Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
A_V_M |
gnat написал: Нашёл сноски для тебя специально,что такое шунт и как он из себя выглядит. Нашёл выдержки где говорится русским языком,что Амперметр ,это милливольтметр измеряющий падение напряжения на ШУНТЕ Да, я смотрел что вы выкладываете. правда прочел не только то что вы подчеркнули, сделав скрин, а и посмотрел полностью материал откуда это взято. эта ссылка есть в перечне с вашими высказываниями. Честно говоря не очень вяжется с тем что вы пишите дальше. И насчет измерения тока осциллогафом:- приведено вами же сравнение, " все равно что микроскопом гвозди забивать" Но после этого вы написали 6 листов, где сами себя опровергли, и убедили всех что именно осциллограф и только он, в помощь при измерении токов. Об остальном не говорю. Вам не кажется ,что подобный стиль изложения выглядит несколько странно? А что касается шунта- вы просто все запутали . Эта ветка для обучения, а не для того что вы думаете. Поэтому ваше мнение мне понятно. свои действия модератора я с вами не собираюсь согласовывать. А как участник форума мнение свое выскажу. на этот мой пост можете не отвечать. считайте его риторическим. Потому что я его удалю как флуд, и все дальнейшие сообщения , которые будут с ним связаны. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
gnat написал: а Сергея начнёшь гнобить как и меня,записав в недруги Еше... улыбнуло. опоздал, я его уже в порошок стер.-:)) ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Alert |
Мне непонятно, зачем нужен калиброванный шунт? Ведь при стартерной прокрутке мы не измеряем точный ток потребления стартером а оцениваем амплитудное изменение протекающего тока при работе стартера для оценки состояния ЦПГ... Можно вполне воспользоваться в качестве шунта оригинальным массовым проводом, тем более токовые клещи мы применяем именно на нем... ---
Fuck Fuel Economy |
Сибиряк |
gnat написал: Вот у вас Сибиряк Мотодок и есть ВВ датчики для диагностики систем зажигания. Я уверен что уже не мыслите без этой функции саму диагностику. Вы зря уверены. Да действительно у меня есть МотоДок. И он мерит ток как с помощью клещей так и напрямую. Только юзаю его редко. . А в старые времена был автотестер. С ним шли в комплекте шунты. Попробовал и бросил их пылится. Во все не потому что это плохо, или не понимаю что по чём. Просто потому что это дольше. Вот и вас не пойму, зачем лепить шунты чтобы мерить ток осциллографом, когда можно просто померить этот самый ток цешкой? ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Alert |
Сибиряк написал: зачем лепить шунты чтобы мерить ток осциллографом, когда можно просто померить этот самый ток цешкой по поводу измерения тока с помощью осцилла - есть моменты, где полезно посмотреть форму протекающего тока - например на бензонасос. А измерять количественное значение удобнее конечно мультиметром ---
Fuck Fuel Economy |
A_V_M |
slavik33 написал: Александр Васильевич, а по поводу иголки вместо шунта вот лично я бы послушал :) Если это не очень большой секрет :) А какой секрет может быть в иголке.? И по осциллограмме, о которой подумали, что она снята с аккуммулятора тоже напишу. и приложу фото с машины, где у меня и как что подключено. Вопрос то нормальный вышел: главное как сделать так чтобы не делать не нужных разборок; Быстро,эффективно. считаю, что любой способ хорош, если он дает положительный результат. Причем насколько часто данный способ применяется- роли не играет. Работает- значит работает. И какие приспособы для этого можно использовать... Любые.Результат доминирует. Но, от меня вы не услышите слова: - " калибровка" или "истинные значения"... А вот "подгонка под шкалу прибора," которым измерение ведется, чтобы было удобно считывать- Да. А что касается истинности- для меня любые показания будут истинной если позволяют локализовать неисправность. Поэтому , точность до третьего знака после запятой, мне не нужна. пусть будет погрешность + - .... ну вот так подхожу. и никому не навязываю. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 19:12 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 19:15 Alert написал: Мне непонятно, зачем нужен калиброванный шунт? Евгений, это не шунт. Просто началось все с того что Gnat где-то нашел фото . На нем со стороны минусовой клемы человек подключил Реальный калиброванный шунт. То есть использовал его как измерительное сопротивление , но с известными параметрами. В результате получил обыкновенный делитель напряжения в последовательной нагрузке: - батареи_ калиброванный резистор_ сопротивление провода самого, ну и плюсом все резистивные последовательные нагрузки(на контактах и соединениях)Измерение идет осциллографом по падению напряжения на этом резисторе. Ведь сопротивление остальных то неизвестно. И по этому сопротивлению и подгоняется шкала, для удоного считывания показаний.. Это просто как один из способов проверки он предлагает . ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Alert написал:
Здесь основным вопросом почему то стала проверка компресии относительной по току стартера. Я же меряю ток стартера и мне важна его величина. При износе 1й,2х Щёток резко возрастает ток стартера с 200ампер до 500ампер. (в ДВС которые я ремонтирую) Форма тоже резко меняется,появляются большие помехи. Вот мне и нужен ШУНТ калиброваный. Если внимательно читали - то и ток бензонасоса говорит мне о многом и его нужно знать точно как и форму тока. И даже лампочки не нужно в фарах смотреть какая там мощность стоит. Померял и вынес диагноз. По поводу использования провода с минусовой клеммы,в качестве ШУНТА. Используйте,ради бога. Что я против?. Это пройденный этап для меня. Посмотрите у Маркина 21мв всего напряжение на этом проводе при максимальной чувствительности осциллографа. И это на Форде где и провод длинный массовый и ДВС большого обьёма а не 1.3литра. и стартер старинный. А возьмём Тойоту или Ланос,Сенс. где провод всего 20см массовый. Стартер с постоянными магнитами и с редуктором. Потребляемый ток в три раза меньше чем в том форде и провод массовый в три раза короче. Вот и будет сигнал на уровне шумов на экране. 3-5мв всего и больше его не растянуть по вертикали. Вот поэтому я и стал применять ШУНТ. Повторяю - не мною придуман замер тока ШУНТОВЫМ методом. Это Аксиома не требующая опровержения. Все амперметры идут с ШУНТАМИ внутренними или наружными и от ШУНТА калиброванного никуда нам не дется. В теме и идёт разговор о измерении тока осциллографом. И на экране осциллографа выводятся конкретные цифры величины тока а не отвлечённые у меня. Сибиряк пишет что ток стартера можно померять ЦЕШКОЙ. Померяйте и расскажите всем как. Для этого и форум. Что ж вы молчите? Пишите создавайте тему и рассказывайте как ЦЕШКОЙ с пределом 10ампер померять 500ампер с достаточной точностью не применяя при этом ШУНТА дополнительного. Маркин написал-Но после этого вы написали 6 листов, где сами себя опровергли, и убедили всех что именно осциллограф и только он, в помощь при измерении токов. Я измеряю ток осциллографом,потому что он у меня включён с 8ми утра и до конца работы. И весь день я им что то измеряю,диагностирую. Поэтому ЦЕШКА курит на гвоздике. Вы меряйте ЦЕШКАМИ,АМПЕРМЕТРАМИ и пр. Я просто рассказал как измерять ток осциллографом,после того как Ворон высмеял саму идею измерять ток осциллографом и определил мне для чего предназначен осциллограф. Можете вернутся и прочитать с чего всё началось. Не валите с больной головы на здоровую. Насчёт токовых клещей которые мы применяем именно на нём массовом проводе. Почему же именно на нём. Токовые клещи одинаковый ток покажут на любом проводе последовательной цепи. Хоть на том который идёт к стартеру,хоть на минусовом. Но токовые клещи очень подвержены помехам. И измеряя ток ими на экране видим помехи и от зажигания и от других работающих приборов. С ШУНТА этих помех нет. Потому что вход осциллографа зашунтирован почти накоротко шунтом и не восприимчив к помехам. Это видно на осциллограмме,выкладываю. верхний график клещи на Холла. нижний вакум во впускном коллекторе. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Сибиряк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 января 2011 21:37 Сообщение отредактировано: 21 января 2011 21:38
Да вы не кяпитесь. Ни кто не пытается вас обидеть или унизить. gnat написал: Сибиряк пишет что ток стартера можно померять ЦЕШКОЙ. Я не говорил что ток стартера можно померить цешкой в режиме амперметра. Вы писали что мерите мощность лампочек осциллографом и т.п. вот я и поинтересовался зачем нужно всё так усложнять. А зачем нужно мерить ток в 500 ампер да и еще и с такой точностью? ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
gnat |
Voron написал:
Сибиряк вы как и ВОРОН не прочитав тему всю ,не поняв откуда ноги растут ,вклинились. Вот после этого высказывания Ворона и началось всё. МТ-про,Автоскоп,Диско,МТ-10 и многие другие осциллографы имеют функцию измерения тока с отображением величины на экране именно в АМПЕРАХ. Он же приводит выдержку о назначении ЭЛЕКТРОННОЛУЧЕВОГО ОСЦИЛЛОГРАФА прошлого века. Просто этой фунцией мало кто пользуется и мало кто знает о её существовании в современных USB осциллографах. Но как раз эта функция и позволяет нам наблюдать кроме самого значения ещё и форму изменения протекающего по цепи ТОКА. Для того что бы измерять ТОК осциллографом необходимо высокоомный вход его зашунтировать ШУНТОМ с низким сопротивлением и этот ШУНТ включить последовательно в измеряемую цепь. Ворон же начал гнать дуру. Не понимая что ШУНТ включаем паралельно осциллографу и в тоже время последовательно в измеряемую цепь. Это известно любому школьнику начавшему изучать электротехнику. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Пришлось нарисовать что б понятна стало простая истина 8го класса учебника. Ну неужели непонятно нарисовал? ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Сибиряк |
gnat написал: Сибиряк вы как и ВОРОН не прочитав тему всю ,не поняв откуда ноги растут ,вклинились. Да действительно. Во всей этой каше это замылилиось. Прошу прощения. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Alert |
А если бы синхронизировать картинку пульсаций тока стартера с первым цилиндром то было бы очень наглядно ---
Fuck Fuel Economy |
Tundra |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 6:36 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 6:37
Блин, интересный тред! Может срач многим и не нравится, но без него, по-моему, было бы меньше информации:))))))))))))))))))))) А так красота - что-то повторили, что-то новое узнали, на заметочку взяли. Прелесть! Прошу не останавливаться. |
gnat |
Абсолютно верно. Если хотим узнать в каком именно цилиндре потеря,пишем ещё по одному каналу искру 1го цилиндра и у нас появляется привязка. Вот осциллограмма. Как видите и ПЪЕЗОДАТЧИК тоже показывает что в 3м цилиндре деффект. Поэтому можно диагностировать и тем и другим способом. Я рад что тема наконец то понята диагностами. Удачи всем в диагностике. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |