Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi и ошибка P1145 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator | |
Banshik |
Хорошая статья! Красиво оформлены фотографии ,только сути не видно, немного бы увеличить фото. Вставлю свои пять копеек.... По насосу. Если на прогреве нет давления совсем - стоило регулятор давления топлива искупать в ультразвуке или заменить.Честно не встречал, чтоб давка после прогрева поднималась- обычно на повышенных оборотах она есть ,а при прогреве падает. Ну это собственно и неважно.А при ошибке обороты вообще будут больше тысячи. А вот датчики я пробовал ставить от разных моторов и результат не всегда однозначный. Из последнего примера . Фуга - ошибка 1145 угол 15 градусов. Заказ нового датчика и установка его на мотор - угол 11 градусов.Ставлю датчик от VQ25 - угол становится в ноль. Хозяин перезаказал датчик - картина не изменилась.Есть над чем подумать. Автору спасибо за интересный стиль материала. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi и ошибка P1145 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |