Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Dodge Caravan, 2003г., V6, 3.3л. глохнет.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Dodge Caravan, 2003г., V6, 3.3л. глохнет.

Заводится, работает нормально и через 3-5 мин. глохнет. Опять заводится после небольшого отстоя и все повторяется.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
 
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 10
Ссылка
До этого ездил нормально, никакого ремонта в последнее время не производили, заглох на дороге.

На проблему с топливом по опыту не похоже, работает идеально, глохнет резко как по выключению зажигания. Сняв сигналы ДПКВ, ДПРВ, форсунки и искры, заметил, что остановка происходит сразу после внезапного падения напряжения питания ДПКВ и ДПРВ с 5В до примерно 3.3В. Также падает напряение на питании ДАД в таких же цифрах.

Отключение датчика давления фреона, как и разъема ДПДЗ - ничего не меняет. Схемы опорных напряжений найти не удалось.
Просьба - чтобы пока не обвинять блок, помогите схемой для проверки - что еще может сажать напряжение на этих датчиках.

1- момент остановки
2- Еще момент остановки
3- начало запуска

Прикрепленный файл (Момент оста%, 104957 байт, скачан: 57 раз)

Прикрепленный файл (Еще момент о, 59297 байт, скачан: 50 раз)

Прикрепленный файл (Начало запу%, 50861 байт, скачан: 50 раз)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 160
Ссылка
Привет, Сергей.
.
Вот тут лежит : https://mega.nz/file/psR3TaJI#TJCH0AM3A7xcH961zV1zNqDdMlO_zHnyd1wJc1JoqI4
.
А так, пока "КОЛХОЗНИКИ " не закрылись , на их сайте : https://www.kolhosniki.ru/mitchell&marke=Dodge&year=2003&model=1219&file=A00154270
Serg57i нравится.
igor33
Участник форума


Откуда: Россия
Всего сообщений: 44
Ссылка
На форсунке питание пропадает моментально, а уже после этого падение опоры на датчиках.
Serg57i нравится.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 10
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Вот тут лежит
[/q]


Привет. Спасибо, ва... бумбараш.

Понятно. что по схеме питание ДПКВ и ДПРВ общее для них и равно 8В и идет с блока только на них. Но, почему-то проседает и 5-вольтовое питание на датчике абсолютного давления вместе с ними. Может там внутри блока они от одного опорного питаются не знаю, может - схема не та.

Возможно, что "моросит" один из этих датчиков, допустим - ДПКВ, кстати - не было бы осцилла, я бы его первым заподозрил при таких симптомах. Но подменить пока нечем и вообще - история мутная и мастер, который взялся починить эту машину настроен отдать ее так, как есть, сопроводив нашими предположениями


.
igor33 написал:
[q]
На форсунке питание пропадает моментально, а уже после этого падение опоры на датчиках.
Вам нравится.
[/q]


Привет. Не думаю. Я специально показал скрин с началом запуска. Там видно, что форснки, по крайней мере - питание на них включается с началом опознания синхры и отключаются соответственно- при пропадании ее, как у нас.
Я считаю, что работа форсунок не первична в этой проблеме, а первично то, что с провалом уровня сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ пропадает флаг синхронизации, ну и потом все остальное.
igor33
Участник форума


Откуда: Россия
Всего сообщений: 44
Ссылка
Я вижу, что начало падения опоры на форсунках, происходит одновременно с началом падения уровня сигналов датчиков.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 160
Ссылка
Подача напряжения на катушки, форсунки, и на силовое питание ECU осуществляется от реле AUTOMATIC SHUT DOWN.
Функция этого реле - аналогична функции MAIN RELAY.
Можно было попробовать установить петлю-перемычку на силовые выводы реле.
На петлю набросить токовые клещи.
Проконтролировать в момент отключения двигателя ( если оно произойдет с перемычкой) - ток потребителей.
Таким образом исключить неисправность самого реле, и проконтролировать силовые цепи питания.
Вот так - глохнет этот шарабан, при неисправном датчике распред-вала :


Прикрепленный файл (DODGE 2001 3.3 _ SYNC OK _ ENGIN, 100899 байт, скачан: 57 раз)
Serg57i нравится.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 10
Ссылка

Спасибо. Сейчас они ждут датчик положения коленвала. Позвонят при любом результате, тогда и проверю эту версию.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 10
Ссылка

...
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Dodge Caravan, 2003г., V6, 3.3л. глохнет.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1299. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0827
Рейтинг@Mail.ru