Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Mitsubishi Fuso. Без топливного фильтра |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Messenger |
Mitsubishi Fuso. Без топливного фильтра http://autodata.ru/article/all...go_filtra/ |
baikalov42 |
Вот везёт же людям,могут позволить себе постоянно менять ТНВД,форсунки,авар.клапан)))))) |
Апофеоз |
Какой нах "аварийный клапан"? Речь идет имхо о VRZ и 4D33,согласен с автором,там давка довольно приличная , почти CR,и дополнительной фильтрации(после фильтра ) там нет. Автор(Алексей Викторович,почитал за него на адакте и опель форуме, серьезный специалист) лукавит - такой авто с VRZ, даже для нас , восточных и западных сибиряков,постоянный кость(в горле),и проблем с ними хватает, и ОНИ - далеко не простые, так как для насосов VRZ до СИХ ПОР нет за Уралом ни у КОГО контроллера, чтобы этот насос юстировать на стенде,кулибины не в счет. Для чего сняли фильтр тонкой очистки это ясно даже студенту, отстоявшему у стенда регулировки ТНВД хотя бы пару месяцев. Сколько раз ездил в отпуске по нашей необьятной Родине - да откуда в этих придорожных ларьках топливные фильтры ММС FUSO? Если в этих же ларьках нет элементарного - топливных фильтров и колодок к японским легковым авто. ".....топливный фильтр дизельного мотора должен задерживать от 70 до 95% микрочастиц размером от 3 до 5 мкм. Представляете размер? Это почти «наномир...." (С) И тут же - По нормам ISO 4020 топливный фильтр должен задерживать не менее 93% воды Нереально - ведь квинсестенция воды гораздо больше , нежели 5 мкрн твердых частиц. Да и 3-5 мкрн фактически не может пропускать воду, так как это более тонкий фильтр. Хочется привести простейший пример, как кое "Кто ремонтировал" ДЭУ Нексия 2010 г с периодической заменой!!! : -форсунок - фильтров - датчиков - прокладок ГБЦ - ГРМ - электроники - термостатов - пробок радиатора - самих радиаторов - бензонасосов ну и не буду томить , всего чего только можно.... Дело банально оказалось в отслоившемся покрытии бензобака....:-)) ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
nowuser нравится.
|
baikalov42 |
вопрос к Алексею-уточните тип системы питания. Коммонрейл или всётаки электронный ТНВД? |
DieselWorld54 |
на фото 4м42 коммон реил, VRZ 6м61 тут не причем -топливная схема от него просто. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
baikalov42 |
если в статье речь шла о моторе с коммонрейлом,то вопрос о наличии клапана авариийного сброса давления топлива отпадает сам собой. |
Апофеоз |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 мая 2014 14:09 Сообщение отредактировано: 1 июня 2014 3:44 DieselWorld54 написал: VRZ 6м61 тут не причем -топливная схема от него просто. Странный пример - однако..... "....Не буду устраивать ликбез, просто приведу стандартную схему (это на 6 цилиндров)...." (с) Теперь разглядел и сажевый фильтр одноразовый...:-(( Это что - татарской сборки Фусо? ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
kutun |
Мужики , это самый обычный комонрейл от Бош , с клапаном аварийного сброса в рейке ,давка в пиках у этих машинок близка к 1000 атм!!! если точнее , на разных софтах от 720 до 940 атм , клапан сброса настроен на 980 . машинка леворукая , португалец и таки да , демонтаж топливного фильтра мне так до сих пор не понятен , чем люди думали когда его убирали из системы ??? ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
pennkill |
kutun написал:
Как вариант, например, много установил на подобного типа фургончики и американские шеви сильверадо - систему очистки и сепарации AirDog. http://airdogdieselfuelsystems.com/ Некоторые из них, не имеют подкачивающего насоса в баке ( самотяг :-) ), но после установки дога - получают 0.5 бар на вход в ТНВД. Некоторые хозяева трутся на американских форумах, или по совету друзей - демонтируют родной фильтр с корпусом, соединив напрямую топливоподачу. Мол степень фильтрации лучше у дога, и нефиг препонить и без того уже добротной солярке. :-) Ну так вот, четверо уже продали машины. Но перед продажей - просили демонтировать дорогого айрдога, чтоб поставить на следующий.автос. И долго шарились по своему гаражу после моего вопроса - " а куды вы дели родной фильтр с копусом " ???? ;-) :-) Т.е. вот такой есть вариант. ИМХО ---
Я вам тут - не здесь. |
baikalov42 |
Сценарий,предложенный Александром,пожалуй всё объясняет.Но вот что делать с фильтром,вернее с его отсутствием?Прежние хозяева решили не пускать ситуацию на самотёк и слегка затюнили данный покоритель межгалактических пространств методом натягивания на заливную горловину топпл.бака обычной тряпочной перчатки.А что ? купить можно везде,поменять-не вопрос.) |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Mitsubishi Fuso. Без топливного фильтра |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |