Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Cadillac Deville 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Cadillac Deville 2001

После замены двух ДПКВ появился код неисправности P0386

  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
 
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1035
Ссылка
Доброго дня коллеги!
После того как в тело датчиков через микротрещины попало моторное масло, авто начал глохнуть на ходу. Приехал в сервис, на разъемах датчиков масло. Заказываю оба новых ДПКВ (черный и серый, они же верхний и нижний).Верхний серый оригинал, нижний дубликат Dorman/Ставлю через неделю. Авто заводится, едет, все гуд. Но через день ЭБУ ДВС посещает код неисправности:
1. P0386 Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance
2. P1372 indicates a problem with the correlation between the crankshaft position sensor A and sensor B.
Вспомнил про особенность GM в части ДПКВ и их адаптации к работе ДВС. Решил посмотреть что есть в сканере. Действительно есть, но запускать данную процедуру пока не стал. Один раз очень давно делал на GM, на холостом ходу по моему, прошло успешно, больше опыта не было.
Вопрос: требуется ли запускать данную процедуру в сканере? Как правильно ее проводить? Учитывая текст от Китайцев про обороты возникли вопросы в голове... Или подождать 1 месяц нижний ДПКВ оригинал?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 134
Ссылка
Посмотрел в Митчелле описание действий по этим ошибкам. Возможно пропадание сигнала или искажение его формы. Там довольно сложный алгоритм взаимопроверки датчиков. Хотя оба датчика читают с маркеров на коленвале и никак не зависят от состояния цепи и прочего. По Митчеллу возмржные проблемы: датчики, проводка, эбу. Про синхронизацию ни слова нет. У GM обычно синхронизируют коленвал - распредвал после замены ремня или цепи. В данном случае положение датчиков и маркеров жестко фиксировано между собой.

---
Ломается все
  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Cadillac Deville 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0615. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0243
Рейтинг@Mail.ru