Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Ford Maverick, 2004, 3.0L, V6 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54 | Печать |
frol |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 сентября 2023 12:19 Сообщение отредактировано: 28 сентября 2023 12:22
Неисправность проявилась при запуске-запустили, троит. Электроцепи катушек проверены на прозвон, на замыкание в жгуте, на падение напряжения под нагрузкой - без нареканий. Катушки при установке на рабочий канал дают искру. При проверке осциллографом есть сигнал на датчиках распредвала и коленвала. Выхода катушек прозваниваются одинаково на землю и питание. Может быть перескочила цепь? Во вложении осциллограмма сигналов ДК и ДПКВ. Нужна эталонная осциллограмма. Прикрепленный файл (Ford V6_CKP_CMP.rar, 98095 байт, скачан: 94 раза) |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 сентября 2023 9:36 Сообщение отредактировано: 29 сентября 2023 10:21
Привет. Если перескочила цепь , но двигатель стартует , и работает на трёх горшках, то в ECU - обязана быть ошибка P0340. Если же нет никакой ошибки, значит ECU не фиксирует расхождение синхронизации. Кроме того, в стратегии FORD не встречалось отключение трёх катушек при отсутствии синхронизации. Вообще ,нет стратегии отключения катушек, так как если работают форсунки, то может быть повреждён катализатор. Поэтому, например,стратегия по пропускам воспламенения - отключение форсунок, но не катушек. . Ваша ось - не информативна , так как нужно обязательно добавить ещё один канал с сигналом тока питания катушек. Подключить клещи - на предохранителе питания катушек, или - на общем проводе катушек в моторном жгуте. Это позволит определить номера цилиндров с отсутствием сигнала драйвера катушки. . Для нормальной диагностики нужно снять полный лог параметров FORSCAN на хх, на оборотах. Примерно вот так : |
бумбараш |
Что касается синхро-сигнала , есть например вот такой : |
бумбараш |
Но вот , то-же 3,0 литра : |
frol |
Судя по выложенным осциллограммам фазы не смещены. Просто у меня сигнал CMP инвертирован. Я на Mazda сталкивался с тем, что перескочил ремень и искра была не на всех цилиндрах. Ошибок нет, остается проблема с блоком. Как то странно, машина приехала, заглушили, запустили-работает 3 цилиндра. |
бумбараш |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 октября 2023 10:55 Сообщение отредактировано: 5 октября 2023 10:59
Если ECU получает сигналы CRANK-CAM ,которые не синхронизированы,то - могут быть проблемы с управлением драйверов катушек. Но при этом , должна быть ошибка по синхронизации. . Прежде чем браковать ECU, нужно сделать ряд замеров. Сигналы на выходе ECU в сторону катушек, ток катушек на BANK1 и на BANK2. Силовая прозвонка питания на каждой катушке , И - тд. . В конкретном случае с этим шарабаном, может быть просто проблема с проводкой. Там есть целых три кросса на питании катушек. Провода могут быть повреждены в любой комбинации. Например - вот так : |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АМЕРИКАНСКИЕ автомобили » Ford Maverick, 2004, 3.0L, V6 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |