Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Skyline 3.5 литра 2002 года |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra | Печать |
Tuga |
Привет Всем участникам форума! На форуме я новичок, поэтому если, что не так прошу прощения. Тема эта поднималась по другим авто, но я ответ так и не нашел в форуме, решил еще раз спросить. Ребята, прошу помочь. Мотаюсь по сервисам и везде разные варианты ответов. Суть - у меня Nissan Skyline 3.5 литра 2002 года, в кузове PV35-400932, вариатор CVT (типа 8 ступеней) в последнее время стал при езде кидать обороты. Т.е. начинает то заносить до 3000, до сбрасывать до 1500 и при этом качании и тряске авто на табло меняются скорости от 1 до 5, а в конце виснет D и он на 3000 оборотах едет не более 50 км/ч. Может масло поменять и это спасет мир, так тут мне начали говорить про какие-то специальные масла именно к этой коробке. Какое все же масло у этого аппарата. И еще. После того, как начинает дергать, останавливаюсь. Постаю минут пять - десять. Завожу машину - на табло мигает CVT 16 раз, потом прекращает, включаю передачу и едe. Снова все нормально, но на какое-то время..., потом ситуация повторяется. Помогите, пожалуйста, советом или делом. Реально не могу решить проблему. Одни сказали датчик скорости, что на коробке с наружи. Купил и поменял - результат тот же+.. Может что-то перегревается, т.к. в холодную погоду такие случае гораздо реже происходят. Зимой вообще такого не было, может и поломки тогда не было+? ---
Говори только то, что знаешь точно !!! |
ась |
Tuga написал: аварийные лампы при этом горят? Сервопривод проверяли? а в конце виснет D и он на 3000 оборотах едет не более 50 км/ч. |
Tuga |