Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Определение неисправностей"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

статья: "Определение неисправностей"

"Определение неисправностей (Авторемонт. Ситуации. часть 6) "

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка


НОВЫЕ СТАТЬИ

"Определение неисправностей
(Авторемонт. Ситуации. часть 6) "
http://autodata.ru/article/pra...i_chast_6/
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
Ой здесь я поспорю.....относительно последней темы про Ниссан....Разницы по времени нет ни для 5 вольтной амплитуды сигнала ни для 12 ти вольтной. Дело в том, что автор не стал освещать, что в ЭБУ есть усилители - формирователи сигнала, то есть все сигналы приводятся к уровню логики. Уровень единицы пятивольтовой логики это 2,43 вольта уровень нуля меньше 0,2 вольта. То есть формирователи сигнала обрезают амплитуду большую чем 2,5 вольта. Время формирования фронта 5 и 12 вольт до уровня 2,5 вольта одинаково. Значит если **железо** позволяет работать с 12 вольтными уровнями то сигналы будут идентичны. Другой разговор будет если посмотреть на уровень нуля....если сигнал 12ти вольтного датчика будет выше 0,5...,0,8 вольта , то усилитель-формирователь может усилить этот сигнал до уровня 2,5 v ...то есть **поставить** единичку со всеми вытекающими последствиями......
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1864
Ссылка

ась написал:
[q]
Ой здесь я поспорю
[/q]

А может ... просто поговорим, Валера:)

ась написал:
[q]
Уровень единицы пятивольтовой логики
[/q]

До логики мы не дошли , это выходной сигнал датчика.
Но в принципе я понял о чем ты сказал.....
--------
Мы говорим, сигнале датчика, на выходе которого импульсный усилитель по сути , а поэтому я не знаю:

ась написал:
[q]
Время формирования фронта 5 и 12 вольт до уровня 2,5 вольта одинаково.
[/q]

Не знаю, не уверен, что будет одинаковым... время на осциле не смотрел.
Думаешь формирователь причешет импульс до нужного вида на входе...
Ну если он там есть, то наверняка, а если нет... то тогда обязательно указывают что величина опорного напряжения не должна иметь отклонения не более + - 0,25В. ну как в нашем случае.

Ну а в остальном ты прав, когда требования строги, то его причесывают , как вот раньше ГОСТ было указано.
Рабочая зона видно как выделена.. все лишнее - ....


Прикрепленный файл (Безимени-2.gif, 38590 байт, скачан: 643 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Определение неисправностей"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0835. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0361
Рейтинг@Mail.ru