Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)" |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
kolhoznik |
Андрей,вспомни авенсис двухтысячных годов-если акб сядет,а ключ будет в замке- однозначно перестанет запускаться.А просто так снимать клеммы можно без последствий. |
Alert |
Именно по такой же причине был "залет" на 18 тыщ рупий )) На 211 кузове постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя, ошибка в системе - неисправность модуля управления вентилятором, рекомендация - замена вентилятора в сборе (блок интегрирован). Ну мы ж перепроверяемся, сняли разъем с вентилятора, там без изысков, силовые плюс и минус и управление . Вошли в тесты, встали осциллом на контакт управления - четкий сигнал. Приговор - вентилятор. Владелец купил, поменял, все без изменений. Жуть, а потом в жгуте нашли такую же зелень в такой же скрутке. Пока не подключен разъем вентилятора высокоомный вход осцилла не оказывает влияния. Как только появляется в цепи шунтирование входом вентилятора, то зелень, как резистор, гасит сигнал. В итоге машина починена, вентилятор выкуплен и пылиться на полке, мож кому надо.... ))) ---
Fuck Fuel Economy |
alex22 |
Отключили АКБ - все блоки отключились и всё хорошо. Медленная разрядка - наступает момент когда напряжения мало для работы контроллеров и в таком режиме начинается всякая фигня. Такая как запись в епром мусора. Я так думаю. |
kutun |
про рязрядку Совершенно верно ! ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kutun |
Niva580 написал:
авто стоит , и нет вентиляции полости багажника очень благоприятные услови для корозии ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Сергей Т |
Практически на всех Мерседесах, с ключем (рыбкой) варианты с просадкой или при разряде АКБ последствий не вызывают. Все остается в системе так как есть. За редким исключение выходит из строя либо ключ, либо сама система, но не по этим причинам. Единственный Мерседес который в момент запуска боится просадки напряжения, это ML W163, где ключ с обычным транспондером. У данного ключа (рыбки) есть три варианта разблокировать (открыть-закрыть) двери. Это обычное лезвие, спрятанное в корпусе ключа (когда электричества нема). Инфракрасным способом, когда ключ направляешь на замочную скважину где находится "глаз", и по радиоканалу. Есть правда вариант, когда ключ перестает работать ни с того ни с чего, это когда заканчивается лимит циклов "открыть-закрыть", ограничение присутствует. Расчитан этот лимит практически на весь срок службы авто, и встречается крайне редко на старых МБ. Электронные системы (каналы ЦЗ, разрешение для запуска ) ключа программируется одновременно в процессоре ключа. Нельзя как на других авто "ремоут" (дистанционное управление) привязать отдельно к другому авто. По статье, молодец Алексей, спасибо. Написано доступно, интересно. Вообще Мерседес машина интересная, как в устройстве, так и ремонте. |
Соичиро |
to Сергей Т: слышал у мурзиков есть такой же лимит на запуск двигателя...200000 раз. После этого машина не заводится, иммо не фунциклирует. Байка или правда?:) |
SHOGUN |
Сергей Т написал: Практически на всех Мерседесах, с ключем (рыбкой) варианты с просадкой или при разряде АКБ последствий не вызывают. Довольно преждевременное решение, как и в остальном. |
Сергей Т |
SHOGUN написал:
Ну Вам и карты в руки! Вы специалист в данном направлении? Опровергните. Готов послушать и по учиться! |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 ноября 2013 19:58 Сообщение отредактировано: 23 ноября 2013 20:30
В Город Изумрудный издавна ходили за мозгами, храбростью и т.д. , так что не стоит сомневаться что человек из тех мест в теме, тем более имеет два очень содержательных сообщения. Возможно это сам Гудвин. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 ноября 2013 21:29 Сообщение отредактировано: 23 ноября 2013 21:33 SHOGUN написал: Довольно преждевременное решение, как и в остальном. Тогда давайте так, чтобы правильно было: 1. По пунктам, почему "преждевременное". Если вы гуру в этой нише - замечательно, все уже ждут вашего развернутого ответа. Учиться никогда не поздно. Тему ставлю на контроль - тема уже стала интереснее. *** Напишите правильно город, откуда вы пришли к нам на форум. В Сибирском округе Забайкальского края нет таких городов. |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 ноября 2013 22:34 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 22:36
idnn |
father |
Пока ожидается ответ по вышестоящему посту, поделюсь своими наработками по работе с иммо МВ и TOYOTA. Что делать, если он слетел - на этом форуме написано очень много. Меня больше интересовало, а почему он слетел? Как АКБ влияет на иммо? Можно ли снимать клемму или нет? Если откинуть "человеческий фактор" , то у TOYOTA преобладающей причиной слетания иммо является просадка напряжения бортсети ниже 8 вольт при прокрутке стартером. А неграмотное снятие клеммы стоит на втором месте.У МВ (особенно ML) - наоборот. Дело оказалось в работе CAN-шины. Ранние TOYOTA ее не имели. Время отключения Main Relay -около 6-10 сек. Поэтому отключение АКБ после выключения замка (неважно, остался там ключ или нет), никаких последствий не имело. Но очень важно, что бы напряжение бортсети не просаживалось ниже 8 вольт. Так говорят мануалы - а из моего опыта -не ниже 5 вольт на машинах после 96 года и 3,6 в на машинах до 96 года. С появлением CAN-шины у TOYOTA ситуация изменилась не сильно. Шина "засыпает" быстро, снимайте клемму смело. Секунд 20-30 только подождите. А вот если напряжение при работе стартера просело ниже (8 вольт по мануалам, 5 вольт по моим замерам) - ждите больших проблем. Хотя, это "русская рулетка". Работающий компьютер никто из сети не отключал? Тут -как повезет! В основном все проходит без проблем, но иногда... У МВ все сложнее. ПО по замороченности превосходит все мыслимые пределы. Время засыпания CAN-шины у той же самой ML секунд 20-30. Это в штатном режиме. Но иногда и сбои бывают. Цепляешь осциллограф к КАНу, закроешь автомобиль. Пойдешь покуришь, кофейку попьешь - а шина не спит! Кто то с кем то болтает. Ну прямо, как мы при коммунистах в пионерском лагере после отбоя! И вот в это время (пока шина не спит), приходит Вася Пупкин и выключает комп из розетки (ой, опечатался - снимает клемму). Осталось неясным, почему же все таки МВ не так чувствителен к просадке бортсети? Да просто владельцы ML и прочих W220 следят за состоянием своего автомобиля и этого не допускают! Мерседес - не автомобиль, а символ. TOYOTA - автомобиль для нормальных людей. Вот почему ездить нужно на TOYOTA, а сервисы открывать по ремонту МВ. Только не брать в ремонт 123 и 124. На них ездят в основном нищие пенсионеры и выходцы с Кавказа. А у них денег нет. |
Соичиро |
Вот почему ездить нужно на TOYOTA, а сервисы открывать по ремонту МВ. Только не брать в ремонт 123 и 124. На них ездят в основном нищие пенсионеры и выходцы с Кавказа. А у них денег нет. Это верно! 123, 124 мерсы живее всех живых, ломаться там особо нечему...моторы были лучше современных, АКПП примитивные и "безмозглые"...т.е. безмозговые...И эти машины еще этих "пенсионеров и выходцев" переездят |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 декабря 2013 16:32 Сообщение отредактировано: 1 декабря 2013 18:10
Вот нашёл официальное подтверждение, правда тут речь про AVR но думаю что такое возможно и с МК других производителей, а учитывая количество процессоров в современном авто лучше быть внимательнее с просадками. Допустим запуск на конченом акб может при случае дорого закончиться. У нас Х6 дизельный при установке и испытании автозапуска регулярно выкидывал " EWS манипуляция", думаю причина именно в просадке. А обсуждение "что надо чинить, что не надо", как минимум непрофессионально в данном случае. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)" |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |