Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Toyota Corolla 1ZR-FE 2020 (CVT) |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra | Печать |
Nph |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2020 20:44 Сообщение отредактировано: 7 декабря 2020 20:47
Здравствуйте! Информации по вариатору К311 немного (лично мне не удалось найти конкретной информации с какими то обоснованиями). Больше по вариаторам Nissan. По этой причине обратился сюда за помощью. Суть вопроса в следующем. Озадачился выбором типа масла в вариатор. У меня с завода залито масло FE, а хочу перейти на ТС. На сайте Ниссан А Сервис есть статья Гаджиева А.О.: МАСЛО CVT NISSAN NS-2 или NS-3. Где автор настаивает на переходе на более густое масло NS-2. Из того, что мне удалось найти складывается впечатление что ситуация аналогична тому что было с Jatco JF015. Вариатор К311 устанавливался на Avensis III и в него с завода заливалось масло Toyota CVT fluid TC. Затем этот вариатор стали устанавливать на Corolla e160 и в него с завода стали лить масло Toyota CVT fluid FE. Но просто так перейти на более жидкое масло не удалось... По гарантии меняли гидроблок, гидротрансформатор, прошивку (как и у Jatco JF015, о чем говориться в статье Легион Автодата "ВАРИАТОРЫ (CVT) NISSAN JUKE F15"). Предполагаю, что при переходе на более жидкое масло Тойота вполне могла уменьшить зазоры в гидроблоке и увеличить давление. Хотел бы услышать от специалистов авторитетное мнение: можно перейти на более густое масло, можно ли смешивать масла TC и FE (или например, AISIN CVT FLUID EXCELENT CFEX и Toyota CVT fluid FE)? Второй вопрос: необходимо ли делать reset memory (сброс адаптации) вариатора, с последующей калибровкой датчика давления и замедления, после частичной замены масла? В программе techstream сказано, что сброс адаптации проводиться только после ремонта коробки. При этом Гордеев Сергей Николаевич в статье "TOYOTA ESTIMA HYBRID 10. ОБУЧЕНИЕ ВАРИАТОРА" рекомендует делать сброс адаптации после замены масла. Не могли бы разъяснить в каких случаях необходима эта процедура? |
Апофеоз |
Вы не сделаете адаптацию давления масла в CVT без reset . Nph написал: У меня с завода залито масло FE, а хочу перейти на ТС. Переходите - ничего не случится. ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Nph |
Апофеоз написал: Вы не сделаете адаптацию давления масла в CVT без reset А требуется ли делать адаптацию давления при замене масла, если в techstream сказано, что сброс адаптации проводиться только после ремонта коробки? Не достаточно ли обнулить счётчик старения масла? |
Апофеоз |
Nph написал: Не достаточно ли обнулить счётчик старения масла? А ОНО Там есть? ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
Nph |
Есть |
бумбараш |
Привет. Nph написал: требуется ли делать адаптацию давления при замене масла . https://mega.nz/file/A1BnCA5a#mSx4l_RU2TMLzY0s4JBDsL67Z10BLroQVdNPb71HJs4 |
Nph |
бумбараш написал: https://mega.nz/file/A1BnCA5a#mSx4l_RU2TMLzY0s4JBDsL67Z10BLroQVdNPb71HJs |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 февраля 2021 21:01 Сообщение отредактировано: 14 февраля 2021 21:12
При замене масла в коробке CVT ,сброс калибровок (Reset Memory/CALIBRATION) по мануалу - не выполняется. Но так как при сбросе калибровок ,вместе с датчиком ускорения и угловой скорости ,происходит и сброс калибровки давления масла CVT, мало кто удержится от соблазна почувствовать себя - реальным инженером F1. Поэтому, обычно "чикают" - и калибровки . По мануалу же , выполняется - только сброс масла (ATF THERMAL DEGRADATION ESTIMATE RESET). . Масло по мануалу , строго - Toyota Genuine CVT fluid FE. Все остальные эксперименты - на ответственности "реальных инженеров F1".)) . https://mega.nz/file/hsxikYxC#J8QPPWt2-k4ZO2CRjmmusBtUo6rDi7KHY7F4wjhMjS4 |
Nph |
Спасибо за разъяснение! Подскажите пожалуйста сброс деградации масла как-то влияет на величину давления масла в коробке? (исходя из того, что этот параметр есть, то мозги как-то должны на него опираться? В процессе работы коробки старение масла должно нивелироваться давлением?). Перевел и прочел мануал. Рекомендацию по маслу FE видел. Но раньше лилось TC. Сталкивались ли вы с проблемами при переходе с FE на TC? |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 февраля 2021 21:33 Сообщение отредактировано: 14 февраля 2021 23:17 Nph написал: сброс деградации масла как-то влияет на величину давления масла в коробке? Очень незначительно. Nph написал: мозги как-то должны на него опираться? Как всякий ECU с функцией само-адаптации, ECU CVT при изменении этого параметра - выбирает другую карту работы из прошивки блока. Но изменение давления от этого параметра - зависит очень незначительно. Намного важнее - состояние фильтра,работа насоса, чистота каналов клапанов и тд и тп. Nph написал: Сталкивались ли вы с проблемами при переходе с FE на TC? Любой мастер занимающийся ремонтом AT / CVT , приветствует разно-образные эксперименты с типом применяемой трансмиссионной жидкости. Точно так-же, как любой моторист - приветствует применение разно-образных "присадок" в моторные масла.)) Если серьёзно, не стоит экспериментировать. То ,что будет какое-то значительное улучшение в работе и ресурсе CVT - мало-вероятно. То ,что могут появиться проблемы - скорее всего. . TSBs указывают на решение проблем с коробкой CVT : изменение калибровки на актуальную - ДА изменение в блоке клапанов - ДА замена масла на другой тип - НЕТ. |
archer742 нравится.
|
Nph |
Спасибо за подробный ответ! |
Nph |
бумбараш написал: Как всякий ECU с функцией само-адаптации, ECU CVT при изменении этого параметра - выбирает другую карту работы из прошивки блока. Не могли бы разъяснить один момент? Из того, что я вычитал про масло для CVT, то оно должно выполнять несколько функций: отвод тепла, смазка узлов и при высоком давлении повышать сцепление ремня с конусами. В процессе эксплуатации все свойства масла ухудшаются. Из этого получается, что ECU CVT должен под это как-то подстраиваться (как я думал, засчет увеличения давления в зависимости от состояния масла). Тогда какой параметр влияет на изменение давления? |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Toyota Corolla 1ZR-FE 2020 (CVT) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |