Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Dodge Caravan, 2003г., V6, 3.3л. глохнет. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Serg57i |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2023 20:18 Сообщение отредактировано: 20 апреля 2023 20:30
До этого ездил нормально, никакого ремонта в последнее время не производили, заглох на дороге. На проблему с топливом по опыту не похоже, работает идеально, глохнет резко как по выключению зажигания. Сняв сигналы ДПКВ, ДПРВ, форсунки и искры, заметил, что остановка происходит сразу после внезапного падения напряжения питания ДПКВ и ДПРВ с 5В до примерно 3.3В. Также падает напряение на питании ДАД в таких же цифрах. Отключение датчика давления фреона, как и разъема ДПДЗ - ничего не меняет. Схемы опорных напряжений найти не удалось. Просьба - чтобы пока не обвинять блок, помогите схемой для проверки - что еще может сажать напряжение на этих датчиках. 1- момент остановки 2- Еще момент остановки 3- начало запуска |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2023 21:16 Сообщение отредактировано: 20 апреля 2023 21:20
Привет, Сергей. . Вот тут лежит : https://mega.nz/file/psR3TaJI#TJCH0AM3A7xcH961zV1zNqDdMlO_zHnyd1wJc1JoqI4 . А так, пока "КОЛХОЗНИКИ " не закрылись , на их сайте : https://www.kolhosniki.ru/mitchell&marke=Dodge&year=2003&model=1219&file=A00154270 |
Serg57i нравится.
|
igor33 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 апреля 2023 10:58 Сообщение отредактировано: 21 апреля 2023 11:08
На форсунке питание пропадает моментально, а уже после этого падение опоры на датчиках. |
Serg57i нравится.
|
Serg57i |
бумбараш написал: Вот тут лежит Привет. Спасибо, ва... бумбараш. Понятно. что по схеме питание ДПКВ и ДПРВ общее для них и равно 8В и идет с блока только на них. Но, почему-то проседает и 5-вольтовое питание на датчике абсолютного давления вместе с ними. Может там внутри блока они от одного опорного питаются не знаю, может - схема не та. Возможно, что "моросит" один из этих датчиков, допустим - ДПКВ, кстати - не было бы осцилла, я бы его первым заподозрил при таких симптомах. Но подменить пока нечем и вообще - история мутная и мастер, который взялся починить эту машину настроен отдать ее так, как есть, сопроводив нашими предположениями . igor33 написал: На форсунке питание пропадает моментально, а уже после этого падение опоры на датчиках. Привет. Не думаю. Я специально показал скрин с началом запуска. Там видно, что форснки, по крайней мере - питание на них включается с началом опознания синхры и отключаются соответственно- при пропадании ее, как у нас. Я считаю, что работа форсунок не первична в этой проблеме, а первично то, что с провалом уровня сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ пропадает флаг синхронизации, ну и потом все остальное. |
igor33 |
Я вижу, что начало падения опоры на форсунках, происходит одновременно с началом падения уровня сигналов датчиков. |
бумбараш |
Подача напряжения на катушки, форсунки, и на силовое питание ECU осуществляется от реле AUTOMATIC SHUT DOWN. Функция этого реле - аналогична функции MAIN RELAY. Можно было попробовать установить петлю-перемычку на силовые выводы реле. На петлю набросить токовые клещи. Проконтролировать в момент отключения двигателя ( если оно произойдет с перемычкой) - ток потребителей. Таким образом исключить неисправность самого реле, и проконтролировать силовые цепи питания. Вот так - глохнет этот шарабан, при неисправном датчике распред-вала : |
Serg57i нравится.
|
Serg57i |
Спасибо. Сейчас они ждут датчик положения коленвала. Позвонят при любом результате, тогда и проверю эту версию. |
Serg57i |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 апреля 2023 13:01 Сообщение отредактировано: 24 апреля 2023 13:02 ... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Dodge Caravan, 2003г., V6, 3.3л. глохнет. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |