Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   MB C200 compressor 271 двиг. 2008г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MB C200 compressor 271 двиг. 2008г.

троит на прогретом двигателе

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Анатолий Sh
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 173
Ссылка
Здравствуйте!
MB C200 compressor 271 двиг. 2008г. На холодную и на разгоне работает нормально. После прогрева двигателя начинает троить на ХХ. Не работает 2 цилиндр. Зажигание, впрыск, цилиндро-поршневая в порядке. В моменты, когда троит , слышен стук в районе компрессора. Если в этот момент кратковременно перекрыть впуск рукой, троение вместе со стуком может прекратиться. Если перекрыть еще раз так же может начаться вновь.
Почему перестает работать только 2 цилиндр? Компрессоры на этом двигателе ремонтируются? И вообще есть у кого соображения по этому поводу?
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 522
Ссылка
подсос воздуха
на холодном моторе время впрыска выше и соответственно смесь богаче потому и троения на холодном нет
ищите подсос в районе - 2 цилиндра

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Анатолий Sh
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 173
Ссылка
Троение непостоянно, провоцируется изменением воздушного потока на впуске и еще связано со стуками в компрессоре. Подсос тут вряд ли. Скорее перекрытие воздушгого потока во 2 цилиндр. Вот только как?
GELEN
Участник форума

GELEN
Откуда: Aстрахань
Всего сообщений: 101
Ссылка
Вентиляцию картерных газов проверяй под впускным коллектором, там болячки бывают.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1510
Ссылка
там клапана регулируются?проверьте,может зажат какой..
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 522
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

там клапана регулируются?проверьте,может зажат какой..
[/q]


вы что ? какая регулировка клапанов ! это же не яп ! у немцев давно только компенсаторы .
по проблеме уже несколько раз ответили - ищите подсос воздуха во второй цилиндр . скорее всего трабла в вентиляции картера . как раз один патрубок в районе 2 цилиндра

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1510
Ссылка
не судите строго)работаю в основном с япами.сорри за офф..
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 522
Ссылка
ок . постоянно забываю что форум преимущественно по япам . извините

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   MB C200 compressor 271 двиг. 2008г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1423. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1023
Рейтинг@Mail.ru