Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
gnat |
Я никогда не работаю из под меню. Где разные програмки выбираешь. Не вводи в заблуждение людей.Снял ты напряжение на АКБ.И это видно во всех окнах.И диагносты это понимают. Если снять ток как ты советуешь. То получится вот такая осциллограмма,которая понятна каждому диагносту но только она перевёрнута кверх ногами. Потому что советуешь неверно. Вход осциллографа должен подключатся на массу автомобиля а масса осциллографа к минусовой клемме АКБ. Как я и нарисовал в своём рисунке. Тогда осциллограмма будет выше линии нулевой и будет понятна абсолютно. Что я и выкладывал ранее. Вот снял осцилку по твоему совету. Осциллограмма перевёрнута,но самое главное я снял ток а не напряжение. И это видно и по нулевой линии и по данным в верхнем окне слева (я указал стрелкой.) А у тебя там 12вольт батареи. И нулевая линия у тебя далеко внизу (там видите треугольничек с номером канала 1) Поэтому диагносты сразу тебя и раскусили. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
А подключать нужно как в моём рисунке. Вход осциллографа на массу,а массу осциллографа на минус АКБ и тогда всё примет нормальный читабельный вид. Максимум тока вверху от нулевой линии. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Вот так снял Маркин свои осциллограммы. Это просто замер напряжения на клеммах АКБ. Но не ТОКА. А мы здесь обсуждаем как зщамерять ток любого потребителя в автомобиле с достаточной точностью,ОСЦИЛЛОГРАФОМ. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
gnat написал:
Следовательно вот это,то что я изложил в сообщении 27 от 24го июля. Совершенно верно. И не подлежит сомнению. Значит все последующие нападки,сарказм со стороны Маркина и Ворона - не обоснованы и являются следствием заблуждения этих диагностов. Вывод. Милливольтметр подключенный параллельно ШУНТУ измеряет падение напряжения на шунте ( Проградуировав шкалу в АМПЕРАХ мы тем самым получаем АМПЕРМЕТР) Подключив вход осциллографа к шунту мы осциллографом меряем падение напряжения на ШУНТЕ. Следовательно мы по формуле (зная сопротивление шунта) можем измерять ТОК. Многие ОСЦИЛЛОГРАФЫ имеют программное обеспечение позволяющее не прибегая к вычислениям,сразу видеть силу тока. И не только видеть силу тока но и изменение его во времени. То есть форму. Voron написал:
Это высказывание на уровне ученика не начавшего изучать ФИЗИКУ. Все мы знаем,если есть измерительный прибор позволяющий измерять напряжение допустим 20вольт максимум. То его с помощью входных делителей можно перевести его для измерения Хоть какого большого напряжения. Внутри тестеров и применяется этот метод. Переключателем мы выбираем предел измерения,а на самом деле изменяем параметры делителя входного. В данном осциллографе есть вход номер 6 с пределом измерения 300 вольт. А при подключении накладных датчиков мы этим осциллографом измеряем пробивное напряжение в свечах до 100киловольт. Схема включения для измерения тока показана на рисунке ,верная. Что и выяснили в ходе дискусии. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
Series написал: Это очень хорошо (у меня нет такого осциллографа, есть обычные аналоговые электронно-лучевые и самый простой двухканальный DISCO). Сергей, замечание твое принял. Действительно я не подумал. Исправляю. Приношу извинение, всем кто действительно не увидел информации(кроме gnat у него есть). И так схема включения такая как я написал раньше., машина правда другая. Не коплю осциллограммы , а форд ушел. Ну не думаю что это принципиально. Посмотри вот так норма? Эту осциллограмму даю первой... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
A_V_M написал: Посмотри вот так норма? Эту осциллограмму даю первой... Да, всё верно. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 января 2011 21:03 Сообщение отредактировано: 20 января 2011 21:04 gnat написал: .Снял ты напряжение на АКБ. Не угадал! Можешь сделать еще две попытки. gnat написал: То получится вот такая осциллограмма,которая понятна каждому диагносту но только она перевёрнута кверх ногами. Потому что советуешь неверно gnat написал: Поэтому диагносты сразу тебя и раскусили. Нет gnat. Сегей в отличии от тебя , никого не пытается раскусить. Смотри эту же осциллограмму. Ну что? в оригинале дать? Потренеруешся, а за одно и пробелы в знании матчасти ликвидируешь. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Series написал: Да, всё верно ОК. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
A_V_M написал: Потренеруешся, а за одно и пробелы в знании матчасти ликвидируешь. Ну зачем так говорить. Вы сначала привели осциллограмму напряжения, а утверждали, что это ток. Скажите, что были не правы и забудем. Осциллограмма в сообщениях 95 и 97 одна и та же, только проинвертированная осциллографом. Вы подключили осциллограф так, как написал Юрий. Причем подключили землю осциллографа на минус аккумулятора, а вход осциллографа на корпус автомобиля (а не так как нарисовали, в сообщении 86). Чтобы понять это не нужно быть ни автодиагностом, ни иметь многоканальный цифровой осциллограф. Нужно только вспомнить закон Ома. Нарисовать на схеме в какую сторону течет ток, исходя из этого определить, где должен быть плюс и минус на различных участках схемы. И все! Как говорил в институте наш преподаватель заканчивая очередную лекцию, исписав четыре доски трехэтажными формулами и глядя нам в глаза: "Ребята, это же элементарно. Посмотрите сами, тут же дальше закона Ома ничего не идет". |
gnat |
A_V_M написал:
Вот теперь можно считать что я тебя научил снимать осциллограмму тока ШУНТОВЫМ методом.. Сейчас ты снял падение напряжения как и я с провода между минусом АКБ и массой автомобиля. То есть ТОК. То есть ты повторил мои осциллограммы но в качестве шунта применён провод идущий с минуса АКБ на массу. Это мы видим по показаниям в левом верхнем углу.Где показания по маркерам миливольты и чувствительность канала стоит 50мв а не 0.5 вольт как в предыдущих твоих осциллограммах. Но в твоём случае на разных автомобилях будет различный размах амплитуды. То есть абсолютно не привязан к величине тока. Поэтому таким способом невозможно измерять потребляемый ток потребителями. Невозможно определять исправность стартера, (А снять осциллограмму этим методом можно только ток стартера,слишком мало падение напряжения) Для измерения тока необходимо изготовить ШУНТ,откалибровав его. ШУНТОВ должно быть два. Сильноточный и слаботочный. И тогда можно будет производить измерения и диагностировать. Так что общайся со мной - учись. Слаб ты ещё в осциллографической диагностике. И опять ты ЮЛИШЬ и приводишь одну и ту же осциллограмму сделав инверсию её аппаратным методом. Как видим это не две снятых осциллограммы. Напряжение 21.06мв на обеих осцилках. И форма до мельчайших подробностей одинакова. Следовательно - опять пытаешься как обычно впарить диагностам ТУФТУ! Не пойму только для чего ты это делаешь? Не любишь признавать что ты не прав? Уже смеются все над тобой и твоими осциллограммами! ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
A_V_M написал:
Ты хоть понял теперь как подключён Осциллограф и паралельно чему он подключён. Ведь и ты теперь подключаешь осциллограф как я нарисовал и описал. Расчётный параметр и измереный. ты пишешь Как видишь у меня измеренный параметр на нормальном шунте с выводом величины ампер на экран. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
gnat |
Окончательная схема такая и осталась . Хоть амперметр подключай (минусом к минусовой клемме АКБ) Хоть осциллограф подключай (массой осциллографа к минусовой клемме АКБ) ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
A_V_M |
Series написал: Причем подключили землю осциллографа на минус аккумулятора, а вход осциллографа на корпус автомобиля (а не так как нарисовали, в сообщении 86). Вопрос не в этом gnat написал: То получится вот такая осциллограмма,которая понятна каждому диагносту но только она перевёрнута кверх ногами. Потому что советуешь неверно. Вход осциллографа должен подключатся на массу автомобиля а масса осциллографа к минусовой клемме АКБ Он имеет в руках осциллограф, в котором не нужно беспокоится о том , что куда подключено. И если сигнал инверсный, перебрасывать концы не нужно. Удобно, особенно если лезешь подключать несколько каналов, это обстоятельство не напрягает Просто нужно мышкой щелкнуть и любой канал поправить. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Series |
Никто истерики не закатывал. Разницы нет, в какой полярности что снимается. Можно хоть так, хоть эдак. Главное понимать что снимаешь и что должно при этом быть. Вы не понимаете, что делаете (либо, еще хуже, уже поняли, но боитесь сказать об этом). |
gnat |
Сергей,он давно понял всё и подключился наконец как я советовал,но в качестве ШУНТА использует провод который идёт от клеммы АКБ на массу. Но сопротивление этого провода медного очень маленькое и он получает сигнал всего лишь 16-21мв. Который ни как не привязан к величине тока. Замерять истинный ток не удастся. Признаться боится что подключился наконец в последней осциллограмме как я советовал и как я подключаюсь. Перед этим выкладывал осциллограммы напряжения на АКБ и тоже юлил рассказывая о сверх осциллографе своём. Закрыли эту тему,надеюсь все поняли как изготовить ШУНТЫ и как их откалибровать. Теперь опишу как изготовить ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ в домашних условиях. Нужна дрель,болгарка,точило и купить нужно линейный датчик ХОЛЛА (стоит 2-3$) Вот схема и описание как сделать. От модератора:
Реально. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ОСЦИЛЛОГРАММЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: обсуждения » Есть вопросы к gnat - ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |