Диагностика и ремонт автомобилей »   ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения »   Есть вопросы к gnat - ?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Есть вопросы к gnat - ?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54
Печать
 
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Вот так выглядит встроеный ШУНТ в Цифровом современном Мультиметре. Конечно же падение напряжения на этом шунте измеряет цифровой милливольтметр а не АМПЕРМЕТР. Но для удобства цифры выводятся на экран в АМПЕРАХ. Пересчитаные из милливольт в амперы по закону ОМА.

Как видите шунт - это обычная проволка достаточно большого диаметра.Видим следы бокорезов которыми сжимали этот шунт ,уменьшая сечение проводника,подгоняя его под шкалу милливольтметра.

Прикрепленный файл (Шунт авомет%, 29684 байт, скачан: 1210 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Это то самое о чём идёт спор. Как видите Амперметр ни что иное как вольтметр измеряющий падение напряжение на ШУНТЕ. Встроеном или внешнем ШУНТЕ не важно.

Прикрепленный файл (Милливольт%E, 84748 байт, скачан: 1060 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Поэтому мы при измерении тока ШУНТОВЫМ методом,можем применять в качестве измерительного прибора,меряющего падение напряжения на ШУНТЕ и ОСЦИЛЛОГРАФ.

Ещё раз сожалею что некоторые ГУРУ недопонимают суть измерения тока, полезность данного метода в автодиагностике. Либо просто встали в позу. Дабы насолить мне. Надеюсь данный материал расширит кругозор начинающих диагноств и позволит применит данный метод в диагностике ДВС.

Прикрепленный файл (Комент Ампе%, 75357 байт, скачан: 759 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Это уже наши родные ЭБУ автомобилей. И в них тоже применяется метод измерения тока ,через измерение напряжения на шунте.
ШУНТ это сопротивленние с определённым номиналом,шунтирующий вход измерителя напряжения . Шунт включается последовательно в электрическую цепь,в которой необходимо измерить ток.

Прикрепленный файл (ЭБУ огранич%, 33517 байт, скачан: 998 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка

Voron написал:
[q]

Обратите внимание на панель прибора.Найдите пожалуйста на ней, значения Тока.(А,мА,мкА) Вы не найдете.
Осциллограф, я дал выдержку из учебного пособия в посте 33. Имеет определенное назначение. И это назначение прибора определено не gnat. Осциллограф имеет входное сопротивление измеряемое мегомами. О каком включении осциллографа на измерение тока может идти речь.?
[/q]


Вот это уж действительно безграмотность. Вот смотрите шкалы тока в Осциллографе. И измерение тока осциллографом.

Прикрепленный файл (осцилограф%E, 80253 байт, скачан: 869 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
Незнайка
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Я совсем недано на этом форуме. Пришел сюда потому уведел что здесь достаточно много действительно опытных специалистов. Мне всегда было приятно читать сообщения старожилов форума и особенно импонировала их искренняя вежливость в обращении друг к другу.
Но то что прочел в этой теме со стороны Ворона!!! Бабий визг и не более. Удивляет почему другие уважаемые участники не присекут любителя брызгать слюной.
Искренне жаль что приходится писать такое свое мнение, но сложно терпеть, когда видишь не разговор профессионала который оперирует исключительно аргументами, а что-то весьма далекое и подкрепленное дикой нетерпимостью к чужому мнению.

Извините за флудежь. Больше не буду. Чес слово!
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка
Voron
Ваш пост №43. Аргументируйте, так чтобы не возникало вопросов.

Предупреждаю: Voron gnat Незнайка _ малейший намек на под....ку, переход на личности, слюну, сперму, сопли и пр.....
Будете читать на форуме только Юмор и разговоры о разном. И разбираться кто начал не буду..
Gnat- прекращайте плодить сообщения- клоны. Вы издложили свое видение вопроса.Вполне достаточно,того что написано. Не засоряйте тему. Тем более вам никто еще не ответил. Создается впечатление что пишите сами себе.
Все. Следующий пост- Vorona


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Пишу я для диагностов! Диагност задал вопрос как выглядит этот шунт,как его сделать,как измерять ток. Я всё расписал. Я бы всё изложил в одном сообщении,да форум не принимает больше одного снимка. Вот и приходится плодить. Я об этом уже вам сообщал.

Я не принимаю участие в какой то викторине или отвечаю Ворону. Я этого Ворона даже не замечаю, с его знаниями он не оппонент мне. Если он даже не понимает что Осциллографом можно измерить всё от вспышек на солнце,землетрясения в другом полушарии , СО в выхлопе и Т,Д, Были б датчики только.С вами другое дело . Можем на равных общаться.
К тому же тема по моему мне отдана АДМИНОМ. Так и называется. Вот не был несколько месяцев на вашем форуме,заглянул и опять пропало желание посещать его несколько месяцев.Какое ваше дело сколько я постов написал.? Сколько счёл нужным для объяснения принципов замера ТОКА ,столько и написал! Я думаю эти мои сообщения помогут диагностам в диагностике ДВС. И расширят их кругозор. Знания не бывают лишними.

---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1988
Ссылка

gnat написал:
[q]
К тому же тема по моему мне отдана АДМИНОМ. Так и называется.
[/q]

gnat Администратор, не только может выделить тему для конкретных целей.... Он наделяет правами еще и Модераторов, у которых есть определенные обязанности.
Одна из них поддержание порядка на форуме.

Поэтому выделенная тема или созданая кем-то- мне все равно.
И пишу я это сообщение ни как A_V_M , а как Модератор.
И свои действия , если этого потребует Администратор,я обосную, но только ему. И на его решение.
Но, бедлама , даже в выделенной теме, не будет. Именно потому, что тема выделенная и в ней должна быть информация для людей. А не выяснение...
И поэтому я вас троих предупредил.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Khalim77
Участник форума

Khalim77
Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка
лично меня очень заинтересовала эта тема!!! считаю что Гнат молодец и открывает нам новые методы диагностики! и еще вопрос к Гнат из какого металла лучше делать шунт(а то не понятно что там медь или бронза)?=) а остальные споры, тем кто не верит или не понимает то о чем хочет нам пояснить автор проверить на практике!
проходимец
Участник форума

проходимец
Откуда: Томская обл, г,Колпашево
Всего сообщений: 59
Ссылка
Из чего изготовлены?
Вот.

Прикрепленный файл (шунт1.png, 20377 байт, скачан: 820 раз)
---
С уважением Сергей!
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
В данном случае ШУНТ нужен мощный.Поэтому делается из обычного листового железа толщиной 1мм ширина полосы 20мм и длинна 150мм. При заводке ДВС стартером (зажигание отключите) вы должны добиться падения напряжения на нём 0.5 или 1 вольт. Это достигается высверливанием отверстий в пластине диаметром 6-7мм или болгаркой делаете надрезы то с одной то с другой стороны на глубину 10мм. Что б получилась змейка. Это шунт для снятия осциллограмм.Если хотите откалибровать его и получать точные данные,то нужен Амперметр поверочный. Или в крайнем случае возьмите и включите фары,потянув рычаг включения на себя.Две лампочки 55вт это 110 ватт. это 10ампер при том если к фаре доходит 11вольт.Если к лампочкам доходит 12.5вольт то где то 9 ампер.Вот и подгоните высверливая,к удобному вам значению вольт ,эти 10 ампер. Например 0.1вольт. Тогда 100ампер будет 1 вольт падения на этом ШУНТЕ. Потом попрактиковавшись поймёте какое состояние стартера в том или ином АВТО. Какая компрессия в том или ином АВТО. Удачи.

---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
Voron
Участник форума

Voron
Откуда: Дальняя Игуменка. Рос. глубинка
Всего сообщений: 38
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Voron
Ваш пост №43. Аргументируйте, так чтобы не возникало вопросов.
[/q]

Сделал. Синим курсивом то что написал Gnat в этой теме.

Прикрепленный файл (V_G.rar, 55314 байт, скачан: 415 раз)
---
Бывает, что жизнь загоняет на дерево.Только находиться на нем нужно не долго.
Иначе войдет в привычку.
Voron
Участник форума

Voron
Откуда: Дальняя Игуменка. Рос. глубинка
Всего сообщений: 38
Ссылка
Два вопроса от неуча, по посту №57.
1. "Что такое мощный шунт".?
На выносных шунтах указываются только установленные стандартом номинальные значения. Все шунты калиброваны с завода.
Мощность к этим значениям не относится. Насколько я понимаю- шунт не кипятильник.

2.
gnat написал:
[q]
Это шунт для снятия осциллограмм
[/q]
и такой существует?
Пояснение нельзя ли дать: А что одним осциллографом , без шунта я не определю
gnat написал:
[q]
Какая компрессия в том или ином АВТО.
[/q]

.Для этого обязательно заниматься резьбой по металлу и калибровкой?
Почему спросил об этом.? Может я по недомыслию что-то неправильно делаю. До этого сообщения я обходился без шунта, только осциллографом. И программы мне никакие пересчета не требовались. Всего то надо увидеть одинаковая компрессия по цилиндрам или разная.


От модератора:
Voron, лишен доступа в данный раздел...Через месяц посмотрим.
Передупредил же, вроде бы все поняли. Оказывается не все.

A_V_M


---
Бывает, что жизнь загоняет на дерево.Только находиться на нем нужно не долго.
Иначе войдет в привычку.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Тысячи и тысячи диагностов занимаются диагностикой и ремонтом АВТО. Все работают в разных условиях,в разных регионах,разными приборами и приспособлениями. Ни кто ни кому не навязывает ту или иную методику измерения того или иного параметра. Здесь я просто привожу примеры того ,что можно с помощью осциллографа диагностировать и как. Возможно кому то это когда то понадобится.

У меня два шунта самодельных. на 100ампер и на 10ампер при 100мв падения напряжения на них. Вот они мне помогают часто. Изготавливаются за полчаса,а нужны будут - всю жизнь. И не нужна мне точность по току до 0.5%. Да и не кому наверное не нужна из диагностов.

Малый шунт я обычно втыкаю вместо контактов реле потребителя в цепи которого нужно померять ток и посмотреть форму этого тока,что самое важное при диагностике бензонасоса,стартера,замера относительной компрессии.

Прикрепленный файл (ШУнты.JPG, 72677 байт, скачан: 1088 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения »   Есть вопросы к gnat - ?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1860. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1368
Рейтинг@Mail.ru