Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Audi а6 2003 г 2.4 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
сандро |
Машина после стоянки 1 - 1.5 часа не заводится. Через 2 часа заводится . Если смотреть на температуру двигателя то, проблема возникает от 70 - 80 градусов. Ошибок по двигателю нет . Как говорит хозяин, проблема появилась после замены расширительного бочка . |
NIKOLAY |
Обычно в разъём дросселя антифриз попадает на них. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2012 17:14 Сообщение отредактировано: 17 мая 2012 17:15
Форсунки меняй, они так выделываются. |
kutun |
их поди ультрозвуком помыли . не все форсы переносят ультрозвуковую чистку и начинают подкапывать пока давка в рейке не упадет. простой метод проверки без их съема - на прогретом заглушенном авто засунуть шланг газоанализатора во впускной коллектор ( например вместо шланга на вакумный усилитель ) , насос газика не включать !!! к тому времени , когда машинка по идее уже не должна запустится включить насос газика и посмотреть НС - если больше 500 - одна или несколько форсунок текут . ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Guest |
Если уж речь о простом способе выявления текущих форсунок, то проще шланга от компрессора трудно что-то придумать. |
eddiklim |
Датчик коленвала? Тахометр поднимается? |
сандро |
Когда не заводится нет ни искры ни топлива ( бензонасос не крутится ). На тахометр внимания не обратил. |
kolhoznik |
А обороты в дате сколько?А то,может осцил подключить? |
Незнайка |
А какие ошибки при этом? |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Audi а6 2003 г 2.4 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |