Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   FOCUS 3 2011 г. 1,6 XTDA
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

FOCUS 3 2011 г. 1,6 XTDA

Р0300 и связь с монитором ТВС.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
 
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 278
Ссылка
Получил просьбу помочь товарищу решить проблему Р0300 с его слов он поменял все.Благо есть донор.
При личном контакте было выявлено-повышенная зарядка до 16,5 вольт с генератора,после замены с донора зарядка=14,4 вольт.
Второе при появлении моргающего чека на мониторе данных включается управление OL-DRIVE,при движении этот монитор самостоятельно прыгает с CL на OL-DRIVE при любых режимах работы ДВС.С прогревом ситуация нарастает.Сегодня он заменил датчик кислорода вечером буду смотреть результат.Вопрос-перезаряд может снести что-нибудь в ЭБУ?Что,кроме кислородного датчика влияет на переход с одного режима на другой?
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Авто не глохнет периодически? (Фокус 3 вроде не америкос?)

---
Талант не пробухаешь!!!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Close loop переключается в Open Loop в процессе движения постоянно, при "педалировании", это нормально. Так же нормально, при 0300 выход из Close Loop.

---
Fuck Fuel Economy
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
И "замороженный кадр" не помешал-бы...

---
Талант не пробухаешь!!!
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 278
Ссылка
Замена лямбды ничего не дала.Переход осуществляется даже на ХХ или порадически.Наблюдаю и работю дальше.Есть подозрение на подвисание клапана управления муфтой распредвала.
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Продолжайте дальше все менять... Зачем писать посты,если не читать ответы?

---
Талант не пробухаешь!!!
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 278
Ссылка
Без обид,все читаем,что по стоп кадру тебе дать.?
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Если глохнет периодически-у дилеров перепрошивают. (Или если есть IDS с последней версией)
По стоп-кадру:хотя-бы основные параметры при возникновении ошибки

---
Талант не пробухаешь!!!
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 278
Ссылка
Связь с монитор ТВС и Р0300 прямая.Умер датчик кислорода B1S1,а ЭБУ регистрировал только Р0300.Замена датчика кислорода и полет нормальный.Тема закрыта.
alex22
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2235
Ссылка

martin77 написал:
[q]
Замена лямбды ничего не дала
[/q]
?

martin77 написал:
[q]
Замена датчика кислорода и полет нормальный.
[/q]
?


Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 405
Ссылка
И, че, все так просто?

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   FOCUS 3 2011 г. 1,6 XTDA
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1303. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.0912
Рейтинг@Mail.ru