Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Чип-тюнинг. Часть 3. Статья
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Чип-тюнинг. Часть 3. Статья

Уронить и поднять бу

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка

Чип-тюнинг.

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ


часть 3: «Уронить и поднять блок управления»


http://autodata.ru/article/all...o_chast_3/
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка
А как же правило, прежде чем прошивать записать и сохранить "сток"? Чтобы не попадать в такие ситуации... или тут был какой-то форс мажор?

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
к сожалению в большинстве случаев при работе через диагнозу мы имеем только калибровки - то есть флешер ( в данном случае кесс2) читает и пишет только область калибровок . хотя есть конечно и исключения .
вот поднимался этот эбу уже с разборкой . устройством (бдм100)которое читает и пишет фул флешь .
предвидя ваш вопрос - а почему же сразу не работать этим устройством - а потому что мнигие клиенты просто не согласны на трепанацию эбу . а на гарантийных авто это тем более не приемлемо.
в принципе особо страшного не произошло - считал остатки . черес скайп нашел у коллег стоковую фул флешь с такого эбу и по ее подобию собрал родную . вот собственно и все .
одно из правил - занимаясь чип тюнингом надо быть всегда готовым к завалу эбу и не паниковать . если мысль о прилегшем блоке приводит в ужас - то этот профиль работы вам не подходит .

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
А зачем для BMW нужны какие то дополнительные программаторы? Если она легко шьется и перепрограммируется стандартными средствами диагностики BMW.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка

kutun написал:
[q]

к сожалению в большинстве случаев при работе через диагнозу мы имеем только калибровки - то есть флешер ( в данном случае кесс2) читает и пишет только область калибровок . хотя есть конечно и исключения ..
[/q]

а об этом было известно заранее или нет? А то в статье написано что -

[q]
«Сейчас можно проверить, как будет работать заграничная обновка – новое и только что полученное на почте оборудование для перепрограмирования автомобилей».

Оборудование дорогое, но оно того стоит, многие коллеги уже им пользуются и нареканий не было. Оно чем хорошо: теперь машины будет можно перепрограммировать непосредственно через диагностический разъем, не надо снимать с машины блок управления и копаться с ним на столе, всё будет делаться «на раз». Красиво и как в кино.
[/q]

Производитель оборудования предупреждает своих покупателей что читается только область калибровок а затирается при перезаписи "ВСЁ" или это приходит с опытом, шишками и коллекцией "прилёгших" ЭБУ )))

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

ась написал:
[q]

А зачем для BMW нужны какие то дополнительные программаторы? Если она легко шьется и перепрограммируется стандартными средствами диагностики BMW.
[/q]


стандартными средствами бмв вы сможете залить только оригинальный софт в эбу . а раскриптовывать оригинальный софт в бинарник чтоб его поправить . а потом из бинарника обратно чтоб залить - мне кажется изврат . и еще оборудование дилера позволяет только писать совт . но не читать . а если в эбу был уже модифицированный файл ? ведь по идентификаторам вы не сможете определить стоковый файл или модифицированный залит в авто на момент приезда авто к вам .

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

semirek написал:
[q]

kutun написал:
[q]
к сожалению в большинстве случаев при работе через диагнозу мы имеем только калибровки - то есть флешер ( в данном случае кесс2) читает и пишет только область калибровок . хотя есть конечно и исключения ..
[/q]
а об этом было известно заранее или нет? А то в статье написано что -
[q]
«Сейчас можно проверить, как будет работать заграничная обновка – новое и только что полученное на почте оборудование для перепрограмирования автомобилей».Оборудование дорогое, но оно того стоит, многие коллеги уже им пользуются и нареканий не было. Оно чем хорошо: теперь машины будет можно перепрограммировать непосредственно через диагностический разъем, не надо снимать с машины блок управления и копаться с ним на столе, всё будет делаться «на раз». Красиво и как в кино.
[/q]
Производитель оборудования предупреждает своих покупателей что читается только область калибровок а затирается при перезаписи "ВСЁ" или это приходит с опытом, шишками и коллекцией "прилёгших" ЭБУ )))
[/q]


производитель всегда говорит о том что все работы на ваш страх и риск .
какие то эбу отдают по диагнозе фул . какие то только калибры . и после чтения прошивки и открытия ее в редакторе видно что считанно .но если вы видите только калибры - то это не повод отказываться от работы с блоком . калибры так же льются нормально . просто не кто не застрахован от какого либо сбоя в работе электроники . будь то комп или сам флешер или в конце концов какой либо из других блоков болтанул что то к линию связи и привет .
я к стати недавно повторно поигрался с этой машинкой - сначала залил сток на место . потом мод и в этот раз все прошло хорошо

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка

kutun написал:
[q]
производитель всегда говорит о том что все работы на ваш страх и риск .какие то эбу отдают по диагнозе фул . какие то только калибры . и после чтения прошивки и открытия ее в редакторе видно что считанно .но если вы видите только калибры - то это не повод отказываться от работы с блоком . калибры так же льются нормально . просто не кто не застрахован от какого либо сбоя в работе электроники . будь то комп или сам флешер или в конце концов какой либо из других блоков болтанул что то к линию связи и привет .я к стати недавно повторно поигрался с этой машинкой - сначала залил сток на место . потом мод и в этот раз все прошло хорошо
[/q]

ну не знаю, вам конечно видней, но обладая теперь такой информацией я бы наверное увидев через диагнозу одни калибры стразу бы оговорил с клиентом прошивку на столе через программатор чтобы наверняка, зачем себе жизнь усложнять, ведь очень большая вероятность того что всё равно к этому и придёшь. А то что клиенты чего-то там боятся, так это их проблемы. Боишься, не делай, а делаешь, не бойся ))

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
ну в принципе есть логика . но все таки через диагнозу проще .
и если уж случился завал - тогда уж и блок на трепанацию . зачем сразу то под скальпель .
да и эбу есть такие - что вскрытие их сродни сложной хирургической операции .
если не забуду - то выложу пару снимков жестких в разборе эбу

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
вот один из вариантов проблемного внутрисхемного подключения : авто бмв х5 кузов Е70 мотор 3литра дизель - у данной модели блоков верхняя крышка является теплоотводом ключей форсунок и с платой соединена термопастой , которая за несколько лет эксплуатации настолько каменеет что при попытке открыть крышку вы можете получить обрыв дорожек многослойной платы . который происходит при малейшей деформации платы эбу - вариант работы с ним на фото

Прикрепленный файл (фото блоков , 27409 байт, скачан: 730 раз)
---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
вот еще вариант - мерседес мл 164 кузов 3.5 литра дизель .
у этого блока разъем бдм подключения находится вообще с обратной стороны платы эбу . и плата так же лежит на термопасте , на двух широких выступах - снять плату двух\трех летнего эбу с корпуса без повреждения вообще практически без вариантов ( блин сколько народу попало на эбу именно при попытке снять плату ), причем внешних видимых повреждений не будет .
так что как видите далеко не всегда есть простая возможность прочитать эбу внутрисхемно .
кстати расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм - многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? блоки на этих фото пилил я именно из за жесткой необходимости в фулл флеше

Прикрепленный файл (DSC00872.JPG, 258477 байт, скачан: 574 раза)
---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка

kutun написал:
[q]
.кстати расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм - многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? блоки на этих фото пилил я именно из за жесткой необходимости в фулл флеше
[/q]

да уж.... но что бы знать где пилить надо было как минимум кому-то один открыть за 80-130 тыр (( на разборках такие навряд ли найдёшь. Алексей респект, реально такое не каждому дано.
А как и чем потом дыру заделать?

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
с дырой постараюсь пояснить по пунктам :
1 первое действие - зная марку эбу ищем в хелпах проф загрузчиков и просто на буржуйских сайтах фото платы нужной вам марки и модели эбу
2 второе действие - замерив ширину и длину корпуса эбу переносите эти размеры на найденное фото платы и рассчитываете место распила .
3 действие третье - вооружившись дремелью или ювелирной отрезной машинкой начинаем делать первый рез , важно ! диск отрезной располагаем не под 90 градусов к поверхности блока -а под 45 градусов , получая тем самым косой рез , что позволит после окончания работы с блоком вложить вырезанную пластину в проем и она не сможет провалится опираясь на скосы среза ( ВАЖНО ! чем меньше толщина отрезного диска - тем на меньшую глубину в последствие опустится вырезанная пластина )
и что так же не менее важное - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОРЕЗАЙТЕ МЕТАЛ ДО КОНЦА - В БЛОК МОГУТ ПОПАСТЬ ОПИЛКИ И УСТРОИТЬ МНОГО ЗАМЫКАНИЙ !!! ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ОСТАТОЧНОГО МЕТАЛА ИГЛОЙ ИЛИ ШИЛОМ , И ПОЧУВСТВОВАВ ЧТО ОСТАТОК ПРОМИНАЕТСЯ - РЕЖТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОРЕЗ . затем двумя тонкими отвертками выковыриваем пластину - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДУВ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОПИЛКИ С ЭБУ .
4 действие четвертое после окончания работы с блоком приступаем к закрытию проема - берем вырезанную пластину и наносим на ее торцы "поксипол" для склейки дюралевых деталей " и вкладываем пластину в проем, за счет косых резов она не много углубится но не провалится . дожидаемся застывания поксипола и фиксации пластины , после тем же поксиполом заливаем образовавшуюся низину , тем самым сравнивая поверхность в плоскости . после сушим , равняем шлифовальной бумагой , и ставим блок на место .


страшновато первый раз только . во второй раз уже увереннее , а на пятый раз уже просто скучно это делать

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Если нанести по одной капле клея на каждое ребро выпиленного куска ( тонким жалом обломанного рейсфедера), дать подсохнуть и обработать надфилем до прилегания "щепки" заподлицо -
- то потом останется заполнить лишь пропил.

Его заполнять нужно быстро, разведя клей и заполнив шприц медицинский с пластиковым днищем поршня.
Получится ровный шов, который впоследствии нетрудно спланировать. ИМХО
Ессно тренирнуться нужно на корпусе учебного блока, коих нетрудно найти.

---
Я вам тут - не здесь.
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 292
Ссылка
Вы ювелиры! Еще про термопасту http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/80/11
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Чип-тюнинг. Часть 3. Статья
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3902. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3141
Рейтинг@Mail.ru