Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Dodge Durango 5.9 2001г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Dodge Durango 5.9 2001г

Не набирает больше 2500 об.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
 
Zoom Zoom
Участник форума

Zoom Zoom
Откуда: Киргизия Бишкек
Всего сообщений: 69
Ссылка
Привет всем! Нужна помощь в лечении автомобиля Додж Дюранго 2001 5,9л После длительного простоя (около года) завели поехали а двигатель крутится только до 2500об. и все дальше никак. Так сказал хозяин автомобиля. Сел сам проехал так и есть стоя на нейтрали или на парковке похоже на отсечку а на ходу просто замирает на 2500. Сделали диагностику показал p0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error ошибка удалилась но с оборотами все осталось по старому. Покрутиль трамблер померили давление топлива 3 бара с вакуумом 3,5 без вакуума и оставили до завтра сняли минусовую клемму. На следующий день подключил сканер опять ошибка P0601 снова удалил и пока клемму не снимешь не появляется.

Теперь что проверяли и делали:
Свечи черные ставишь новые 10 мин. они тоже становятся черные.
Компрессия разная от 8 до 10,5.
Компьютер скорость атомобиля видит.
Коробка переключает все передачи, кикдаун есть.
Проверили баро сенсор вольтаж на датчике как по мануалу (смотрел в AllData).
Меняли датчик распредвала вместе с трамблером проводами и катушкой.
Думали что воздушный зазор на датчике коленвала слишком большой (как бывает на Jeep Cherokee) двигали его толку нет.
Осциллограммы с датчиков ровные и четкие.
Сказали хозяину вези комп. привез не такой номер другой и внешний вид но раземы подошли. Завелся теже 2500 изменений в работе двигла нет только диагностика сканером не проходит ругается на сбой связи. Но троикратное включение зажигания (самодиагностика) выдало опять P0601. Глушитель не забит каталов нет.
Бензин заливали разный 92 95 98 потому как пьет его как воду.
Чтобы проверить газораспределение нужно много разбирать без уверенности не очень хочется. А вообще маловероятно ведь ни ремня тебе ни цепи пром вал и штанги.

Помогите пожалуйста! Что где и как еще проверять?

---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала"
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4405
Ссылка
Катушечку бы подкинуть.Главное реле и массы почистить.Хотя ошибочка говеная,требует замены ЭБУ.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1692
Ссылка
как ТПС поживает?
Zoom Zoom
Участник форума

Zoom Zoom
Откуда: Киргизия Бишкек
Всего сообщений: 69
Ссылка
Все клеммы массы почищены реле проверены подозрительные заменены.
Ошибка конечно критическая но пока клемму не скинеш она не появляется.

Что касается тпс все как положено 5 вольт приходит граунд тоже в норме. На закрытую 0,66 на открытую 4,89.

А на счет газораспределения я ошибся есть там цепь. На колене маленькая звезда над ней другая побольше на пром валу без натяжителей.
Могла цепь скокануть? А может кулачки на валу стерлись?

---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала"
БИМ
Участник форума


Откуда: нсо
Всего сообщений: 428
Ссылка
Может там кто-нибудь во впуске поселился или дал дуба.
Zoom Zoom
Участник форума

Zoom Zoom
Откуда: Киргизия Бишкек
Всего сообщений: 69
Ссылка
Вы имеете в виду животное?
Завтра посмотрю, чем черт не шутит, тем более под капотом было много скорлупы от грецких орехов и целых тоже много.

---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала"
Zoom Zoom
Участник форума

Zoom Zoom
Откуда: Киргизия Бишкек
Всего сообщений: 69
Ссылка
Появилась еще такая мысль. Ведь это внедорожник может компьютер трансфера видит что блокиковка или пониженая включены и не разрешает движку крутится дабы не порвать механизмы.

---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала"
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
А с ABC Все в порядке?......
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
Если на двух разных мозгах одна ошибка, да ещё и внутренняя, я бы посмотрел все цепи питания блока управления мотором
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Dodge Durango 5.9 2001г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1245. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.0825
Рейтинг@Mail.ru