Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Ford Maverick, 2004, 3.0L, V6
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ford Maverick, 2004, 3.0L, V6

нет искры на 3-х цилиндрах

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
 
frol
Участник форума


Откуда: Киров
Всего сообщений: 44
Ссылка
Неисправность проявилась при запуске-запустили, троит. Электроцепи катушек проверены на прозвон, на замыкание в жгуте, на падение напряжения под нагрузкой - без нареканий. Катушки при установке на рабочий канал дают искру. При проверке осциллографом есть сигнал на датчиках распредвала и коленвала. Выхода катушек прозваниваются одинаково на землю и питание.
Может быть перескочила цепь? Во вложении осциллограмма сигналов ДК и ДПКВ. Нужна эталонная осциллограмма.

Прикрепленный файл (Ford V6_CKP_CMP.rar, 98095 байт, скачан: 44 раза)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Привет.
Если перескочила цепь , но двигатель стартует , и работает на трёх горшках, то в ECU - обязана быть ошибка P0340.
Если же нет никакой ошибки, значит ECU не фиксирует расхождение синхронизации.
Кроме того, в стратегии FORD не встречалось отключение трёх катушек при отсутствии синхронизации.
Вообще ,нет стратегии отключения катушек, так как если работают форсунки, то может быть повреждён катализатор.
Поэтому, например,стратегия по пропускам воспламенения - отключение форсунок, но не катушек.
.
Ваша ось - не информативна , так как нужно обязательно добавить ещё один канал с сигналом тока питания катушек.
Подключить клещи - на предохранителе питания катушек, или - на общем проводе катушек в моторном жгуте.
Это позволит определить номера цилиндров с отсутствием сигнала драйвера катушки.
.
Для нормальной диагностики нужно снять полный лог параметров FORSCAN на хх, на оборотах.
Примерно вот так :

Прикрепленный файл (FORD ESCAPE  2004 3.0.png, 11134 байт, скачан: 62 раза)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Что касается синхро-сигнала , есть например вот такой :


Прикрепленный файл (FORD ESCAPE  2004 3.0+.PNG, 49355 байт, скачан: 58 раз)
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Но вот , то-же 3,0 литра :

Прикрепленный файл (FORD 3.0.png, 329232 байт, скачан: 70 раз)
frol
Участник форума


Откуда: Киров
Всего сообщений: 44
Ссылка
Судя по выложенным осциллограммам фазы не смещены. Просто у меня сигнал CMP инвертирован. Я на Mazda сталкивался с тем, что перескочил ремень и искра была не на всех цилиндрах. Ошибок нет, остается проблема с блоком. Как то странно, машина приехала, заглушили, запустили-работает 3 цилиндра.
бумбараш
Участник форума

бумбараш
Откуда: РФ
Всего сообщений: 180
Ссылка
Если ECU получает сигналы CRANK-CAM ,которые не синхронизированы,то - могут быть проблемы с управлением драйверов катушек.
Но при этом , должна быть ошибка по синхронизации.
.
Прежде чем браковать ECU, нужно сделать ряд замеров.
Сигналы на выходе ECU в сторону катушек, ток катушек на BANK1 и на BANK2.
Силовая прозвонка питания на каждой катушке ,
И - тд.
.
В конкретном случае с этим шарабаном, может быть просто проблема с проводкой.
Там есть целых три кросса на питании катушек.
Провода могут быть повреждены в любой комбинации.
Например - вот так :

Прикрепленный файл (FORD V6 3.0 COILS WIRING.PNG, 42754 байт, скачан: 64 раза)

Прикрепленный файл (FORD V6 3.0 COILS WIRING+.PNG, 42657 байт, скачан: 45 раз)
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Ford Maverick, 2004, 3.0L, V6
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1099. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0616
Рейтинг@Mail.ru