Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 января 2011 23:10 Сообщение отредактировано: 20 января 2011 23:11
Вот так прищепка рисует компресию. В одном цилиндре 5 атм в других 14атм. 11,11 атм От модератора:
Прищепка реально. Прикрепите еще осциллограмму где видно начало запуска. Или смаштабируйте, так чтобы осциллограмма вошла на экран. Если такая возможность есть. A_V_M ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
gnat написал: То есть ты повторил мои осциллограммы но в качестве шунта применён провод идущий с минуса АКБ на массу. Да провод минусовой. только когда А вот насчет того что я повторил твои осциллограммы.... и ты меня научил скажу корректно: - не льсти себе. Хотел показать еще как вместо твоего "слаботочного шунта" игла обычная рулит- не буду. А то опять скажешь что ты меня научил gnat написал: Где показания по маркерам миливольты и чувствительность канала стоит 50мв а не 0.5 вольт как в предыдущих твоих осциллограммах. Понимаешь , у меня чуть больше машин в день приходит, чем у тех диагностов о которых ты писал. Осциллограмму я снимал вчера, с форда... и какая чувствительность там и как маркеры там были, честно говоря даже и не собирался помнить. А эту я снял сегодня.( Сергею спасибо.) Тебе чего не нравится чувствительность? Скажи какую поставить, сделаю выложу. gnat написал: Но в твоём случае на разных автомобилях будет различный размах амплитуды. А в твоем случае будет одинаков.? Вот что сейчас сказал поясни А вот осциллограммы которые выложил, я пока осталю... Это ошибка механическая. Но только вопрос остался. Я поправлю,конечно. Было три осцилл. снято, одна дублем, на флешку скинул две. а одну снес. И снес как раз ту что нужно было оставить. А когда прикреплял- не посмотрел. Так вот пока пусть две будут. Кстати по компрессии она информативна. вот откуда она снята. Подсказку даю: с двигателя все снято,впуск и все что там мешало, блок голый, пластик убран, доступ ограничен только с задней стороны. ( Аккумулятор уже был.) gnat написал: Сейчас ты снял падение напряжения Точно. В яблочко. Если ты под словом "снял" понимаешь слово "измерил"( не под...a- уточнение) gnat написал: - нет, нет и еще раз нет То есть ТОК Ты хочешь сказать что на своем шунте ты ток осциллографом меряешь? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 0:21 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 0:34 Series написал: Никто истерики не закатывал. Я не тебя имел в виду. Посты гната почитай. после своего. Series написал: Вы не понимаете, что делаете (либо, еще хуже, уже поняли, но боитесь сказать об этом). здесь не понял. Ладно. Может пропустил что . но только бояться мне нечего. Но я так понимаю и ты не все читаешь. gnat 11. «…Но мерять напряжение и ток в мотоцикле осцилографом - это как микроскопом гвозди забивать»(13) Это в этой теме. ОН что потом писал на шести листах. И учил как ИСТИННЫЕ змерения проводить. А это: 12. «…И не слушайте неучей. Нет понятия милиамперметр или вольтметр. Есть понятие Измерительная головка электромагнитная.»(44) А это:- «…Как видите Амперметр ни что иное как вольтметр измеряющий падение напряжение на ШУНТЕ.»(47) Ну и сразу чтобы крыша съехала: «….И шунт в Амперметре (не тестере) один всегда и шунт прибора (амперметра)включается всегда последовательно в цепь и на шунте милиамперметр меряет падение напряжения»(32) Вот что я должен понять Сергей. Что в амперметре шунт всегда один? А если этот амперметр имеет переключаемые диапазоны :- 1А, 10А. 100А- что тоже в нем один шунт. Или я может должен понять, что амперметр это вольметр и он меряет напряжение? Или согласиться с тем что нет ни вольтметров ни амперметров. Сергей прокоментируй эти пункты, пожалуйста. Насчет микроскопа и гвоздей .... Может я чего не понимаю. Может быть надо просто убирать ... От модератора:
Все , пошел спать. Gnat имейте в виду все что в теме все сохранено. А как только в этих вопросах ясность наступит- можно и к измерениям переходить. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
A_V_M написал: gnat написал:А в твоем случае будет одинаков.? Вот что сейчас сказал поясни Но в твоём случае на разных автомобилях будет различный размах амплитуды. Вы измерили падение напряжения на проводе, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на кузов. В каждой машине этот провод имеет свое сопротивление (разную длину и сечение), поэтому форма сигнала будет правильная, но численные измерения нельзя провести. Чтобы измерить, а не просто посмотреть на форму, нужно использовать калиброванное сопротивление. A_V_M написал: gnat написал: На сопротивлении измеряется падение напряжения, которое прямо пропорционально протекающему по нему току. То есть можно сказать, что таким образом мы измеряем ток в цепи. Это общепринятая терминология. Не будем придираться к деепричастным оборотам, это не ветка лингвистов на филологическом форуме. A_V_M написал: Но я так понимаю и ты не все читаешь. Конечно нет. Всё не перечитать. A_V_M написал:
Всё верно. Просто, вы давно не читали раздел про измерительные приборы в метрологии. Помните, там классификация приборов по принципу действия: магнитоэлектрический с подвижной рамкой, электромагнитный, электродинамический, электростатический. Прочитайте, освежите знания. A_V_M написал: Или согласиться с тем что нет ни вольтметров ни амперметров. Да, это так. Знаете, есть такой прибор - ваттметр, в простонародии счетчик. У него две обмотки. В зависимости от того как их соединить одной и той же головкой можно мерить в трехфазных цепях полную активную мощность или реактивную мощность или эти же мощности в одной фазе. А головка одна и та же. Только градуируется по разному и обмотки включаются по разному. |
A_V_M |
Спасибо Сергей, я тебя понял. Предлагаю: Ветка данная для обучения. Для того чтобы было понятно... А главное понятно не тому кто пишет а ВСЕМ. Я сейчас по пунктам, которые вызывают всю эту ктавасию пишу- Один пост_ один пункт. Читаем, если надо поправляем, если нет оставляем. После этого всю галиматью, сарказм, скрытые под...ки из темы убираем. А там где неточности- просто правим, ошибки исправляем. А то все идет к тому , что сейчас начнем разбираться кто какое нижнее белье носит. Возожно 2- 3 пункта напишу на работе. Остальное вечером. Свою осциллограмму где все почему-то подумали на аккуммулятр, поясню- даже фото приложу. Оцениваем только написанное. Gnat- согласен? написанное выше распространяется на все посты мои, твои... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
Я думаю, что не надо вам писать никаких ответов, главное что вы сами поняли. Можете убрать все мои сообщения, я их писал только для вас. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 9:55 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 10:16
Участникам(основным): Вы меня порадовали...убрал только по паре слов-подъё...у одного и у второго. В остальном все были выдержаны. Спасибо. Наконец-то,-:)) Ведь можете... Series это не касается, он всегда молодец |
A_V_M |
Series написал: Я думаю, что не надо вам писать никаких ответов, главное что вы сами поняли. Сергей, дело не в ответах... Ты неправильно понял, я не оправдываться собираюсь, ли тем боле потоптаться по Gnat. Если все оставить так, то через неделю или месяц в эту тему зайдет кроме ворона, еще кто-то... и решит просто развлечься...... И мне, тогда придется лазить вот по этой теме .смотреть к чему было сказано, откуда цитата Или с мусором разбирается дворник? Series написал: Можете убрать все мои сообщения, я их писал только для вас. Я уберу все сообщения, которые не вписываются в тему, а чьи они будут меня это мало беспокоит. Но твою просьбу я выполню. Но я бы хотел чтобы ты помог мне ...очистить данную тему от г.... а если и Gnat согласится- мне вообще просто будет. Хотя он должен быть заинтерисован в этом. Он же здесь пишет. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
Для чего создана эта ветка написано в первом сообщении: В соседней ветке выложены первые осциллограммы от gnat. У кого есть вопросы - задавайте, Автор ответит. Вы спросили, gnat ответил. Выбросьте лишние на ваш взгляд вопросы и ответы на них. Участников этой ветки не много, по пальцам пересчитать, так что ничего страшного не будет, если ворон через пол года зайдет и чего-то снова не поймет. Спросит еще раз. |
A_V_M |
Ну что же, если на мою ответственность.... хотелось бы еще gnat послушать. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
А Gnat просто скажет. Ничего не трогайте никогда. А то вы так направите всё,что Маркин святой человек получится а Gnat неучь. Пусть твои ляпы висят для общего обозрения. Я в теме всё разложил по полочкам. Нашёл сноски для тебя специально,что такое шунт и как он из себя выглядит. Нашёл выдержки где говорится русским языком,что Амперметр ,это милливольтметр измеряющий падение напряжения на ШУНТЕ.Объяснил почему нельзя измерять так как ты показал. Потому что если ты скачаешь пакет АМПЕРМЕТР с сайта Посталовского и будешь выводить у себя на осциллографе данные в амперах,то на машине с длинным проводом от минусовой клеммы на массу,ты получишь 500ампер показания а на машине с коротким проводом на массу с минусовой клеммы - ты получишь 100ампер. Так же показания будут зависеть и от сечения этого провода. Вот о чём я написал в предыдущих сообщениях,а ты дурака включил. Не понял он видите ли почему разная амплитуда будет у него импульса при одинаковом потребляемом токе. Не нужно извиватся и выкручиватся. Так же ты выкручивался и с ПАУЗОЙ между импульсами называя её скважностью. Успокойся и просто описывай свои способы измерения в диагностике,свои методы. А то кто бы не начал что нибудь своё выкладывать,ты тут как тут,как в бочке затычка. Просто следи за порядком и исполняй свои обязанности МОДЕРАТОРА и не суйся в разговор и общение. Или сложи свои обязанности (есть в этой теме и другие МОДЕРАТОРЫ,они последят за общением) и принимай участие как диагност. Вот такое пожелание. И будет нормальный форум,нормальный сайт для всех. А не сайт МАРКИНА. Где любая точка зрения не совпадающая с точкой зрения Маркина - ТАБУ. Пусть она 100 раз будет верной. Но точка зрения Маркина - АКСИОМА не терпящая возражений.Ведь боятся многие диагносты возразить тебе,нажив врага в твоём лице. А в личке мне честно о тебе отзываются. Вот и СЕРГЕЙ (я его не знаю) и Незнайка (я его тоже не знаю) написали своё мнение о тебе и твоём отношении. И что? Незнайка получил предупреждение, а Сергея начнёшь гнобить как и меня,записав в недруги. Остепенись Маркин! ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Guest |
Александр Васильевич, а по поводу иголки вместо шунта вот лично я бы послушал :) Если это не очень большой секрет :) |
Сибиряк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 15:11 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 15:20
Гнат, я вот читаю ветку и тоже ни как не пойму, зачем нужны эти лишние телодвижения с шунтами? ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
gnat |
slavik33 написал:
Вячеслав Геннадиевич не имеет значение что применить в качестве материала шунта,хоть скрепку. Но ШУНТ должен быть откалиброван. Как откалиброван,я выше описал. Иголку калибровать неудобно. Удобнее калибровать плоскую полоску металла ножницами или болгаркой уменьшая ширину и наблюдая одновременно на экране как изменяются показания. И этим подогнать показания под те которые вам нужны. Повторяю можно применять всё что угодно в качестве ШУНТА но нужно что б он удобно подключался вместо реле.Реле вытащил бензонасоса и воткнул ШУНТ в гнёзда контактов реле. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 16:44 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 16:47 Сибиряк написал:
А вы опишите методику как вы работаете. Каждому своё. Методика диагностики систем ДВС по потребляемому току придумана не мною. Она используется уж сотню лет. Я только пользователь. В Военпроме во всех передатчиках,приёмниках и пр АППАРАТУРЕ на передней панели стоит измерительный прибор. И есть переключатель позволяющий при переключении измерять ток анода лампы 1,лампы2 и т.д. Это и есть диагностика по току. Каждый диагност имеет свою точку зрения на диагностику. Вот например сегодня на Чип софте один диагност написал - Дымогенератор в диагностике абсолютно бесполезная вещь. А сотни диагностов и я в том числе применяю дымогенератор и мы теперь не мыслим диагностики без ДЫМОГЕНЕРАТОРА. И как можно о чём то писать,что он бесполезен,если не поработал с ним? Не пощупал. Вот если бы это его изречение написал диагност пользующийся дымогенератором в течении месяца,двух и потом выкинувший его,тогда бы это принялось как факт. Но такого не будет. Вот у вас Сибиряк Мотодок и есть ВВ датчики для диагностики систем зажигания. Я уверен что уже не мыслите без этой функции саму диагностику. А Маркин купил осциллограф,один раз подключил гирлянду (как он пишет) побаловался и повесил на гвоздь. Так и висят. Потому что не понял всего того что можно рассмотреть на параде цилиндров,какая богатая информация там присутствует. Вот и получается что я и вы уже не можем без этих датчиков,а он спокойно обходится без них. И диагностирует не применяя эту гирлянду. Это и есть разные точки зрения,разный подход к диагностике и нечего сталкивать лбами диагностов. Пусть свободно выбирают себе методы,принципы,приборы. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |