Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
gnat |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 января 2011 0:13 Сообщение отредактировано: 20 января 2011 0:18
Вот так смещение выглядит. Стрелка канала не совпадает с нулём АМПЕР. К тому же выход с клещей вольты. А с ШУНТА миливольты. Посмотрите здесь 1 вольт =1 амперу. А на моих 1мв соответствует одному амперу. С Шунтов всегда снимаем милливольты. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
gnat написал: Нужна эта проволока - полоска. Это мне и многим диагностам нужно. Вы можете купить ШУНТ себе.Можете купить клещи и снимать осциллограммы. У меня тоже нет, и покупать не собираюсь. Просто вот так делаю... без всяких проволочек и клещей. можно зубья эти в пол экрана увеличить. Данные тоже видишь откуда считываю это один способ включения. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
А вот это второйспособ. Здесь почти как у тебя нарисовано, щуп осциллографа, - АКБ, корпус осцил. ТОЛЬКО БЕЗ проволочки(полосочки) А главное видно , что это прямое включение осцилла. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Да, забыл, сняты осциллы сегодня вечером. С одной и той же машины. Ford Escape. так то я их не коплю. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
A_V_M написал: Да, забыл, сняты осциллы сегодня вечером. С одной и той же машины. Ford Escape. Вы не написали с какой точки они сняты? Это напряжение на стартере? |
A_V_M |
A_V_M написал: Здесь почти как у тебя нарисовано, щуп осциллографа, - АКБ, корпус осцил. Пишу словами: ВХ ОСЦИЛЛ,_ МИНУС АКБ. КОРПУС ОСЦИЛЛОГРАФА_ КОРПУС АВТО, НЕбольшая разница. У него См.прил. как вкл.приложил. Что такое шунт, добавочное сопротивление,делитель напряжения(а если один резистор?)- Вам думаю объяснять не надо. Series написал: Это напряжение на стартере? Я схему включения написал. Вы с ами решите что это. Скажу только что это не чисто стартер. Я не отключал систему, а значит и форсунки и катушки... ну где-то 15-20А.В зависимости от типа Авто. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
gnat |
A_V_M написал:
Это у вас просто замер напряжения на АКБ. Не ток, а напряжение. Так что к теме снятия тока шунтовым методом - отношения не имеет.Это совсем другая тема. Данным способом не определить потребляемый ток ни стартера ни лампочки ни бензонасоса. И что ты здесь пытаешся доказать? Ты плавно съехал с темы. В которой вы с Вороном в один голос вопили ,что осциллографом мерять ток нельзя. Что в осциллографе нет шкалы ТОКА. Невозможно отобразить значение тока на экране.Что нет ШУНТОВОГО метода измерения тока. Вернитесь назад и почитайте свои сообщения. А метод измерения просадки напряжения АКБ применяется часто в диагностике. Прямое включение осциллографа который в этом случае используется в качестве ВОЛЬТМЕТРА и отображает ВОЛЬТЫ. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
A_V_M написал:
Здесь вы обманываете диагностов. Кто разбирается в осциллографах,поймёт это сразу. Вот твоя осциллограмма. Снята она как и все твои осциллограммы. ВХОД осциллографа на +АКБ , корпус осциллографа на массе авто. ЭТО просто замер просадки напряжения на АКБ во время заводки. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
Series |
A_V_M написал: Пишу словами: ВХ ОСЦИЛЛ,_ МИНУС АКБ. КОРПУС ОСЦИЛЛОГРАФА_ КОРПУС АВТО Т.е. измеряли падение напряжения на проводе, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на корпус авто? Если бы это было так, то вопросов не возникает, но вид осциллограммы говорит, что вы меряли напряжение на аккумуляторе, а не ток. |
Guest |
Спасибо за разъяснения, Gnat. Токовых клещей у меня тоже нет. Не могу найти достойного образца и чтоб ещё цена была приемлима :) Как раз для малоточных цепей. Не для измерения тока, а для прорисовки формы токовой диаграммы. Катушки COP, к примеру. Похоже, с такого типа шунтом что-то снять получится. Буду пробовать, потом отчитаюсь. |
A_V_M |
Series написал: Т.е. измеряли падение напряжения на проводе, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на корпус авто? именно так. Series написал: Если бы это было так, то вопросов не возникает Именно так и не по другому. Прикрепленный файл (S_H.doc, 21504 байт, скачан: 417 раз) ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
Хмм. Тогда мне не понятно, где у вас на графике нулевая линия развертки. При данном подключении напряжение на входе осциллографа должно идти в минус, нулевая линия должна быть вот тут (толстая красная). И после прокрутки ток снова должен обнулиться. |
A_V_M |
Series написал: но вид осциллограммы говорит, что вы меряли напряжение на аккумуляторе, а не ток Сергей попробуй. это не сложно. Обычный щуп - одним концом на минус- другой корпус. А питание ты видишь потому что нагрузка не отключена. Я написал об этом. И как только включено питание(зажигание) ток в цепи пошел. И осциллограф это фиксирует. Вэтом тоже есть свой смысл... Я на панель смотрю и вижу информацию. И поэтому ни болгарка, ни ножницы , ни кровельное железо не нужно. Не задавался вопросом, где сопротивление больше? На железке у gnata или на проводе, который идет от аккуммулятора к массе? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Series написал: Хмм. Тогда мне не понятно, где у вас на графике нулевая линия развертки Сергей, осциллограмма снята в режиме осциллографа... Не из подменю, где разные программки, выбираешь. Поэтому смотри на показания канала. и внизу самый нижний правый квадратик панели. Там все данные . Если не разберешся, я смаштабирую так осциллограмму так чтобы она была видна целиком на экране. Но это сделаю только вечером.. Короче напишешь ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
A_V_M написал: осциллограмма снята в режиме осциллографа... Не из подменю, где разные программки, выбираешь. Это очень хорошо (у меня нет такого осциллографа, есть обычные аналоговые электронно-лучевые и самый простой двухканальный DISCO). A_V_M написал: Если не разберешся, я смаштабирую так осциллограмму так чтобы она была видна целиком на экране. Я прошу только нарисовать, где проходит нулевая линия (0 Вольт) прямо на той же осциллограмме (из сообщений 77 или 78). Просто от руки в графическом редакторе. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |