Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Чип-тюнинг. Часть 3. Статья |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
Чип-тюнинг. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ часть 3: «Уронить и поднять блок управления» http://autodata.ru/article/all...o_chast_3/ |
semirek |
А как же правило, прежде чем прошивать записать и сохранить "сток"? Чтобы не попадать в такие ситуации... или тут был какой-то форс мажор? ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kutun |
к сожалению в большинстве случаев при работе через диагнозу мы имеем только калибровки - то есть флешер ( в данном случае кесс2) читает и пишет только область калибровок . хотя есть конечно и исключения . вот поднимался этот эбу уже с разборкой . устройством (бдм100)которое читает и пишет фул флешь . предвидя ваш вопрос - а почему же сразу не работать этим устройством - а потому что мнигие клиенты просто не согласны на трепанацию эбу . а на гарантийных авто это тем более не приемлемо. в принципе особо страшного не произошло - считал остатки . черес скайп нашел у коллег стоковую фул флешь с такого эбу и по ее подобию собрал родную . вот собственно и все . одно из правил - занимаясь чип тюнингом надо быть всегда готовым к завалу эбу и не паниковать . если мысль о прилегшем блоке приводит в ужас - то этот профиль работы вам не подходит . ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
ась |
А зачем для BMW нужны какие то дополнительные программаторы? Если она легко шьется и перепрограммируется стандартными средствами диагностики BMW. |
semirek |
kutun написал:
а об этом было известно заранее или нет? А то в статье написано что - «Сейчас можно проверить, как будет работать заграничная обновка – новое и только что полученное на почте оборудование для перепрограмирования автомобилей». Производитель оборудования предупреждает своих покупателей что читается только область калибровок а затирается при перезаписи "ВСЁ" или это приходит с опытом, шишками и коллекцией "прилёгших" ЭБУ ))) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kutun |
ась написал:
стандартными средствами бмв вы сможете залить только оригинальный софт в эбу . а раскриптовывать оригинальный софт в бинарник чтоб его поправить . а потом из бинарника обратно чтоб залить - мне кажется изврат . и еще оборудование дилера позволяет только писать совт . но не читать . а если в эбу был уже модифицированный файл ? ведь по идентификаторам вы не сможете определить стоковый файл или модифицированный залит в авто на момент приезда авто к вам . ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kutun |
semirek написал:
производитель всегда говорит о том что все работы на ваш страх и риск . какие то эбу отдают по диагнозе фул . какие то только калибры . и после чтения прошивки и открытия ее в редакторе видно что считанно .но если вы видите только калибры - то это не повод отказываться от работы с блоком . калибры так же льются нормально . просто не кто не застрахован от какого либо сбоя в работе электроники . будь то комп или сам флешер или в конце концов какой либо из других блоков болтанул что то к линию связи и привет . я к стати недавно повторно поигрался с этой машинкой - сначала залил сток на место . потом мод и в этот раз все прошло хорошо ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
semirek |
kutun написал: производитель всегда говорит о том что все работы на ваш страх и риск .какие то эбу отдают по диагнозе фул . какие то только калибры . и после чтения прошивки и открытия ее в редакторе видно что считанно .но если вы видите только калибры - то это не повод отказываться от работы с блоком . калибры так же льются нормально . просто не кто не застрахован от какого либо сбоя в работе электроники . будь то комп или сам флешер или в конце концов какой либо из других блоков болтанул что то к линию связи и привет .я к стати недавно повторно поигрался с этой машинкой - сначала залил сток на место . потом мод и в этот раз все прошло хорошо ну не знаю, вам конечно видней, но обладая теперь такой информацией я бы наверное увидев через диагнозу одни калибры стразу бы оговорил с клиентом прошивку на столе через программатор чтобы наверняка, зачем себе жизнь усложнять, ведь очень большая вероятность того что всё равно к этому и придёшь. А то что клиенты чего-то там боятся, так это их проблемы. Боишься, не делай, а делаешь, не бойся )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kutun |
ну в принципе есть логика . но все таки через диагнозу проще . и если уж случился завал - тогда уж и блок на трепанацию . зачем сразу то под скальпель . да и эбу есть такие - что вскрытие их сродни сложной хирургической операции . если не забуду - то выложу пару снимков жестких в разборе эбу ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kutun |
вот один из вариантов проблемного внутрисхемного подключения : авто бмв х5 кузов Е70 мотор 3литра дизель - у данной модели блоков верхняя крышка является теплоотводом ключей форсунок и с платой соединена термопастой , которая за несколько лет эксплуатации настолько каменеет что при попытке открыть крышку вы можете получить обрыв дорожек многослойной платы . который происходит при малейшей деформации платы эбу - вариант работы с ним на фото ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kutun |
вот еще вариант - мерседес мл 164 кузов 3.5 литра дизель . у этого блока разъем бдм подключения находится вообще с обратной стороны платы эбу . и плата так же лежит на термопасте , на двух широких выступах - снять плату двух\трех летнего эбу с корпуса без повреждения вообще практически без вариантов ( блин сколько народу попало на эбу именно при попытке снять плату ), причем внешних видимых повреждений не будет . так что как видите далеко не всегда есть простая возможность прочитать эбу внутрисхемно . кстати расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм - многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? блоки на этих фото пилил я именно из за жесткой необходимости в фулл флеше ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
semirek |
kutun написал: .кстати расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм - многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? блоки на этих фото пилил я именно из за жесткой необходимости в фулл флеше да уж.... но что бы знать где пилить надо было как минимум кому-то один открыть за 80-130 тыр (( на разборках такие навряд ли найдёшь. Алексей респект, реально такое не каждому дано. А как и чем потом дыру заделать? ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kutun |
с дырой постараюсь пояснить по пунктам : 1 первое действие - зная марку эбу ищем в хелпах проф загрузчиков и просто на буржуйских сайтах фото платы нужной вам марки и модели эбу 2 второе действие - замерив ширину и длину корпуса эбу переносите эти размеры на найденное фото платы и рассчитываете место распила . 3 действие третье - вооружившись дремелью или ювелирной отрезной машинкой начинаем делать первый рез , важно ! диск отрезной располагаем не под 90 градусов к поверхности блока -а под 45 градусов , получая тем самым косой рез , что позволит после окончания работы с блоком вложить вырезанную пластину в проем и она не сможет провалится опираясь на скосы среза ( ВАЖНО ! чем меньше толщина отрезного диска - тем на меньшую глубину в последствие опустится вырезанная пластина ) и что так же не менее важное - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОРЕЗАЙТЕ МЕТАЛ ДО КОНЦА - В БЛОК МОГУТ ПОПАСТЬ ОПИЛКИ И УСТРОИТЬ МНОГО ЗАМЫКАНИЙ !!! ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ОСТАТОЧНОГО МЕТАЛА ИГЛОЙ ИЛИ ШИЛОМ , И ПОЧУВСТВОВАВ ЧТО ОСТАТОК ПРОМИНАЕТСЯ - РЕЖТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОРЕЗ . затем двумя тонкими отвертками выковыриваем пластину - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДУВ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОПИЛКИ С ЭБУ . 4 действие четвертое после окончания работы с блоком приступаем к закрытию проема - берем вырезанную пластину и наносим на ее торцы "поксипол" для склейки дюралевых деталей " и вкладываем пластину в проем, за счет косых резов она не много углубится но не провалится . дожидаемся застывания поксипола и фиксации пластины , после тем же поксиполом заливаем образовавшуюся низину , тем самым сравнивая поверхность в плоскости . после сушим , равняем шлифовальной бумагой , и ставим блок на место . страшновато первый раз только . во второй раз уже увереннее , а на пятый раз уже просто скучно это делать ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
pennkill |
Если нанести по одной капле клея на каждое ребро выпиленного куска ( тонким жалом обломанного рейсфедера), дать подсохнуть и обработать надфилем до прилегания "щепки" заподлицо - - то потом останется заполнить лишь пропил. Его заполнять нужно быстро, разведя клей и заполнив шприц медицинский с пластиковым днищем поршня. Получится ровный шов, который впоследствии нетрудно спланировать. ИМХО Ессно тренирнуться нужно на корпусе учебного блока, коих нетрудно найти. ---
Я вам тут - не здесь. |
Series |
Вы ювелиры! Еще про термопасту http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/80/11 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Чип-тюнинг. Часть 3. Статья |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |