Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 12:06 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 12:37
[Tundra]Блин, интересный тред! Это точно. Вопрос к Gnat: Вот на этом рисунке который вы прилагаете есть две схемы: - "Измерение тока вольтметром" Измерение тока осциллографом" Я не буду больше делать намеков на правильность изложения- т.к.у вас сразу впечатление, что я хочу оскорбить, унизить,уничтожить... А у других возникает впечатление,что я не соображаю. А поэтому я сейчас буду говорить прямо. Без намеков. И так вопрос: На схеме у вас вольметр и осциллограф подключены параллельно сопротивлению, которое вы называете шунтом. Скажите, если я знаю сопротивление, шкала прибора не подогнана ну как у вас 100мв=100А смогу ли я определить значение тока, подключив приборы(вольтметр, осциллограф так как показано у вас на риунке? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 12:32 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 12:36
Конечно сможете,для вас специально там написана формула пересчёта любой велечины неизвестной по двум известным. Я же написал для всех в своих сообщениях,для чего нужен калиброваный шунт и как его откалибровать в домашних условиях. Всё расписано,только для этого читать нужно всё подряд в моих сообщениях а не через строчку. Я считал что тема исчерпана и выяснены все нюансы измерения тока в цепях автомобиля. Вы ни как не успокоитесь! Все рисунки на данном снимке верны с точки зрения электротехники. Или вам выложить схему тестера любого и выделить ту часть которая работает в режиме измерения тока?. Так она точно соответствует приведённой мною на этом снимке. И диоды защитные присутствуют и сопротивление добавочное,(включённое последовательно с рамкой прибора) которое превратило головку измерительную в вольтметр. То есть любой тестер в режиме измерения тока - это вольтметр,подключенный параллельно ШУНТУ и измеряющему не ток,а падение напряжения на этом внутреннем ШУНТЕ. Но шкал на головке много есть там и шкала вольт и шкала ампер и шкала ОМ. Вот мы и пользуемся различными шкалами в режиме амперметра и вольтметра. Но по сути головка в Тестере всегда измеряет вольты,то есть является вольтметром. Что ещё тебе обьяснить? Уже все всё поняли выяснили пришли к пониманию. И ещё - я не писал фразу (БЛИН ИНТЕРЕСНЫЙ ТРЕЙД) убери из своего сообщения мой НИК. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
slavik33 написал: Александр Васильевич, а по поводу иголки вместо шунта вот лично я бы послушал :) Если это не очень большой секрет :) Приступаю к ответу. gnat написал: Иголку калибровать неудобно. Удобнее калибровать плоскую полоску металла Надеюсь среди участников форума есть, те кто считает что я пишу сообщения свои не из дурдома? Потому что калибровать иголку.... это только больное воображение может подсказать Это даже в состоянии сльного алкогольного опьянения не ляпнешь. Я не знаю, что удобнее калибровать иголку или полоску металла... Я не пробовал. Да хрен меня заставит это сделать даже жена. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Так а зачем флудишь в теме писатель ты наш? Если не будешь калибровать! Никого не интересует будешь ты калибровать или нет. Важно то что если хотите видеть действительное значение тока протекающее в цепи - нужно откалибровать самодельный ШУНТ. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
gnat написал: Конечно сможете,для вас специально там написана формула пересчёта любой велечины неизвестной по двум известным. Спасибо. Вы хоть сейчас поняли, что сами избавили меня от необходимости объяснять приведенную осциллограмму мною. Где вы Утверждаете. что я снимаю с клем аккуммулятора,и нагло обманываю диагностов.Нет ,gnat СО СТАРТЕРА. И включение точно также как на ваших рисунках. Стартер подключен точно так же к прибору как "ваш шунт." Есть реклама стирального порошка, (фраза оттуда) - "если результат один и тот же зачем платить больше" Теперь поясняю: все необходимые данные у меня есть. Если чего забыл- табличка на моторе стартера в помоЩь. На ней указаны номинальные значения. Хотя и запомнить не трудно, моторы стартеров Унифицированы. Их существует всего несколько типов. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
gnat написал: в цепи - нужно откалибровать самодельный ШУНТ. О шунтах калиброванных сопротивлениях и иголках, и о калибровке совсем чуть чуть. Уважаемы коллеги,gnat предлагает резать, точить, калибровать по лампочкам фар... В принципе это можно делать... Я предлагаю другой вариант А поскольку slavik33 Задал вопрос касаемый слаботочного шунта и иголки. То я поясню на примере слаботочного шунта. Для того чтобы понять, что ЛЮБОЙ из вас является обладателем прекрасного набора КАЛИБРОВАННЫХ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫХ шунтов и ДОБАВАЧНЫХ сопротвлений нужно : Сесть на стул, раскурить трубочку( или чашечку кофе) и прикинуть: - а все ли возможности имеемых приборов я использую по отдельности и в комбинации.gnat вырезает полоску, калибрует калибрует ее и предлагает это делать нам. Странно. Ведь у него есть набор калиброванных шунтов, и он даже написал где он у него лежит. Честно говоря у меня возник вопрос- а не специально ли он это делает? Всех в обход, а он напрямик. Поэтому я даже не задаю вопрос, а есть ли среди участников, те у кого нет КОМБИНИРОВАННОГО измерительного прибора. Вы держите каждые день в руках шунты калиброванные и добавочные сопротивления. Все дело в том, что шунт представляет собой 4-х резистор. (Фото выносного шунта которое, сделал гнат, на нем хорошо это видно.) Один вход ,называется токовым. Второй измерителным или потенциальным. К потенциальному входу подключается имеритель. Через токовый протекает основной ток нагрузки. -Токовые шунта всегда будут находиться на концах щупов прибора. Выбор нужного шунта можно осуществить переключателем предела измерений. -Токовый выход шунта 10А или у кого может быть 20А будет сделан на отдельный вход.Поэтому один провод нужно просто переключить на него. И у вас уже в руках не амперметр на 10А а калиброванный шунт. -Питание при этом на приборе включать не нужно. -Питание(батарейка ) в приборе нужна только ля того чтобы проводить скажем те измерения где необходимо питание- сопротивление например. -Поэтому , в те контакты куда реле, куда gnat сует калиброванную металическую полосу, обмотанную изолентой и пропаянную, подключите ваш прибор. -Если вы хотите посмотреть форму сигнала, осциллографом подключите его параллельно. -Если у вас нет программы которая сразу пересчитывает падение напряжения в ток, на осциллографе. Пересчитывать по формуле, которой gnat уже весь форум зафлудил - не надо. Просто включите питание на приборе и на дисплее отобразится значение тока. -Если прибор стрелочный, то он даже в выключенном состоянии будет показывать ток. Да чуть не забыл...Игла! Кода подключите щупы прибора в цепь насоса, через колодку реле , нужно будет подключить еще и осциллограф. (У нас же основной вопрос - измерение тока осциллографом) Согласитесь, по два щупа в каждую дырку многовато будет. Поэтому лучше через иглу подключиться, контакты колодки реле целее будут. Фото приложу чуть позже, для наглядности. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 15:26 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 15:44
КАКОЙ БРЕД НАПИСАЛ ! Сам то хоть понял что понаписал? МНОГО и бессмысленно! Стартер включён в цепь как и ШУНТ. Но меряя на стартере, ты мерял напряжение АКБ с учётом падения на проводах и пятаках втягивающего реле.Ну право тебе это уже не один я написал. Или не понятно или дурака опять включил. Подключив осциллограф или вольтметр к лампочке горящей мы не увидим её параметры по току.! А по использованию ШУНТА АВОМЕТРА вообще смех. С таким же успехом можешь взять любой кусок проволоки. Ведь тебе не известно сопротивление этого или этих внутренних ШУНТОВ,следовательно для тебя они являются не калиброваными. И ни чем ты не замеряеш сопаротивление этого шунта на 10 ампер,потому как ни у кого нет такого омметра мостового типа который мог бы измерять сопротивление 0.01ом допустим. Только подгонка самодельного шунта *а она занимает 5 минут) подходит для практического использования нами. А самое главное что я пишу о том что применяю ПРАКТИЧЕСКИ в повседневной своей работе. А маркин витает в облаках предполагая что вот так и эдак можно измерять,при этом не попробовав,предлагает это диагностам. Это разговор с глухим. Маркина не остановить с его бредом. Вот опять удалили один пост полностью мой и половину предыдущего. На это прощаемся опять на несколько месяцев с сайтом ОДНОГО ДИАГНОСТА - МАРКИНА ! Пусть писатель пишет! ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Сибиряк |
Александр Васильевич, хорощий вы мужик...Но в разведку бы я с вами не пошёл.:(( Ну нравится человеку изобретать колесо. Он от этого удовольствие получает. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 16:44 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 18:23 gnat написал: 10ампер при 100мв падения напряжения это данные для слаботочного шунта который на фото. он изготовлен из железа толщинв 0,8 и шириной2-3мм ,длинна не указана автором, (поэтому я ориентируюсь по фото), и принимаю эту длинну 250 мм( с запасом в большую сторону). Кроме данных представленных автором , я знаю что: -р - удельное сопротивление железа, составляет - 0,13 ом. Это означает, что если взять проволоку железную с сечением 1мм и отрезать от нее кусок в 1м, то сопротивление этого куска будет равно 0,13 ом(не флуд. написал для тех кто с железом работать будет). - я знаю формулу, по которой можно расчитать сопротивление любого куска железной проволоки, через удельное сопротивление(р),площадь сечения(S) и длинну(L) р=R*L /S, следовательно R=p*L /S S= 2,4мм. кв. L= 250( если другое поправьте) р= 0,13 Подставил в формулу: R= 0,13*0,25 / 2,4= 0,0135Ом (это сопротиление того что на фото) Дальше я посчитал, что при номинальном токе10А* как вы указали, и у меня получилось падение напряжения [ (спасибо, Олег.) получилось 135mV Поправил теперь могу написать концовку: Смотрите, даже по фото прикинув размеры, получились вполне приемлимые данные. Поэтому Предлагаю: дырок не сверлить, "змейку" не нарезать, болгаркой ничего не подтачивать, калибровкой(хренью) не заниматься.. А просто взяв стальную проволоку, отрезать сразу нужный размер. Или листовое железо но ножницами. (опять же как вариант) Интересно gnat согласится или нет. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
oleg-g |
A_V_M написал: L= 250( если другое поправьте) L = 0.25 м 0,13*0,25/2,4 = 0,0135 Ом U = 135 mV при 10 А От модератора:
Спасибо Олег. Отвлекаюсь.работаю сегодня. посчитал а не сходится. Извени , что здесь написал. Сейчас поправлю. ---
Совет это не руководство к действию |
A_V_M |
gnat откуда злости столько gnat написал: КАКОЙ БРЕД НАПИСАЛ ! Сам то хоть понял что понаписал? МНОГО и бессмысленно! gnat написал: Стартер включён в цепь как и ШУНТ. .Да не шунт.... А к стартеру подключился так как на рис. подключен шунт. Осциллогррафом подключился. Ты подключаешь "шунт". Для чего? для того чтобы посмотреть ток на шунте или падение напряжения? Нет, тебя интересует ток нагрузки. А нагрузка у тебя стартер. Вопрос простой как зубовный скрежет. Зная номинальные значения тока нагрузки, и напряжения, видя перед глазами экран осциллографа Могу ли я оцениться относительно компрессии ДВС? Могу ли я зная номинальные значения, оцениться по току нагрузки.?Быстро или как gnat писал экспесс-диагностика. это все. Луше бы написал в чем разница. А то получается gnat написал: а что с подключением шунта это куда-то уходит? с учётом падения на проводах и пятаках втягивающего реле. Взялся учить- учи. Ведь это нормально когда среди учеников - любознательные,сообразительные,тупые. Бывает везет... попадается любознательный тупой. Но это же ничего не меняет. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 января 2011 18:33 Сообщение отредактировано: 22 января 2011 18:34
robo Я не в кресле сижу... я еще работаю. Я попросил, нормально подсказать. Нормальных людей. Что и сделано. Смотрие как я поправил пост. Я не стер -а зачеркнул. А это означает, что мысли у меня на умышленную п....ку не было. robo написал: Удачи на дорогах! и вам того же. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
gnat написал: А по использованию ШУНТА АВОМЕТРА вообще смех. С таким же успехом можешь взять любой кусок проволоки. Ведь тебе не известно сопротивление этого или этих внутренних ШУНТОВ,следовательно для тебя они являются не калиброваными. А здесь пояснять ничего не буду. Просто , Gnat, вернитесь туда, где вы подробно описывали, реальный шунт, где вами, приложены фотографии,даны ссылки. Прочтите их. Вы их давали с определенных источников, но похоже сами не читали. А когда прочтете вами же написанное, и выложенное в тему, тогда и сделаете вывод. Если не разберетесь, напишите, я сброшу вам ссылку на документ6 ТУ к ГОСТ. В нем все расписано, какие шунты бывают(их не так уж и много), как и под какие номинальные значения(установленые для них) они калибруются. Других шунтов просто не бывает. Поэтому с АВОМЕТРОМ все в порядке. И шунт стоит там калиброванный под измеритель АВОМЕТРА. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
oleg-g |
Работал давно с мотор-тестером HMS 990. Из руководства по применению, кому интересно, на счет относительной компрессии : Прикрепленный файл (Kompression.mht, 293352 байт, скачан: 339 раз) ---
Совет это не руководство к действию |
Series |
A_V_M написал: Надеюсь среди участников форума есть, те кто считает что я пишу сообщения свои не из дурдома? Ничего себе, я думал тема уже затихла. PS. Михаил Булгаков. Иван Васильевич Бунша. Нет, вы объясните. Я передовой человек. Вчера была лекция для управдомов, и я колоссальную пользу получил. Почти все понял. Про стратосферу. Вообще наша жизнь очень интересная и полезная, но у нас в доме этого не понимают. Тимофеев. Когда вы говорите , Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите ! Бунша. Наш дом вообще очень странный. Шпак все время красное дерево покупает, но за квартиру платит туго. А вы неизвестную машину сделали. Тимофеев. Вот мученье, честное слово! Бунша. Я умоляю вас, Николай Иванович, вы насчет своей машины заявите. Ее зарегистрировать надо, а то во флигеле дамы уже говорят , что вы такой аппарат строите, что весь наш дом рухнет. А это знаете... и вы погибнете, и я с вами за компанию. Тимофеев. Какая же сволочь эту ерунду говорила? Бунша. Я извиняюсь, это моя жена Ульяна Андреевна говорила. Тимофеев. Виноват! Почему эти дамы болтают чепуху? Я знаю, это вы виноваты. Вы, старый зуда, слоняетесь по всему дому, подглядываете, ябедничаете и, главное, врете! Бунша. После этих кровных оскорблений я покидаю квартиру и направляюсь в милицию. Я - лицо, занимающее ответственный пост управдома, и обязан наблюдать. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |