую запчасть.
http://www.autodata.ru/article...teresnaya/


Добавлено слово "электромагнитные"
А на какие ещё "клапана" подумали.


Почему "клапана" во множественном числе - потому что Dual system



Alert написал:
[q]
Хотя насчет залипания OCV - бред какой то... Если клапан клинит, то его меняют.
[/q]

Ну да, там и было изначально написано:
"Клиентке пришлось заказать и купить новую запчасть."
http://www.autodata.ru/article...teresnaya/
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Так ведь посыл данной статьи в том, что клиентка зря потратила деньги. По терминологии автора - "налипла". Я так понял, что автор усмотрел в замене клапанов OCV лишнее , так как "масса отсутствовала и клапана залипли". Считаю данное выражение лишено всякого смысла, так как электромагнитный клапан имеет возвратную пружину в своей конструкции и "залипнуть" может только по причине механического заедания штока. А наличие или отсутствие массы на коллекторе никак не влияет на его работу.

---
Fuck Fuel Economy
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
И я про тоже, против электрических масс я ничего не имею, но клапана залипают только от грязевых масс.
Чего ремонтировали не понятно в итоге.

http://aelectrik.ru/
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка
массы на тойоте сделаны очень грамотно - не окисляются ( не видел реально окисленных масс требующих зачистки в таком случае )
наиболее вероятно - что ее просто наживили от руки и не затянули - этого достаточно.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

Alert написал:
[q]
Так ведь посыл данной статьи
[/q]

1. Ремонтируйте свой автомобиль только
у проверенных, грамотных и знающих специалистов

90% статей говорит об этом.

И люди перестают "экономить", так как начинают или вынуждены понять, что:
* я не настолько богат, чтобы дёшево ремонтировать свой автомобиль

Когда мне звонят и спрашивают, "а где можно отремонтировать вот такую
неисправность"... - отправляю туда где надёжно, а не где "дёшево".

Последний пример:
* руководитель ... организации. У дилера запороли его
машину и не могут запустить, предлагают менять...кучу наименований.
Машина не на гарантии.
Распросил что и как, посмотрел, кто именно сможет заняться - созвонился,
рассказал, в ответ: "ок, не вопрос".
Отзвонился, передал номер.
Через двое суток машину сделали, прошло уже два месяца, полёт нормальный:)
К дилерам он больше ни ногой
(там машина стояла больше 20 дней)

Ремонт (диагностика) автомобиля изначально не может стоить дёшево,-
не вам объяснять причины.

Дешёвый ремонт/диагностика автомобиля - прямой
путь к повторному ремонту.


Автоспециалист никогда не будет продавать свои мозги "задёшево":)
Он эти мозги не один год взращивал.
И не один год копил/менял/подбирал себе оборудование.

UPD - говорим о "серьёзном" ремонте и серьёзных спецах, а не о
тех, кто под прикрытием "якобы мозгов" дерёт дорого.
,- таких у меня в знакомых нет:)
Guest
Гость

Ссылка

Administrator написал:
[q]
Автоспециалист никогда не будет продавать свои мозги "задёшево":)Он эти мозги не один год взращивал.И не один год копил/менял/подбирал себе оборудование.
[/q]

Тошнит от слов правильный сервис, неправильный...
Серьёзный диагност, несерьёзный...
Покажите хоть одного диагноста и один сервис о которых нет негативных отзывов от клиентов!
Может скинимся ему на бронзовый бюст?
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 522
Ссылка
масса на том хайлендере была затянута , а вот контакта не было , точнее был , но " местами и не часто " машинка по началу дергалась при движение , глохла , но после опять запускалась , пока совсем не умерла . электро клапана сдохли, а именно вклинили по причине распухания обмотки в них , жаль выкинул , а то бы фотки выложить . корпуса в том месте , где обмотка надулись как сосиски после варки , и что они умерли, было видно даже визуально .налипла клиентка на них два раза , так как то что она купила - один окей , работает без вопросов , а второй заедает , хоть и новый , в ориг. упаковке - а именно на хх ровно работает . погазовал , отпускаешь на хх , мотор трясет , и заданное положение вала не совпадает с фактическим ., стукнул отверткой легонько в районе разъема , отпускает , и мотор выравнивается . клапан в магазине у нее принимать отказались , так как устанавливался не в офф сервисе .
какие еще моменты надо уточнить по данному авто ?

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]

Покажите хоть одного диагноста и один сервис о которых нет негативных отзывов от клиентов!
[/q]


Мне, было разок, даж в морду дали... )))

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

kutun написал:
[q]

электро клапана сдохли, а именно вклинили по причине распухания обмотки в них ,
[/q]

Сегодня попробую включить клапан на пол часика, посмотрю, что с обмоткой будет.
Просто интересно,что на том Хайлендере случилось такого, чтобы клапаны перегрелись и вспухли. Неужели от отсутствия массы появилось постоянное напряжение на них?

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota Highlander (неисправность глупая, но интересная)
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3661. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2171
Рейтинг@Mail.ru