Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
gnat |
Вот так выглядит встроеный ШУНТ в Цифровом современном Мультиметре. Конечно же падение напряжения на этом шунте измеряет цифровой милливольтметр а не АМПЕРМЕТР. Но для удобства цифры выводятся на экран в АМПЕРАХ. Пересчитаные из милливольт в амперы по закону ОМА. Как видите шунт - это обычная проволка достаточно большого диаметра.Видим следы бокорезов которыми сжимали этот шунт ,уменьшая сечение проводника,подгоняя его под шкалу милливольтметра. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Это то самое о чём идёт спор. Как видите Амперметр ни что иное как вольтметр измеряющий падение напряжение на ШУНТЕ. Встроеном или внешнем ШУНТЕ не важно. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Поэтому мы при измерении тока ШУНТОВЫМ методом,можем применять в качестве измерительного прибора,меряющего падение напряжения на ШУНТЕ и ОСЦИЛЛОГРАФ. Ещё раз сожалею что некоторые ГУРУ недопонимают суть измерения тока, полезность данного метода в автодиагностике. Либо просто встали в позу. Дабы насолить мне. Надеюсь данный материал расширит кругозор начинающих диагноств и позволит применит данный метод в диагностике ДВС. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Это уже наши родные ЭБУ автомобилей. И в них тоже применяется метод измерения тока ,через измерение напряжения на шунте. ШУНТ это сопротивленние с определённым номиналом,шунтирующий вход измерителя напряжения . Шунт включается последовательно в электрическую цепь,в которой необходимо измерить ток. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Voron написал:
Вот это уж действительно безграмотность. Вот смотрите шкалы тока в Осциллографе. И измерение тока осциллографом. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Незнайка |
Я совсем недано на этом форуме. Пришел сюда потому уведел что здесь достаточно много действительно опытных специалистов. Мне всегда было приятно читать сообщения старожилов форума и особенно импонировала их искренняя вежливость в обращении друг к другу. Но то что прочел в этой теме со стороны Ворона!!! Бабий визг и не более. Удивляет почему другие уважаемые участники не присекут любителя брызгать слюной. Искренне жаль что приходится писать такое свое мнение, но сложно терпеть, когда видишь не разговор профессионала который оперирует исключительно аргументами, а что-то весьма далекое и подкрепленное дикой нетерпимостью к чужому мнению. Извините за флудежь. Больше не буду. Чес слово! |
A_V_M |
Voron Ваш пост №43. Аргументируйте, так чтобы не возникало вопросов. Предупреждаю: Voron gnat Незнайка _ малейший намек на под....ку, переход на личности, слюну, сперму, сопли и пр..... Будете читать на форуме только Юмор и разговоры о разном. И разбираться кто начал не буду.. Gnat- прекращайте плодить сообщения- клоны. Вы издложили свое видение вопроса.Вполне достаточно,того что написано. Не засоряйте тему. Тем более вам никто еще не ответил. Создается впечатление что пишите сами себе. Все. Следующий пост- Vorona ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
Пишу я для диагностов! Диагност задал вопрос как выглядит этот шунт,как его сделать,как измерять ток. Я всё расписал. Я бы всё изложил в одном сообщении,да форум не принимает больше одного снимка. Вот и приходится плодить. Я об этом уже вам сообщал. Я не принимаю участие в какой то викторине или отвечаю Ворону. Я этого Ворона даже не замечаю, с его знаниями он не оппонент мне. Если он даже не понимает что Осциллографом можно измерить всё от вспышек на солнце,землетрясения в другом полушарии , СО в выхлопе и Т,Д, Были б датчики только.С вами другое дело . Можем на равных общаться. К тому же тема по моему мне отдана АДМИНОМ. Так и называется. Вот не был несколько месяцев на вашем форуме,заглянул и опять пропало желание посещать его несколько месяцев.Какое ваше дело сколько я постов написал.? Сколько счёл нужным для объяснения принципов замера ТОКА ,столько и написал! Я думаю эти мои сообщения помогут диагностам в диагностике ДВС. И расширят их кругозор. Знания не бывают лишними. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
gnat написал: К тому же тема по моему мне отдана АДМИНОМ. Так и называется. gnat Администратор, не только может выделить тему для конкретных целей.... Он наделяет правами еще и Модераторов, у которых есть определенные обязанности. Одна из них поддержание порядка на форуме. Поэтому выделенная тема или созданая кем-то- мне все равно. И пишу я это сообщение ни как A_V_M , а как Модератор. И свои действия , если этого потребует Администратор,я обосную, но только ему. И на его решение. Но, бедлама , даже в выделенной теме, не будет. Именно потому, что тема выделенная и в ней должна быть информация для людей. А не выяснение... И поэтому я вас троих предупредил. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Khalim77 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 января 2011 18:12 Сообщение отредактировано: 15 января 2011 18:14
лично меня очень заинтересовала эта тема!!! считаю что Гнат молодец и открывает нам новые методы диагностики! и еще вопрос к Гнат из какого металла лучше делать шунт(а то не понятно что там медь или бронза)?=) а остальные споры, тем кто не верит или не понимает то о чем хочет нам пояснить автор проверить на практике! |
проходимец |
Из чего изготовлены? Вот. ---
С уважением Сергей! |
gnat |
В данном случае ШУНТ нужен мощный.Поэтому делается из обычного листового железа толщиной 1мм ширина полосы 20мм и длинна 150мм. При заводке ДВС стартером (зажигание отключите) вы должны добиться падения напряжения на нём 0.5 или 1 вольт. Это достигается высверливанием отверстий в пластине диаметром 6-7мм или болгаркой делаете надрезы то с одной то с другой стороны на глубину 10мм. Что б получилась змейка. Это шунт для снятия осциллограмм.Если хотите откалибровать его и получать точные данные,то нужен Амперметр поверочный. Или в крайнем случае возьмите и включите фары,потянув рычаг включения на себя.Две лампочки 55вт это 110 ватт. это 10ампер при том если к фаре доходит 11вольт.Если к лампочкам доходит 12.5вольт то где то 9 ампер.Вот и подгоните высверливая,к удобному вам значению вольт ,эти 10 ампер. Например 0.1вольт. Тогда 100ампер будет 1 вольт падения на этом ШУНТЕ. Потом попрактиковавшись поймёте какое состояние стартера в том или ином АВТО. Какая компрессия в том или ином АВТО. Удачи. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Voron |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 января 2011 22:15 Сообщение отредактировано: 16 января 2011 22:19 A_V_M написал: Voron Сделал. Синим курсивом то что написал Gnat в этой теме. Прикрепленный файл (V_G.rar, 55314 байт, скачан: 415 раз) ---
Бывает, что жизнь загоняет на дерево.Только находиться на нем нужно не долго. Иначе войдет в привычку. |
Voron |
Два вопроса от неуча, по посту №57. 1. "Что такое мощный шунт".? На выносных шунтах указываются только установленные стандартом номинальные значения. Все шунты калиброваны с завода. Мощность к этим значениям не относится. Насколько я понимаю- шунт не кипятильник. 2. gnat написал: и такой существует? Это шунт для снятия осциллограмм Пояснение нельзя ли дать: А что одним осциллографом , без шунта я не определю gnat написал: Какая компрессия в том или ином АВТО. .Для этого обязательно заниматься резьбой по металлу и калибровкой? Почему спросил об этом.? Может я по недомыслию что-то неправильно делаю. До этого сообщения я обходился без шунта, только осциллографом. И программы мне никакие пересчета не требовались. Всего то надо увидеть одинаковая компрессия по цилиндрам или разная. От модератора:
Voron, лишен доступа в данный раздел...Через месяц посмотрим. Передупредил же, вроде бы все поняли. Оказывается не все. A_V_M ---
Бывает, что жизнь загоняет на дерево.Только находиться на нем нужно не долго. Иначе войдет в привычку. |
gnat |
Тысячи и тысячи диагностов занимаются диагностикой и ремонтом АВТО. Все работают в разных условиях,в разных регионах,разными приборами и приспособлениями. Ни кто ни кому не навязывает ту или иную методику измерения того или иного параметра. Здесь я просто привожу примеры того ,что можно с помощью осциллографа диагностировать и как. Возможно кому то это когда то понадобится. У меня два шунта самодельных. на 100ампер и на 10ампер при 100мв падения напряжения на них. Вот они мне помогают часто. Изготавливаются за полчаса,а нужны будут - всю жизнь. И не нужна мне точность по току до 0.5%. Да и не кому наверное не нужна из диагностов. Малый шунт я обычно втыкаю вместо контактов реле потребителя в цепи которого нужно померять ток и посмотреть форму этого тока,что самое важное при диагностике бензонасоса,стартера,замера относительной компрессии. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |