Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Toyota RAV4 (2007). Обрыв колесного датчика скорости |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Rais |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 июня 2014 13:00 Сообщение отредактировано: 6 июня 2014 13:04
Не думал,что они такое могут... :-) В дате просто скорость что вперед,что назад ---
Талант не пробухаешь!!! |
Niva580 нравится.
|
Rais |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 июня 2014 13:08 Сообщение отредактировано: 6 июня 2014 13:09
А если задуматься,изменение магнитного поля вроде как одинаковое при любом вращении... На одном из датчиков внутри от N к S. На другом от S к N. И как датчики "видят",с какой стороны полюса подходят-слева или справа? :-) ---
Талант не пробухаешь!!! |
pennkill |
baikalov42 написал:
На разборке срезал с кузовов разъёмы для датчиков, и шлифанул неисправные датчики до возможности подпайки. Длину проводника полтора метра сделал, и если надо проехать - пристёгиваю по наружке пластиковыми стяжками в удобных для среза местах. С козой не встречался, а вот гнильё или обрывы после замены задних сайлент-блоков мазд3 и FFII - частенько. Переходники\удлинители есть и на другие, изготавливаются неспешно, когда материал уже нерабочий подвалит. Есть и универсальные с маленькими клеммами, чуть дольше, но тоже можно. ---
Я вам тут - не здесь. |
alex22 |
Rais написал: На одном из датчиков внутри от N к S. На другом от S к N. В этих не так, там ещё чегото намудрено, применяется для работы системы противоскатывания на прадиках и видимо из-за сложности магнитного кольца попадается много бракованых оригинальных подшипников, датчик видит не все секции, несколько раз впухли теперь все подшипники прадовские проверяем перед установкой, на других не встречалось такого. |
baikalov42 |
pennkill Очень основательно, Александр |
Rais |
alex22 написал: В этих не так, там ещё чегото намудрено, применяется для работы системы противоскатывания на прадиках и видимо из-за сложности магнитного кольца попадается много бракованых оригинальных подшипников, Тогда понятно... Возможно,2 ряда полюсов со смещением ---
Талант не пробухаешь!!! |
kolhoznik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 0:03 Сообщение отредактировано: 7 июня 2014 0:10
Кстати,по поводу того,что эти датчики легче диагностировать.Вот сегодня l200 был с заменой переднего левого.Так вот,прозваниваются одинаково оба передних(в режиме диода)осциллом с обоих только шум увидел,ладно хоть задача стояла просто поменять. Да, и на прадиках ни разу не попадалось бракованных ОРИГИНАЛЬНЫХ подшипников,только кривые ручки и желание слесарей облегчить себе жизнь- не заходит?а давай ка я тюкну... |
Соичиро |
alex22 Вопрос по подшипнику на прадо: у левого и правого парт.номера одинаковые или разные? Если АБС определяет в какую сторону вращается колесо(вперед или назад), значит подшипники на левую и правую стороны должны различаться? |
Rais нравится.
|
Rais |
kolhoznik написал: .Вот сегодня l200 был с заменой переднего левого На L200 до 2012 года шли обычные датчики. В 12 году пошли активные... ЗЫ Ну это так... Если вдруг кто не знает :-) ---
Талант не пробухаешь!!! |
kolhoznik |
И все таки, если при диагностике упираешься в сборку ступица-датчик,а он ,зараза,как обычно сидит мертво как определить,кто виноват?Может есть у кого наработки? |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 15:36 Сообщение отредактировано: 7 июня 2014 16:25
Левый и правый подшипники разные на прадо. Если комуто не попадались бракованые значит мало вы их делали. Когда въе...тесь на подшипник тогда вспомните и кривые руки тут не при чём, попадались не только у нас установленые но и с других сервисов приезжали "чё с абс х.з. трещит - не тормозит" и что характерно в тех сервисах не знают что поставили косячный подшипник и так же будут меня убеждать при случае что брака не бывает. Колхоз вобщем дело добровольное. Нам теперь не лень проверять подшипники перед установкой, мне это оплачивают. Сам я подшипники не меняю. Ещё раз повторю, такое встречали только на 120-х прадо. |
alex22 |
kolhoznik написал: И все таки, если при диагностике упираешься в сборку ступица-датчик,а он ,зараза,как обычно сидит мертво как определить,кто виноват?Может есть у кого наработки? Осцилл поможет легко. При неисправном подшипнике видим отсутствие сигнала в одних и тех же местах, а так как датчик показывает с 0 км всё это хорошо видно. А таких неисправностей датчиков как временное пропадание сигнала мне не встречалось если честно. |
mixa42 нравится.
|
Соичиро |
alex22 Ок, спасибо за инфу! |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Rais написал:
Я однажды имел секас с Лексусом IS250, в дате скорость отображается правильно адекватно, а вот система антибукса с ума сходит. Вот тогда и познакомился с разностью показаний вперед и назад. Чел сам менял ступицы и перепутал право и лево. Машина думала что передние колеса начинают скатываться назад, в то время как задние пытались ее толкать вперед))) |
baikalov42 |
То есть получается, что у авто с МРЕ датчиками ступ.подшипники есть на правую сторону, а есть на левую( т.е. путать их нельзя ?) Или это справедливо для авто со всякими там антибуксами ? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Toyota RAV4 (2007). Обрыв колесного датчика скорости |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |