Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Dodge Durango 5.9 2001г |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54 | Печать |
| Zoom Zoom |
Привет всем! Нужна помощь в лечении автомобиля Додж Дюранго 2001 5,9л После длительного простоя (около года) завели поехали а двигатель крутится только до 2500об. и все дальше никак. Так сказал хозяин автомобиля. Сел сам проехал так и есть стоя на нейтрали или на парковке похоже на отсечку а на ходу просто замирает на 2500. Сделали диагностику показал p0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error ошибка удалилась но с оборотами все осталось по старому. Покрутиль трамблер померили давление топлива 3 бара с вакуумом 3,5 без вакуума и оставили до завтра сняли минусовую клемму. На следующий день подключил сканер опять ошибка P0601 снова удалил и пока клемму не снимешь не появляется. Теперь что проверяли и делали: Свечи черные ставишь новые 10 мин. они тоже становятся черные. Компрессия разная от 8 до 10,5. Компьютер скорость атомобиля видит. Коробка переключает все передачи, кикдаун есть. Проверили баро сенсор вольтаж на датчике как по мануалу (смотрел в AllData). Меняли датчик распредвала вместе с трамблером проводами и катушкой. Думали что воздушный зазор на датчике коленвала слишком большой (как бывает на Jeep Cherokee) двигали его толку нет. Осциллограммы с датчиков ровные и четкие. Сказали хозяину вези комп. привез не такой номер другой и внешний вид но раземы подошли. Завелся теже 2500 изменений в работе двигла нет только диагностика сканером не проходит ругается на сбой связи. Но троикратное включение зажигания (самодиагностика) выдало опять P0601. Глушитель не забит каталов нет. Бензин заливали разный 92 95 98 потому как пьет его как воду. Чтобы проверить газораспределение нужно много разбирать без уверенности не очень хочется. А вообще маловероятно ведь ни ремня тебе ни цепи пром вал и штанги. Помогите пожалуйста! Что где и как еще проверять? ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
| RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 11:48 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2013 11:52
Катушечку бы подкинуть.Главное реле и массы почистить.Хотя ошибочка говеная,требует замены ЭБУ. |
| ась |
как ТПС поживает? |
| Zoom Zoom |
Все клеммы массы почищены реле проверены подозрительные заменены. Ошибка конечно критическая но пока клемму не скинеш она не появляется. Что касается тпс все как положено 5 вольт приходит граунд тоже в норме. На закрытую 0,66 на открытую 4,89. А на счет газораспределения я ошибся есть там цепь. На колене маленькая звезда над ней другая побольше на пром валу без натяжителей. Могла цепь скокануть? А может кулачки на валу стерлись? ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
| БИМ |
Может там кто-нибудь во впуске поселился или дал дуба. |
| Zoom Zoom |
Вы имеете в виду животное? Завтра посмотрю, чем черт не шутит, тем более под капотом было много скорлупы от грецких орехов и целых тоже много. ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
| Zoom Zoom |
Появилась еще такая мысль. Ведь это внедорожник может компьютер трансфера видит что блокиковка или пониженая включены и не разрешает движку крутится дабы не порвать механизмы. ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
| DRONN |
А с ABC Все в порядке?...... |
| disco_cat |
Если на двух разных мозгах одна ошибка, да ещё и внутренняя, я бы посмотрел все цепи питания блока управления мотором |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Dodge Durango 5.9 2001г |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |